Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Я вот в своё время спецом даже нашу голову резал, что-б "глянуть на каналы" [:)] ... .
Ну и как они? Фотки не осталось?
зы Другими словами, ты считаешь, что двухвальная система позволяет "точнее" отстроить фазы при более большой погрешности?
Тоесть Хондовая башка сочень "точным" распредвалом и рокерами?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн Вот tough всё правильно написал.
Я постараюсь более развёрнуто и понятнее до тебя донести суть.
Здесь фишка в том,что если хочешь нормальную мощность иметь-потеряешь в моменте.
Плюсы 16-ти клапанных головок-хорошее наполнение на верхах,не сравнишь с 8-ми клапанами.Более точная настройка фаз газораспределения.То бишь есть возможность настроить впуск и выпуск независимо друг от друга,можно настроить продувку под конкретные цели-и это супер!
Я тупо сравнивал 8-ми клапанные десятки и 16-ти клапанные-16 клапанный мотор начинает жить после 3000 оборотов.И это на стандартных валах!Хотя они и "шире" чем для восьмиклапанников,но всё же.
Далее.Насчёт Твинкама.Наличие двух валов на 8-ми клапанах-это всего лишь возможность настроить продувку и фазы впуска и выпуска независимо друго от друга.
Насчёт болот.Я чего-то никак не пойму-если ты ездишь в болото,тебе даже 8-ми клапанная головка доработанная по максимуму-каналы,камеры,клапана большие,вал типа 115-даже со всем этим мотор получится довольно оборотистым для болот.
К чему я всё это говорю-даже если ты не лазиешь в болота,наполнения 8-ти клапанной головки до 6500 оборотов тебе(и всем остальным тоже) хватит вполне.
А поставив 16 клапанов,чтобы уж оправдать все затраты и труды-надо делать 16-ти клапанную бошку по максимуму-большие клапана,каналы,валы соответствующие.И вот если ты поставишь всё это на "Ниву"-это будет офигенная тачка чтобы всех рвать на асфальте и на ралли.В говны на таком точно не заедешь-будешь закапываться.А делать не по максимуму,а или по возможностям,или чтобы получить более менее адекватную тягу-тогда тебе хватит за глаза 8-клапанной башки доработанной по максимуму.
Но!Я тебе сразу сказал про 16-ти клапанную-что если сделаешь,то уважуха будет и т.д. и т.п.
Если сможешь наладить производство-ребята которые классику заряжают для ралли,или для дрэга-с руками у тебя их отрывать будут.
Так что делай-тема интересная.Но не для болота конечно.
Для ралли например.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough:
. Но строить "настоящий" 16-V на нашем "полувековом" блоке имхо не стоит
да это неимхо один вес нашей цпг чего стоит,вот тяговый из него замечтательный получается
мвн
кстати замечательный материал для твоей авторской работы есть во многих мастерских волговско-газелевский змз 406 головы на них очень часто из строя выходят потому где цветметом неувлекаются можно найти,я правда межцентровое его незнаю но все нужные тебе прибамбасы есть.Имхо хондовский одновальный слишком сложен в исполнении хитрые рокеры и т.п.

мышь вездеходная
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

мвн:
мвн
Ты писал что у тебя пирожок есть, пусть не совсем в тему но может полезная инфа. Космичёвский движок штатно 1500 кубиков , растокча + вал догоняют до 1800 а вот дольше уже 16 клапанной головой до 2000 и 2200 (это я на сайте москвичеводов читал)
В Харькове на "барабане" (Барабашова) явна должны быть такие головы, может как нибудь сходить пощупать.
Впрыск на Космиче с одной стороны, выхлоп с другой. Как на 16 клапанной я не знаю, не дошёл до этого момента (взял себе Нифку)
Может информация натолкнёт на мысль [:D]
А ну и из облоасти фантастики Мерсы сделали концепткар - управление фазами газораспределения, на сколько я понял гидравликой управляются клапана как хош, мощи они с него прилично выжимают, движ рядная четвёрка. Про мощность точно не скажу, смотрел по телеку но меня впечатлило с какого объёма они сняли эту мощность. [:hello]

4WD -это диагноз!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Игорёк:
Космичёвский движок штатно 1500 кубиков , растокча + вал догоняют до 1800 а вот дольше уже 16 клапанной головой до 2000 и 2200 (это я на сайте москвичеводов читал)
это они обьем увеличивают ??? а как не подскажеш ?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
ничего странного...я вот поставил вместо одной клапанной крышки,две.обьём вырос до 2800 [:shock]

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Кстати помню в Митино в автозапчастях в 2005 году хотел купить диски тормозные(так и не купил),разговорился с мужиком одним.У тебя говорит "Нива"?Я говорю-да.
У меня тоже говорит раньше "Нива" была.Так вообще ураган,там с движком был полный фарш.
Я говорю-а чего было то?Он-движок 1,9-за счёт головки,там головка хитрая была.Я ему-в смысле?Причем здесь обьём и головка?
Он-поверь мне,я знаю что говорю.Вобщем я понял одно-с человеком который не шарит,спорить сложнее всего.
Там даже не спор был,а я пытался обьяснить ему что это бред.
Ещё и подколол его-на каком топливе типа ездишь?
Он с такой гордостью-на 95! [:RWL]
Там керосин в самый раз был бы [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

wwm:
это они обьем увеличивают ??? а как не подскажеш ?
Ты на счёт 2000 и 2200- мне самому интересно, я ещё не вникал в суть проблеммы.
Василий:
Я говорю-а чего было то?Он-движок 1,9-за счёт головки,там головка хитрая была.Я ему-в смысле?Причем здесь обьём и головка?
Я с похожим тоже в Симферополе столкнулся, разговорились с продавцом на счёт вала 1,8 , так он сказал что мне нужно будет голову дорабатывать [:think]

4WD -это диагноз!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Игорёк

Тут продавец прав на 100%. Объём в головке под 84-й вал ( 1,8 при диаметре 82) нужно увеличивать. Тут есть такая тема.

wwm

Инфа по узамовским движкам 2 л. с хвостиком есть в З.Р. архивах.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Инфа по узамовским движкам 2 л. с хвостиком есть в З.Р. архивах.
да мне все равно по этим движкам я ночу знать как увеличить обьем
с помощью головы на 400 кубиков без изменения степени сжатия ???
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
мне тоже интересно.....

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Игорёк:
Ты писал что у тебя пирожок есть, пусть не совсем в тему но может полезная инфа
За инфу спасибо, но пирожок это ода с жигулевским шестым дрыгателем. [:;)] Это во первых,а во вторых он у меня товар развозит,ему втупую обьем наращивать никчему, водитель и так берет денег на зебин из расчета 12 л на 100? А если ему впендюрить 2и2, то он будут брать все 20 [:X] . Я имел ввиду пирожок, как полигон дла длительніх боевіх испітаний! [:roll] так как у него еженедельній пробег приличній!

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

tough Василий mouse733
Спасибо за заряд здорового писсимизма, но я еще не здался! [:P]
И у меня вопрос, если тюнингованім распредвалом мі двигаем плоскость момента, то применением 16 клапанной башки не увеличиваем ли мы полку момента. В отзывах на Шниву фам хвалили Жопель за плоскую характеристику момента. Другими словами, если на 8 кл поставить низовой распредвал, то мотор киснет после 4000, а если будет 16 бошка, то скис будет на 5000 за счет лучшего наполнения. Или я не прав?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm, leha_niva [:hello]

Парни, спокойно!!! Читаем внимательно, ...не смотря на праздники... [:D] .
Я не о научной фантастике, а о том, что в разговоре нельзя смешивать такие темы... :
Игорёк:
разговорились с продавцом на счёт вала 1,8 , так он сказал что мне нужно будет голову дорабатывать
...

...путём увеличения объёма камеры сгорания.
Прав продавец!!!

Кстати ( off... [:oops] ),- теоретически нет никаких проблем и в увеличении реального рабочего объёма двига с помощью "хитрой головы" и нового вала с бОльшим коленом ( поэтому я и отметил, что фантастика научная, а не голимая... [:RWL] )

Можно изготовить "высокую" головку, нижняя ( "загильзованная" ) часть которой будет выполнять роль "верхней части блока"... [:o]
У нас один товаристч подобным образом нарастил волговский блок (под другой вал) и даже ездил... [:)]
Нет ничего невозможного!... Но далеко не всегда нужного... [:RWL]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн
Теоретически ты прав.
Но надо пробовать.Разница может оказаться не такой большой.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

tough
Про наращивание головки-мощно,но не нужно [:D]
Такой гемор,просто жуть [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

На картинке ходовки ФАМы выхлопная система отличается лишь формой штанов, они с лева по ходу идут направо поперек в районе рпм, а дальше как у простой. Тоесть сече5ние выхлопной системы осталось прежнее. А вот сечение впускного коллектора хватит, если допустим на карбовый двигатель, или на моновпрыск нахлобучить двухвальную башку?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель