Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2004, 12:48 PM +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 older posts on previous pages
AVE1955

Name: Александр
Reg.: 7/26/2011
Posts: 29
From: Санкт-Петербург
Age: 65
Car: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

6/23/2016, 11:33 AM +03
Пришла пора и мне менять ДД по причине 327 ошибки.
Поделюсь опытом снятия-установки.
Благодаря подсказке форумчан, ДД снимается, действительно, очень просто через удлинитель на головку с карданом, закрученным изолентой.
Однако, установить обратно тем же способом не получилось, поскольку ось резьбы в блоке под ДД находиться за тепловой шторкой.
Промаявшись с пол-часа решил, как и положено, снять генератор.
В этом случае доступ получился не то, чтобы Невский проспект, но добраться уже можно. После снятия ДД, свободная длина его сигнального кабеля оказалась такой, что все операции по демонтажу-монтажу производятся достаточно цивилизованно :) Тут же отмечу, что, заодно, можно проинспектировать ремни генератора и ГУР, а также почистить ДПКВ. В моем случае поменял оба ремешка (пробег почти 50 тыс).
Всем удачи.
Любитель солнца и костра

Reg.: 7/28/2009
Posts: 11
From: Киев, Украина
Age: 44
Car: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

5/9/2017, 5:51 PM +03
Только что и я менял датчик детонации (ошибка 0327). Снимал сверху, предварительно сняв корпус воздушного фильтра и ДМРВ. Ничего особо трудного нет, добраться до ДД в принципе можно...
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 5 / 153
From: Мск
Age: 51
Car: фора 97

10/17/2018, 12:17 AM +03
народ, с какого года на классический двиг стали ДД ставить?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 138 / 4928
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

10/17/2018, 4:39 AM +03
А вопрос-то про какую машину? Просто если речь о классических жигулях, то там всё совсем печально было и они инжекторные без ДД выпускались, если я ничего не путаю, долгое время. На нивах с распределённым впрыском на всех должен быть того или иного вида, т. е. года с 2001-го примерно, до этого 21214 моновпрысковые были, у которых была вместо него регулировка «октан-потенциометром».
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/17/2018, 10:29 AM +03
katzyn
а зачем классическим моторам (инжекторным тем более) ДД, там степень сжатия 8,5 [:dntknw]
для 92 даже самого бодяжного бензина этой степень более чем за глаза [:dntknw]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 138 / 4928
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

10/17/2018, 11:24 AM +03
Так и при такой степени сжатия детонация возможна, другое дело что в заводских прошивках всё с запасом сделано было, чтобы такого не происходило и для обычной эксплуатации этого было достаточно. Но кто-то под машину и манеру вождения прошивку отстраивал, выкраивая крохи по экономии топлива или другим параметрам, кто-то датчик колхозил и прошивку под него, были экспериментаторы. А топливо вообще больной вопрос. Впрочем, время этих машин прошло, хотя и ездят до сих пор в заметном количестве.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/17/2018, 9:32 PM +03
а зачем классическим моторам (инжекторным тем более) ДД, там степень сжатия 8,5
Дело не в степени и углах, а в железе - на жигули, в отличии от нивы, инжекторные не ставились гидроопоры и однорядная роликовтулочная цепь.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1304
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

3/4/2020, 7:22 PM +03
При включенном зажигании и не работающем моторе опорное напряжение на контактах кабеля 1,24В. Не маловато?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1986
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

3/30/2021, 6:32 AM +03
Кто менял датчик детонации, подскажите, как к нему лучше подобраться ?
3/30/2021, 5:06 PM +03
Нашёл, на первых страницах темы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 13 / 2303
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 41
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

3/31/2021, 1:34 PM +03
Уже почти год езжу с ошибкой ДД.
Решил-таки что-то с этим сделать в очередной раз. Дважды уже менял сей датчик, но хватает его на два дня, потом ошибка появляется снова.
Заказал на Автодоке 0261231046 BOSCH. Попробую его.
Ещё советую пересадить его на шпильку. Вот думаю так же сделать. Будет нормальный результат?
https://www.drive2.com/l/528494833493344665/


Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4537
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

3/31/2021, 1:44 PM +03
Vader
Я сажал бош на шпильку, после того как родной сдох. Сейчас пробег 93 ткм. На каком сдох родной - не помню.

На прошлой шниве тоже ставил бош вместо родного, но на винт. Ставил точно один раз (запомнил, т.к. он дорогой, и не на каждом углу продается) и продал на пробеге 210 ткм.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 13 / 2303
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 41
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

3/31/2021, 4:27 PM +03
Lomonosov
Ну значит не зря раскошелился :).


alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1986
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

3/31/2021, 5:36 PM +03
Сегодня с горем пополам заменил ДД. Подлазил сверху, корпус воздушного фильтра не снимал. Использовал карданчик с удлинителем и трещеткой, головки на 1/2 дюйма.
Датчик поставил вроде такой же, сосед по гаражу подогнал для испытаний (он покупал этот датчик осенью, но как оказалось напрасно).
На моем датчике видно немного окислов и вроде как пыльный, что ли ...
Через недельку-другую отпишусь о результате.
Маркировка выводов у них оказалась немного разной, хотя с лицевой стороны абсолютно идентичные надписи.
IMG_20210331_103613.res.jpg
IMG_20210331_103613.res.jpg
IMG_20210331_122618.res.jpg
IMG_20210331_122618.res.jpg

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386