Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

alexeyNN:
стоит ли игра свеч?
Ну я не знаю какая сумма денег для тебя ничего не значит.
Если всё равно двигатель перетряхивать, так зачем брать 84мм, если есть 88мм и 90мм; примерно 5-10% тяги и добавишь.
Наверное понимаешь, что поршня идут специальные со смещением пальца литьё на 2мм, 4мм и ковка на 5мм.
В общей сумме затрат разница стоимости коленвала незначительна.
Мощности максимальной практически не добавишь.
Газ даёт очень хорошую тягу на низах по сравнению с бензином, отрегулируй подачу газа.
Поставь распредвал "Трофи" и тяги тебе скорее всего хватит.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov:
если есть 88мм и 90мм;
которые по факту оказываются 84!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Sokolov:
Поставь распредвал "Трофи" и тяги тебе скорее всего хватит.
А под него шиться надо?

Двух одинаковых Нив не бывает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

alexeyNN
Нет понятия надо, есть понятие будет лучше.
Ты мелкие копейки добавляешь в пределах запаса стандартной прошивки.
Если сделать настройку точно под твой двигатель, то будет ещё немного лучше.
Изменять двигатель имеет смысл при капремонте, иначе не оправдываются затраты.
По деньгам лучше сразу турбу делать.

Dizel_dt-75
ты написал ерунду какую-то.
У меня стоял 84мм и был установлен 92мм и лежит в консервации 88мм.
Так вот визуальную разницу с коленвалом 21213 заметно было в каждом случае.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Вскрыли сегодня движок 21214, недоход на глаз меньше 1 мм, хорошо что не стал вал втыкать. Буду дальше думать.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А когда писали что недоход 0,6, поверить не было оснований? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
Когда работал в магазине автозапчастей, частенько заказывали КВ 88, по факту приходили 84.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Когда работал в магазине автозапчастей, частенько заказывали КВ 88, по факту приходили 84.
Не понимаю, где ты мог их заказывать, если они бывают как минимум трёх видов дешёвые Индийские, "Стольникова" и Московские.
Изготавливаются по мере спроса.
Если надо подскажу по первым двум где можно заказать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
ну допустим заказывал не я, а менеджер старший.
Sokolov:
Если надо
Надо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Нивер:
А когда писали что недоход 0,6, поверить не было оснований?
Сделал для себя соответствующие выводы. Спасибо всем огроменное.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Sokolov:
был установлен 92мм
А в какой блок? И не цепляет ли нигде?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Наби
В любой классический. Блок дорабатывается.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Собрал таки я свой двигатель ( теперь 1.7) Вот подумываю со степенью сжатия 9-9,2 попробовать 95 бензин!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
а смысл???
[:hello]
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Нивер
У меня 06 с блок с 84 коленом и стандартными поршнями. Недохода нет. С 92 коленом нужны будут поршни со смещением 4 мм. С большим смещением я не видел. 213-й блок ниже 06 на 2 мм. Тогда поршни выпирать будут. Или нужен блок 2130.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9