Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

вот и пример http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…vigatel/razn_dvg/fiat_2000_1.pdf два РВ.
Хочется еще на схему привода РВ твоего творения посмотреть...

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MasterHome:
вот и пример http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…vigatel/razn_dvg/fiat_2000_1.pdf два РВ.
Хочется еще на схему привода РВ твоего творения посмотреть...
Спасибо за пример! Но єто не совсем то! [:weep]
Єто ременной привод, в нашем случае блок цилиндров на ветер со всеми погремухами. Я выше писал, что нам подходит схема Хонды с одним валом и тучей рокеров (но детали компоновки мне не известны, и никто ссылочку не дал), либо двухвальная а ля АФЕ тойота , как на ссылке в моем предыдущем посте.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн:
Есть модельный участок с дедушкой, который и не такое делал. Вопрос литья по сравнению с мехобработкой - децкий лепет на лужайке!!!
ждем ! [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
мвн:
Есть модельный участок с дедушкой, который и не такое делал. Вопрос литья по сравнению с мехобработкой - децкий лепет на лужайке!!!
ждем ! [:D]
Пока рано! [:P] Сначала нужно определится с прототипом, потом купить его на разборке. Потом еще определится с компоновкой , потом расказать и показать инженеру проэктировщику,потом, чертежи, потом технолог по подготовке техпроцесса обработки, потом корректировка чертежей заготовки, и только потом дедушка, млдель и заготовка бошки!
А с такой помощью как у тебя -ждать придется долго! [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн
с вашими то законами по легализации других моторчиков на нивку я бы даже думать нестал насчет такого гемороя.Прибавка несушественна,надежность под вопросом.Причем я думаю получится все это далеко не с первого раза(доводка,брак и т.п.)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

да и нивке дизель нужен нафига жужалка зебиновая?

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

mouse733:
да и нивке дизель нужен нафига жужалка зебиновая?
+1

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
мвн
с вашими то законами по легализации других моторчиков на нивку я бы даже думать нестал насчет такого гемороя.Прибавка несушественна,надежность под вопросом.Причем я думаю получится все это далеко не с первого раза(доводка,брак и т.п.)
Закон легализации вданном случае не в счет. Мне по барабану, денег дал и поехал, техосмотр все равно заочно прохожу!
Вот насчет несущественности прибавки, то как то неубедительно. 1.7 80 лошадей, если всунуть дизельное колено , то получится 1.8 и лошадей 90. А у жоппеля 1.8 16в 125. [:roll]
Что касается брака, доводки. Я же сказал, что хобби у мнея такое. Если рассуждать как ті, то на рібалку ездить смысла нет, если посчитать стоимость снастей(удочек,крючков,шапочек,баночек...) и не дай бог Нивки, то рыбы я могу купить - до конца жизни ей мона питаться!
Просто интересно,взять и попробовать сделать, тем более ,что у меня есть пирожок, который в год накатывает под 60 000 км. Впендюрить туда, и пусть пашет, а то я на своей стока не наезжаю [:weep]

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
mouse733:
да и нивке дизель нужен нафига жужалка зебиновая?
Я ездил на Нивке с ВВ турбодизелем. Хозяин имеет возможность тырить соляру, тогда это выгодно. У нас соляра стоит как 95. Кроме того, дизель тяжелее , поэтому пришлось на передок доплнительные амы вставить. Ну и главный минус, чуть малейший потек, и неистребимый запах соляры. И не надо забывать, что покупка дизелька это лотерея, ремонт движка там легко может сожрать съэкономленую разницу [:weep]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
А у жоппеля 1.8 16в 125
сколько раз придется переделать голову,поршня,паука никто незнает(я уж молчу о доводке питания с поджиганием) сдается что на рыбалку времени и неостанется [:)] Да и насчет затрат немного странно на эксплутацию в говнах жипа денех нет а на это есть?Все по халяве?

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
мвн:
Ну и главный минус, чуть малейший потек, и неистребимый запах соляры.
по мне лучше запах соляры чем вонь бензина,да и хочу я дизелек не из за экономии,а из за его тяги и надежности..И мне трудно понять почему люди стремятся заполучить мощный но высокооборотистый мотор для нивки

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
Да и насчет затрат немного странно на эксплутацию в говнах жипа денех нет а на это есть
Та деньги то есть, но психологически не комфортно. [:P] Ну как бы объяснить. Пахеро трехдверка десяти лет в относительно приличном состоянии штук 15 мертвых президентов. Ну и вот где то там в глубине души жаба будет душить, когда чево нибудь ломаешь. Я ведь нивку купил, чтобы избегать таких расстройств. Сам то знаю, как обидно царапать и ломать дорогую машину. Один раз мы с братцем на его Пахере процарапались в довольно глухое место. Вся рыбалка была испорчена, потому что оставшиеся 2 дня он ныл, а на фига мы туда поехали и поцарапали мафынку. А Своей нивкой я и дерево повалил, и чуствую себя комфортно, когда чево нибудь не доглядел и чегото отломал [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
ремонт движка там легко может сожрать съэкономленую разницу
в ремонте разницы практически нет,разница в топливной аппаратуре [:(]

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
мвн:
ремонт движка там легко может сожрать съэкономленую разницу
в ремонте разницы практически нет,разница в топливной аппаратуре [:(]
А это не ремонт? [:roll]

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
mouse733:
по мне лучше запах соляры чем вонь бензина,да и хочу я дизелек не из за экономии,а из за его тяги и надежности
Не скажи, при всем при том, что хозяин на съекономленные деньги от украденой соляры на обслуживание не жалел, за 100 тыков от Нивки разило аки от убитого трактора [:weep]
Если бы за теденьги да новый дизелек, тоды ой. Насчет надежности нового я канешна согласен!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

почему и показал [:(] потому как например тнвд очень дорог но и сломать его надо постаратся, я по роду работы постоянно сравниваю бензинки и дизеля так перевес по надежности явно в пользу последних [:hello] и я бы нехотел иметь утопленную в болоте нивку с перегретым мотором из за например трещины в самодельной головке.Вобщем то я тебя неосуждаю желания хорошие но думаю они мало выполнимы

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
мвн:
съекономленные деньги от украденой соляры на обслуживание не жалел
мвн:
от Нивки разило аки от убитого трактора
видать экономил он немного [:D] была у меня паджера дизельная убить мотор я несмог хотя остальное вокруг развалилось,и это при том что дизельки от мицу нелучшие

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

По рыбалку,- в точку [:D] , хобби,- зачёт... [:hello] . Каждый раз приятно осознавать, что есть исчо "не совсем здоровые", а не только в зеркале по утрам, и может таки мы ( все тут... [:)] ) как раз и
правы, а не "левы" в стандарте... [:D]
В конце-концов песни поют именно "безумству храбрых"...
А по сути,- вопрос сложнейший... [:?]
Начиная от концепции головы и заканчивая "тронул газ,- она попёрла..."
И, имхо, никто не определится лучше тебя самого начиная "от...", потому как и тут есть выбор, а дальше,- вообще "ветвистое дерево" вариантов. И каждый,- правильный по-своему.
Задача абсолютно не решаема "в одно действие".
Очень упрощённо... . Вот смотри,- тот-же "twincam": ДВА клапана и два РВ. Инженеры основной целью ставили задачу правильного баланса фаз. А 16-V,- решение более для максимального мгновенного наполнения и "свободного выдоха". У обоих вариантов,- свои минусы и плюсы ( в теории двига есть всё "про это"...).
Ты вот не прочь попробовать "твин-Фиат" ( встечал я, кстати, на Ebay-е голову от 124-го Абарт-а), а говоришь об Опелевских "лошадях"... .
Наполнение повысит литровую мощность, но потребует обороты ( да, относительный прирост будет во всём диапазоне, но посмотри кривую мощность-обороты того-же Опеля).
Правильно ребята говорят,- "жужжалка", и не зря ратуют за дизель.
На Ладе Брундзы ( два вала) "простому смертному" тронуться было ОЧЕНЬ не просто, а "ведь аж" 160 л.с..
Нивке нужен тяговитый двиг с плоской и ширкой полкой крутящего момента ( ты-ж "рыбак-охотник-внедорожник", а не "уличный боец")
Да и для "спринта" Нивке нужно не "голову" менять, а с тормозов начинать, а дальше..., и дальше..., и только потом... [:shock] .
А нам, на нашем блоке,- макс. ход, диаметр "в меру" , и накрыть головой "а-ля Абарт" с двумя клапанами, но правильными фазами, что-б и с низов брал, и на верху не "дох" ( в чём и состит "проблема компромисса" тюнинговых валов ). Суть прибавки не в лошадях
(чуть), но в моменте и его характеристике.
Хотя опять-же: есть неплохие и "одновальные" варианты от того-же "Мастер-Мотор"-а.
И вопрос тут "не совсем в возможностях",- сделать можно всё, что угодно... . Но строить "настоящий" 16-V на нашем "полувековом" блоке имхо не стоит... ( даже в "увеличеном стандарте" вылазит, например, проблема охлаждения 4-го цилиндра) . Лучшее уже сделано: очень удачный "Fiat-twincam"...
И если уж "печёт"...( [:D] ),- за основу его и брать, "не мудрствуя лукаво", потому как даже самая золотая "голова" не спасёт "чужое тело": двиг,- это "комплексное произведение", а "хороший",- ещё и искусство...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough
Спасибо за совет по поводу прототипа и целесообразности! [:)]
Но если очень хочется и очень беспокоит гондурас,что делать? [:D]
Надо хоть начать попробоавать, а то уж пессимистический хор о мертворождении идеи не добавляет мне оптимизма [:roll]
Что ті думаешь насчет віхлопа и всаса,чево оставлять на месте, а чево перенести налево? И с ГУром как там дела, а то у меня ГУРА нет [:weep]
И где бі увидеть разрез ГБЦ sонс Хонды?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
насчет віхлопа и всаса
При имплантации "Ф-твина" ( выхлоп слева по-ходу) конкретно в жигу зазора меж ним и рулевым редуктором совсем-чуть-не-в-притык, и с Гуром "по-простому" не влезет... . Но у нас тут "ширее" и места побольше "благодаря" ещё смещённому вправо двигу, и ГУР, имхо, мешать не будет.

Разрез ГБЦ Хонды,- проблема. Не встречал... . Это уже, имхо, из разряда "секрет фирмы", и "ищите и обрящете" тут не прокатит... .
Я вот в своё время спецом даже нашу голову резал, что-б "глянуть на каналы" [:)] ... .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель