Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Всем спасибо, кто дал инфу! [:no] [:hello]
У меня еще вопрос, чем отличается нивовская башка под гидротолкатели от обыкновенной и отличается ваще?!
И предполагать на чуде 16в наличие сево девайса?
И из чево отливаются поршня?АЛ 3 тоже?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Насчёт гидриков-если схему грм делать такую как на зубилах,имеет смысл переходить на цельные толкатели с хорошим,мощным валом.Не надо этих гидриков там.
Поршни в качестве материала вполне пойдут-200%
Поршни отливают из АЛ25-отливка в кокиль.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Не надо этих гидриков там
А почему? Везде гидрики стоят, и работают если только какую нибудь бурду вместо масла не лить, и не забывать его менять! [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

На больших оборотах они не работают.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А что касается смещения моторчика в сторону высокооборотистых, при накрытии 16вовой башкой. Жаль, что журнальчик 4х4 на даче остался! Там при тесте мотора жопеля в шниве нахваливают, что у него максимум момента чуть ли не на холостом ходу и все так славненько.
Кроме того, репердаточные числа каропки и раздатки не так чуть!
На 5 пердаче 4000 оборотов скорость 140! Числа ГП не помню! [:)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Это стандартная скорость,на стандартной коробке,со стандартными ГП,и на стандартной резине.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Странно! У меня бц 24, когда встромил панель приборов от ГАЗ 3110 спецом на ментов с новім радаром катался. Погрешности не біло! А 4000 где то возле 120! А поровному у меня нивка не едет,только 135 [:weep] Под горку я разок разогнал до 150, до сих пор заикаюсь [:rotate]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Тьфу ты!
Башка уже не соображает.
Ты прав-120 на 5-ой где-то на 4000 оборотов.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Может башку сделать зеркальной, т.е. 2 колектора на втягивание и 2 на выхлоп, воткнуть 2 карба, может замутить один отключаемый?
Единственное запаска из под капота убирается навсегда [:weep]

4WD -это диагноз!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Игорек!
Ті конечно извини, но ті сделал в луже волны! [:P]
Ну,а если серьезно, то тут меня ногами пинают за нормальное решение, а твое ну просто нет слов!
Так я его попинаю, хоть душу отведу! [:RWL]
Твое решение подразумевает тоже 4 клапана на цилиндр. Второй парой клапанов управлять надо- или второй распредвал, или один но с очень хитрыми рокерами.Кто сможет рассчитать кинематическую схему этого чуда и трассу каналов ?Да и зачем?
Кроме того второй выхлопной коллектор куда выводить ? В салон- так это и так на кое каких машинах и без лишнего гемороя бывает. Так называемый газенваген [:P] [:P]
А "второй" карб отключать то зачем!Для типа экономии? При стоимости воплощения твоего решения в жизнь это совершенно бессмысленное занятие. Скажу по секрету, можно смело поливать бензин асфальтом за собой!
зы не принимай все написанное близко к сердцу
[:;)] [:;)] [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн:
Странно! У меня бц 24, когда встромил панель приборов от ГАЗ 3110 спецом на ментов с новім радаром катался. Погрешности не біло! А 4000 где то возле 120! А поровному у меня нивка не едет,только 135 [:weep] Под горку я разок разогнал до 150, до сих пор заикаюсь [:rotate]
Не прав не ты,и не я [:)]
Сегодня прокатился и проверил.
На 5-ой передаче,при 4000 оборотов,скорость ровно 130 км/ч [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я давно ищю коллектора на 2 карба - пока не нашёл

а отключать один карб нельзя - это вызовет перекос температуры блока

в подобных системах каждый цилиндр дрыгается через раз и топливом и искрой

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

С Шнивой ФАМ все понятно! Хрошо и счастливо, а вернутся к нашим баранам! Разглядівая разные импортные бошки я заметил, что практически все имеют выборки в поршнях под клапана. У меня вопрос,че с этим делать, если за прототип взять башку с таким фельдиперсом?Я знаю,что Нивовские поршня не вынесут такого обрезания( Сильно правда я конечно не замарачиваюсь, прочитав о доводке 8 башки, когда там вырезанется почти все. ) Но вот изменение обьема камеры сгорания(уменьшение) я вижу невооруженным взглядом. Чево делать? Оставить так, дабі дурь біла покруче, или всеж таки попітатся привести объем камеры к чему то?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Если накрывать 16-ти клапанной башкой стандартный низ,то степень можно,и нужно увеличивать.Хороший,широкофазный вал позволит это сделать,переместив зону детонации в зону высоких оборотов.А там уже с УОЗ прошивкой поиграться.В любом случае её писать с нуля надо будет.
Про обрезания поршней ты к чему?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
степень
зона детонации очень здорово зависит от камеры сгорания (геометрия) вы сможите это сделать ?... я хочу верить что да...
но конструкторы бьються над этим не просто на пальцах а в натуре (это не мат) перепробовав кучу поршней головок блоков и их форм а также зависимость друг от друга...
давайте будем реалистами, даже если и получиться сделать с 0 головку на классику это уже большой + дальше лезть смысла нет...
(ждем Кл16 классика)... [:hello]
Василий:
переместив зону детонации в зону высоких оборотов.
на стандарте детонация не бывает посте 3500 - 4000 об/мин...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель