Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2004, 12:48 PM +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 older posts on previous pages
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

7/3/2013, 1:33 PM +04
Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.

бампера крепки и полный привод
bek84

Reg.: 12/10/2010
Posts: 82
From: Омская обл.
Age: 36
Car: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

7/4/2013, 6:54 PM +04
Вася3962:
Поборол ошибку 0328, отрегулировав еще раз клапана, т.к стоят обычные, без гидро..
Переодически стала вылазить 0328 при езде свыше 60 км/ч, оказалость был полностью изношен рычаг клапана. Помня о войне с гидрокомпенсаторами на своём предыдущем авто решил заменить гидрокомпенсаторы на простые болты. После замены общий шум двигателя усилился и ошибка 0328 стала моим постоянным спутником. Скажу что на ездовых качествах эта ошибка не сказывается. Попробую ещё раз отрегулировать зазор или может быть его немного уменьшить, может поможет.
caesardvr

Reg.: 4/9/2013
Posts: 24
From: Россия, Москва
Age: 40
Car: Нива 212140, 2012 г.в.

7/7/2013, 8:43 PM +04
Вчера устроил танцы с бубнами, и так и эдак пытался подлезть к ДД. Колесо вывешивал - не получается дотянуться до ДД. В Итоге открутил верхий болт от крепления кроншейна крепления впускной трубы, отодвинул эту опору. И вывернув руку под нечеловеческим углом, открутил таки этот датчик. Контакты были в пленке окислов, ножом до блеска довел контакты, и ввернул все как было. Завтра на работу поеду, в пробках постою - посмотрю, будет детонация и 0327 или нет))))
9/2/2013, 9:44 PM +04
Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите - как ее устранить можно?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/3/2013, 2:25 PM +04
caesardvr, что за бензин, 95, хороший? Ну а вообще, просто не стоит на оборотах до 1500 резко нажимать на газ!

Ничто не истинно и все дозволено.
caesardvr

Reg.: 4/9/2013
Posts: 24
From: Россия, Москва
Age: 40
Car: Нива 212140, 2012 г.в.

9/4/2013, 3:25 PM +04
Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать - то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме - 10 метров проехал медленно и стоишь)))


Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/4/2013, 4:57 PM +04
caesardvr:
Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать - то пропадает детонация
Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.
caesardvr:
Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота.
В плане ездя и не будет, но на 92 ХХ менее ровный и крутящий момент на низах. Вот отсюда и детонация и потряхивания.

Ничто не истинно и все дозволено.
caesardvr

Reg.: 4/9/2013
Posts: 24
From: Россия, Москва
Age: 40
Car: Нива 212140, 2012 г.в.

9/5/2013, 3:33 PM +04
yonnex001:
Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.
Принято, попробую. Если все равно будет трясти - спрошу еще.;)

Благодарю.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 83 / 4266
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

10/3/2013, 9:06 AM +04
Эпиграф
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял - усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на "пустышку" - со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то "датчик детонации" состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 34
Car: 214M 2011

11/29/2013, 7:47 PM +04
Мужики подскажите проблема такая поменял уже 2 датчика проблема не исчезает, первый раз когда ошибка горела долго и постоянно приехал к диагносту он прочитал ошибку-датчик, меняю датчик на бошевский ошибка погасла на день, потом снова ,ездил так долго, заезжаю на диагностику - датчик, напряжение говорят на нём есть но оно не меняется с оборотами,т.е. с проводкой всё нормально,посоветовали его нормально затянуть и немного поменять положение(повернуть),делаю ничего не меняется, ставлю опять новый датчик(уже наш дешёвый__снова то же самое)блин уже жалею что сразу не поставил борт компьютер, номер ошибки не знаю, звоню сегодня диагносту он говорит давай на фиг его отключим, поменяем программу.Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика, у меня и когда ошибки небыло детонация была, попробывать заменить ещё один датчик?
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 468
From: РБ Уфа
Age: 31
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

11/29/2013, 8:09 PM +04
dred у меня тоже вылазит ошибка 0327 вроде , низкий уровень шума ДВС
но чек у меня не горит на работе двигателя не сказывается
у тебя чек получается горит на работе ДВС сказывается ?
купи БК цена от 800 р на диагностику больше потратишь, у меня была не исправность обороты поднимались до 1500 2000 до хх чек не горел бк ошибки не выдавал , но с помощью просмотренных параметров на нем я выяснил что у меня сломалось, и угадал на 100 % , но это другая история не буду рассказывать а то [:off]
скажу одно БК рулит [:super]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 34
Car: 214M 2011

11/29/2013, 8:24 PM +04
sir_KYNT
Сейчас с наступлением холодов детонации нет, кагда было тепло была сильная, но у меня ещё контроллер перепрошит.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/29/2013, 8:36 PM +04
dred:
Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика
Безусловно.
dred:
номер ошибки не знаю
Узнай.
dred:
попробовать заменить ещё один датчик?
Лучше проверить старые. Мультиметр найдется? Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары.
dred:
нормально затянуть
Под словом нормально подразумевается затянуть нормальным моментом - 15-24 Нм. Если перетянуть, то сигнал будет низким.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 738
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц. Chevron Supreme 10W-40

6/7/2014, 4:07 PM +04
yonnex001:
Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ.
Только не постоянного, а переменного напряжения, а не тока. Кстати да, скачки напряжения наблюдаются, но они наблюдались и на снятом датчике, только с какой амплитудой не помню. После установки Бошевского датчика данная проблема с ошибкой 0327 была успешно пофиксена!
nyug621

Reg.: 7/14/2014
Posts: 9
From: Псков
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

10/14/2014, 2:05 PM +04
Перепрошил ЭБУ с B120ER16 на B120ER19, и тут же периодически стала выскакивать на БК ошибка 0328 (Высокий уровень датчика детонации), до перепрошивки никогда не появлялась. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Ошибка не активная, заносится в память, после сброса через какое то время опять появляется.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386