Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

олег64
а зачем чего то пилить?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Dizel_dt-75
Запчасти такие в наличии,блок 06,коленвал 06,нулевые поршни с шатунами 213 и три головы 011,а пилить чтобы на газе ездить нормально
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

олег64
так поршни не обязательно 21213...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Dizel_dt-75
Ну тогда и блок не обязательно 06 и прочее,собрать хочу из тех железок что в наличии имеются
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

олег64
я думаю нормальная фрезеровка всего выйдет дороже чем поршни 2112...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Dizel_dt-75
фрезеровка или маленький магарыч или вообще халява,а вот по качеству надо уточнить,когда то был инструментальный цех,может угробили уже станки,лет шесть назад завод развалился
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

олег64
ну тогда извините...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

олег64
Поршня 213 с большой лужей, фрезеровать толку мало.
ИМХО под газ блок 2121, колено 2130, поршня 2105.

От халявы проку мало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sokolov:
ИМХО под газ блок 2121, колено 2130, поршня 2105.
+1 и ресурс будет больше, чем у точёного. ИМХО.
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 48
Авто: ИЖ2126 2003

Sokolov:
ИМХО под газ блок 2121, колено 2130, поршня 2105.
Да и на бензине 95-ом неплохо ездит. У меня сейчас как раз такой мотор, только поршня 2106. Под газ можно дополнительно и гбц "точнуть".
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

блок уже был расточен под последний размер,так что только на 82,все уже расточил и попилил,буду потихоньку собирать(блок по высоте на 1.3,диаметр82,головку по высоте на1.8
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

олег64
я описывал свой вариант, не самый дорогой, и не самый плохой...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Dizel_dt-75
в следующий раз,есть ещЁ один 06 движок на переборку,и поршней 213 больше нет[:)]
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Всем привет!![:hello]
Давно я не заглядывал на форум.
Есть у меня мысля в свою Шнивку вкорячить таки 1,8. Для этого у меня есть голова от 2130, колено от него же (84 мм.). Думаю приобрести блок от Шнивы (типа 21213/214), ибо там все крепёжные отверстия и шпильки уже есть, чтобы не доделывать ничего для навесного.
Подскажите, пожалуйста, что таки выбрать: фрезеровать дно поршня или покупать со смещением? Шатуны же у 2130 и 21213/214/Шнива одинаковые, кстати?[:rotate]
Заранее всем спасибо за помощь![:super]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Йогурт
шатуны одинаковые
поршни лучше со смещением, чтобы фрезеровкой не ослаблять днище
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9