Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/29/2004, 12:48 PM +03
Ошибка 0327 - автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 older posts on previous pages
AVE1955

Name: Александр
Reg.: 7/26/2011
Posts: 29
From: Санкт-Петербург
Age: 63
Car: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

6/23/2016, 11:33 AM +03
Пришла пора и мне менять ДД по причине 327 ошибки.
Поделюсь опытом снятия-установки.
Благодаря подсказке форумчан, ДД снимается, действительно, очень просто через удлинитель на головку с карданом, закрученным изолентой.
Однако, установить обратно тем же способом не получилось, поскольку ось резьбы в блоке под ДД находиться за тепловой шторкой.
Промаявшись с пол-часа решил, как и положено, снять генератор.
В этом случае доступ получился не то, чтобы Невский проспект, но добраться уже можно. После снятия ДД, свободная длина его сигнального кабеля оказалась такой, что все операции по демонтажу-монтажу производятся достаточно цивилизованно :) Тут же отмечу, что, заодно, можно проинспектировать ремни генератора и ГУР, а также почистить ДПКВ. В моем случае поменял оба ремешка (пробег почти 50 тыс).
Всем удачи.
Любитель солнца и костра

Reg.: 7/28/2009
Posts: 11
From: Киев, Украина
Age: 42
Car: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

5/9/2017, 5:51 PM +03
Только что и я менял датчик детонации (ошибка 0327). Снимал сверху, предварительно сняв корпус воздушного фильтра и ДМРВ. Ничего особо трудного нет, добраться до ДД в принципе можно...
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 3 / 152
From: Мск
Age: 49
Car: фора 97

10/17/2018, 12:17 AM +03
народ, с какого года на классический двиг стали ДД ставить?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

10/17/2018, 4:39 AM +03
А вопрос-то про какую машину? Просто если речь о классических жигулях, то там всё совсем печально было и они инжекторные без ДД выпускались, если я ничего не путаю, долгое время. На нивах с распределённым впрыском на всех должен быть того или иного вида, т. е. года с 2001-го примерно, до этого 21214 моновпрысковые были, у которых была вместо него регулировка «октан-потенциометром».
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/17/2018, 10:29 AM +03
katzyn
а зачем классическим моторам (инжекторным тем более) ДД, там степень сжатия 8,5 [:dntknw]
для 92 даже самого бодяжного бензина этой степень более чем за глаза [:dntknw]
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

10/17/2018, 11:24 AM +03
Так и при такой степени сжатия детонация возможна, другое дело что в заводских прошивках всё с запасом сделано было, чтобы такого не происходило и для обычной эксплуатации этого было достаточно. Но кто-то под машину и манеру вождения прошивку отстраивал, выкраивая крохи по экономии топлива или другим параметрам, кто-то датчик колхозил и прошивку под него, были экспериментаторы. А топливо вообще больной вопрос. Впрочем, время этих машин прошло, хотя и ездят до сих пор в заметном количестве.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/17/2018, 9:32 PM +03
а зачем классическим моторам (инжекторным тем более) ДД, там степень сжатия 8,5
Дело не в степени и углах, а в железе - на жигули, в отличии от нивы, инжекторные не ставились гидроопоры и однорядная роликовтулочная цепь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386