Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2004, 12:48 PM +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2004, 8:54 PM +03
Прочитал статью, не понял смысла действа. Если с заведомо исправным датчиком (и правильно установленным) и проводкой контроллер выдает ошибку, значит, надо менять контроллер. Если ошибка пропадает с каким-то другим датчиком, это еще не значит, что он выдает тот сигнал, который нужен, и этот сигнал правильно обрабатывается контроллером. IMHO, это не решение проблемы, а маскировка её.
P.S. У меня на новой машине была аналогичная проблема. Вылечилась правильной затяжкой ДД.
12/30/2004, 8:39 AM +03
Полностью поддерживаю автора ПРЕДЫДУЩЕГО СООБЩЕНИЯ. Такое же впечатление от статьи. Имхо, при возникновении данной ошибки устарнять её следует ИСПРАВНЫМ датчиком (например, таким же какой стоял до этого), если ошибка продолжает появляться искать причину в другом месте, но не менять на датчик с другими характеристиками.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2004, 9:12 AM +03
Дополнил статью замечанием Chaynik'а.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 52
Car: Шнива

12/30/2004, 9:40 AM +03
Спасибо что откликнулись.
Соответственно вопрос к знатокам
Как объяснить что данная ошибка возникает именно в сырую погоду
либо при прохождении луж. Диагностика показывает что датчик исправен, выдаваемый сигнал соответствует норме (смотрелось по показаниямАЦП)
Момент затяжки соблюден, Контакты и провода дополнительно защищены. Контроллер исправен!
2. Посмотрел по каталогу BOSCH - отечественный датчик является полным аналогом предложенного.
3. По показаниям ДСТ 2 после замены частоты сигнала не изменились, а вот амплитуда чуть подросла (смотрели сигналы АЦП).

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/30/2004, 10:47 AM +03
Попробую высказать свои соображения, хотя, вопрос не ко мне
Соответственно вопрос к знатокам
Я таковым не являюсь.
Как объяснить что данная ошибка возникает именно в сырую погоду
Видимо, утечкой. Нарушена герметичность проводки.
Момент затяжки соблюден, Контакты и провода дополнительно защищены. Контроллер исправен!
Ну, чудес то не бывает [:)] Раз ошибка вылезает только у тебя (ну, во всяком случае, среди многих знакомых и в конференции, первый раз слышу), значит, какие-то отличия есть. Думаю, в проводке.
Посмотрел по каталогу BOSCH - отечественный датчик является полным аналогом предложенного
Значит, замена допустима. Но, повторюсь, ты не решил проблему, а спрятал. Видимо, за счет того, что амплитуда у нового датчика больше, утечка перестала влиять. Тоже вариант [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2004, 10:51 AM +03
Видимо, за счет того, что амплитуда у нового датчика больше, утечка перестала влиять. Тоже вариант
Или корпус датчика/разъема получше, герметичность обеспечивается лучше.
1/24/2006, 11:00 PM +03
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень выходного сигнала. За последние два или три дня ошибка выскочила второй раз. Сегодня появилась, когда заводился, причем при утренних поездках ее не было, а вечером - возникла. Пр обоих появлениях сразу после сброса не возникает.

Это что, подтянуть датчик детонации или лучше сразу его менять?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

1/24/2006, 11:04 PM +03
Посмотри провода в разъеме, было раз - снимаю разъем, а провода из клемм вынулись.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/25/2006, 12:46 AM +03
лучше поменять правда не сильно удобно. Провода проверишь заодно с разъемом,бери бош они в цене одинаковы хоть и наши но брака меньше

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/25/2006, 12:53 AM +03
Спасибо.
2/1/2006, 11:11 AM +03
Стал искать по Списку ALER'а датчик детонации, и возникли новые вопросы. Боша, как рекомендовал mouse733, пока не нашел (если кто знает, где его взять, буду благодарен за подсказку). В магазинах присутствуют датчики двух типов: резонансные и широкополосные, почти в десять раз отличающиеся по цене. Вот, например, на avz.ru:

3061 21120-3855010-00 ДАТЧИК детонации 2112 резонансный КЗАТЭ(Самара) 1350.00 В
15068 21120-3855010-03 ДАТЧИК детонации 2112 широкополосный КЗАЭ(Калуга) 130.00
17693 21120-3855020-00 ДАТЧИК детонации 2112 широкополосный ГЕАТЕХ(Россия) 110.00

Вопросы.
Какой датчик стоит в 21214, выпущенной в апреле 2003 года?
Нужно ли вносить изменения в прошивку, если датчик окажется не того типа?
У Юнкаса есть "геотеховские", их качество лучше или хуже калужских?

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 31 секунду:

Вот нашел датчик:
013988 0 261 231 046 Датчик детонации ВАЗ-2112,ЗМЗ-406 BOSCH 250.00
Это то, что нужно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/1/2006, 12:49 PM +03
в 21214 только широкополосные. А отдавать лишнюю сотню за название Бош тоже сомнительно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 1:04 PM +03
amati_el
За лучшее качество и меньший процент брака сотню можно и заплатить.

Спасибо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/1/2006, 5:31 PM +03
amati_el
ALER
у нас он дороже всего на полтинник [:)] датчик именно тот,то что брака меньше это я еще в 2003 г узнал после апупеи с бошевским эбу 1.5.4 на 2110 там наши датчики те блоки категорически отказывались принимать возможно поэтому ваз потом изменил крепление со шпильки на болт что еще добавило проблем [:X]

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

резонансный датчик правильно не наш стоял на нивках только с моно впрыском калужские будут получше геотеха но всетаки бош рулит

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 6:53 PM +03
mouse733
Благодарю. Он где-то под выпускным коллектором. Торцевым ключом к нему реально подлезть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386