Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23140
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.12.2004, 12:48 +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
AVE1955

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 62
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

23.06.2016, 11:33 +03
Пришла пора и мне менять ДД по причине 327 ошибки.
Поделюсь опытом снятия-установки.
Благодаря подсказке форумчан, ДД снимается, действительно, очень просто через удлинитель на головку с карданом, закрученным изолентой.
Однако, установить обратно тем же способом не получилось, поскольку ось резьбы в блоке под ДД находиться за тепловой шторкой.
Промаявшись с пол-часа решил, как и положено, снять генератор.
В этом случае доступ получился не то, чтобы Невский проспект, но добраться уже можно. После снятия ДД, свободная длина его сигнального кабеля оказалась такой, что все операции по демонтажу-монтажу производятся достаточно цивилизованно :) Тут же отмечу, что, заодно, можно проинспектировать ремни генератора и ГУР, а также почистить ДПКВ. В моем случае поменял оба ремешка (пробег почти 50 тыс).
Всем удачи.
Любитель солнца и костра

Рег.: 28.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

09.05.2017, 17:51 +03
Только что и я менял датчик детонации (ошибка 0327). Снимал сверху, предварительно сняв корпус воздушного фильтра и ДМРВ. Ничего особо трудного нет, добраться до ДД в принципе можно...
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 4 / 164
Откуда: Мск
Возраст: 48
Авто: фора 97

17.10.2018, 0:17 +03
народ, с какого года на классический двиг стали ДД ставить?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4538
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

17.10.2018, 4:39 +03
А вопрос-то про какую машину? Просто если речь о классических жигулях, то там всё совсем печально было и они инжекторные без ДД выпускались, если я ничего не путаю, долгое время. На нивах с распределённым впрыском на всех должен быть того или иного вида, т. е. года с 2001-го примерно, до этого 21214 моновпрысковые были, у которых была вместо него регулировка «октан-потенциометром».
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4634
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

17.10.2018, 10:29 +03
katzyn
а зачем классическим моторам (инжекторным тем более) ДД, там степень сжатия 8,5 [:dntknw]
для 92 даже самого бодяжного бензина этой степень более чем за глаза [:dntknw]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4538
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

17.10.2018, 11:24 +03
Так и при такой степени сжатия детонация возможна, другое дело что в заводских прошивках всё с запасом сделано было, чтобы такого не происходило и для обычной эксплуатации этого было достаточно. Но кто-то под машину и манеру вождения прошивку отстраивал, выкраивая крохи по экономии топлива или другим параметрам, кто-то датчик колхозил и прошивку под него, были экспериментаторы. А топливо вообще больной вопрос. Впрочем, время этих машин прошло, хотя и ездят до сих пор в заметном количестве.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386