Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Наби
Спасибо, я не знал..
06/2130 выше 213 на 1,4мм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
да фиг знает, маразм старческий!
Наби
блок 2106 и 2130 отличаются только диаметром цилиндров, по высоте одинаковы.
Наби:
У меня 06 с блок с 84 коленом и стандартными поршнями
стандартными 2106? всё рано недоход будет. Ибо 84 вовсе не 84, а меньше, точнее где то было написано в теме.
Legio:
а смысл???
Да фиг его знает, маразм у меня!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Вот подумываю со степенью сжатия 9-9,2 попробовать 95 бензин!
Да хоть 98, только зажигание скорректируй, иначе "прихода" не почувствуешь.
Даже на 2106 с двумя прокладками очень была заметна разница в моменте от бензинов 76, 92, 95, вот по деньгам разницы не выходило, на заправках видимо не дураки сидят.
Только при неспешной езде по трассе 76 был выгоднее примерно на 5%.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
Я в свое время заправлялся 95 ( с МПСЗ) выходило дешевле, но и разница была меньше между бензинами 92 и 95....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
Ибо 84 вовсе не 84, а меньше, точнее где то было написано в теме.
83,8

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
возможно, я точно не помню!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Нивер:
06/2130 выше 213 на 1,4мм.
Тогда в 213 блоке даже 90-е колено выпирать будет.
Dizel_dt-75:
стандартными 2106?
Поршня 2105 с цековками под клапана. Когда собирал мотор не нашел плоские, пришлось эти поставить. Уже не помню, замеры кажется не делал, но визуально недохода нет.
20141118_191139.jpg
20141118_191139.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Наби
линейку приложи. Может поршня с бОльшей компрессионной высотой?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Наби:
Тогда в 213 блоке даже 90-е колено выпирать будет.
Я тебе больше скажу - выпирать в 213ом блоке будут 84, 86, 88, 90 и 92.
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Dizel_dt-75
Поздно линейку прикладывать :). Фотография прошлогодняя.

Нивер
Я имел ввиду с поршнями со смещением 4 мм. А с большим смещением я не видел.
yonnex001:
83,8
Точно, потому что недоход с 80 коленом был 1.9, а не 2.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Наби:
А с большим смещением я не видел
Колено 90мм специально для поршней со смещением 5мм, которые обычно кованные.
Для 2110 ещё куча поршней со споим смещением.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Здравствуйте. Подскажите блок 06 колено 84 мм поршня 083 выходят над поверхностью блока на 0.6 мм это нормально? С прокладкой стучаться не должны?
Спасибо.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

круглый
Нет, это плохо. Или блок не тот, или колено не 2130. Поршни ваз почти все (или вообще все) доприоровские имеют одинаковую компрессионную высоту.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

круглый
что то не то... или шатун длиннее, или КВ с бОльшим ходом, или поршни не те... может блок не 1,6? Не должны они выступать, недоход 2 мм! Да кстати цековки не дадут поршню встретиться с клапанами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9