Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2004, 12:48 PM +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/15/2014, 11:20 PM +04
Может совпадение? ДД нужным моментом затянут? Как вариант попробовать подменный. ДД затянут болтом или шпилька стоит?

nyug621

Reg.: 7/14/2014
Posts: 9
From: Псков
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

10/15/2014, 11:29 PM +04
затянут болтом, проверил метрическим ключом, поставил на20, сразу щелчек, т.е. затянут. совпадение вряд ли

serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/16/2014, 9:35 AM +04
nyug621
обработка сигнала там одинаковая. АЦП там не глянуть. Как вариант попробовать откатиться на стараю прошивку.

nyug621

Reg.: 7/14/2014
Posts: 9
From: Псков
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

10/18/2014, 8:30 PM +04
прошло несколько дней, т.е. и циклов самообучения ЭБУ, после последнего сброса уже дня три ошибка больше не выскакивает.

serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/18/2014, 8:33 PM +04
Может где, что-то по движку брякало?

nyug621

Reg.: 7/14/2014
Posts: 9
From: Псков
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

10/18/2014, 8:53 PM +04
да нет, я ж ничего с машиной и не делал в эти дни. сам думал может штанами об сайлентблок (на штанах есть след от него), но это было и раньше, а сейчас последние поездки и по лесу и по гребенке и по латаному асфальту - ошибка не появляется больше

serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/18/2014, 9:48 PM +04
ЭБУ BOSCH-вещь до конца неизученная.

hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 443
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/21/2015, 10:27 AM +03
Всем привет!
Стала появляться ошибка 0327! Проверял контакты и затяжку ДД, вроде в норме, но все равно выскакивает через некоторое время. Хочу проверить провода, подскажите как это сделать, куда контрольку подключать, и если провода нормально, то наверно следует поменять ДД - бошевский актуален или есть более другой хороший производитель?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

4/21/2015, 10:53 AM +03
hmuriy:
куда контрольку подключать,
Некуда там контрольку подключать. Надо проверить на диагностике. Или взять у кого-нибудь для проверки.
hmuriy:
бошевский актуален
Даже очень.

jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 55
Car: Ваз 21214 2007

4/21/2015, 3:46 PM +03
Если есть мультиметр или по русски цешка ,замерьте напряжение на проводах идущих на ДД ,относительно массы двигателя на каждом из проводов должно быть опорное напряжение в пределах 5 вольт ! Сам ДД можно проверить только через диагностическое оборудование по выходному переменному напряжению которое он дает !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 790
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/21/2015, 7:36 PM +03
Калужские датчики ненадежны. У меня была такая же проблема, ошибка 0327, менял момент затяжки, чистил контакты- все без толку. Сменил на бошевский и забыл об этой проблеме.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 29
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/24/2015, 10:15 PM +03
jgor0106:
Если есть мультиметр или по русски цешка ,замерьте напряжение на проводах идущих на ДД ,относительно массы двигателя на каждом из проводов должно быть опорное напряжение в пределах 5 вольт !
+1 Это позволит убедиться в исправности проводки.
hmuriy:
Стала появляться ошибка 0327!
Проверить ДД тоже просто. Попроси помощника поднять обороты до 2000-2500 и в этом момент постучи легонько молоточком по блоку. Должен меняться характер звука двигателя. Если звук не меняется, то виной ошибки датчик. Советую менять на БОШ.

Ничто не истинно и все дозволено.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 443
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

5/12/2015, 9:36 AM +03
jgor0106:
должно быть опорное напряжение в пределах 5 вольт
Всё так и есть! Провода целые.
Заменил ДД на бошевский - машину не узнать, ласточка прям [:)]
Всем спасибо!
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 47
Car: 21214М 2012г.в.

11/17/2015, 10:34 PM +03

вроде без матов,но немного нудно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/17/2015, 11:21 PM +03
alex25037
Отличный ролик! [:up]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386