Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Скажу кратко-ставь Январь 5,1.
Цепь-только двухрядка.Надёжность дороже чем немного уменьшившийся шум мотора,который не заметишь за шумом раздатки и всего остального.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
Джи эм перепрошивается, или как?
шъется,вот только какой инж будет распределенный или моно сохранишь?Если переход на распределенный то замена эбу однозначно,можно на январь но уж не 5 а 7 или на корвет,последний интересен огромными возможностями для доводки.Цепь двухрядка однозначно

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Хе х! Если цепь двухрядка, то значит нужно будет 30 зубовую звезду поросенка тоже изготовлять. Впринципе , я так и думал, что удвоенное количество пружин даром не выйдут. Ну а для однорядных, просто тупо сварганить распредвальную, ну и на каком - нибудь скупердяе попробовать. [:P]
Что касается контроллера и еже с ним связанное. В качестве полигона меня есть нива и пирожок карб. Речь о том, изготавливать ли коллектор а ля моновпрыск (карб) или нет? Я так себе мыслю, что раз трамблеру кердык, то уж переходитьт на распроеделенный впрыск и не парить мозг. Соответственно ваять переход на ресивер. Ну и собирать схему по полной , как у распределенной Нивы или Шевроле. А кстати, какой там контроллер?
Двухнедельніе страдания по трассеровке масляных каналов под гидрики окончились полным фиаско [:weep] И так , и сяк ! Ну не выходит у Данилы мастера каменный цветок!
Ну и фиг с ними. В конце концов ипонцы даже на современных моторах отказались от гидротолкателей, и волво тоже. Будет стаканчик с регулировочными шайбочками, а ля 2108. Опять же, требование к маслу без гидриков гараздо гуманнее.
Хе-х , жаль только потраченное время на изврат в проэктировании , чтобы использовать гидротолкатели от десятки.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

нет уж [:no] даешь гидрики [:bullhorn] а каналы в постелях рв все равно их шейкам смазка нужна

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
даешь гидрики а каналы в постелях рв все равно их шейкам смазка нужна
Я две недели безчинствовал, хотел гидрики. И угол развала клапанов меняли, и думали блок расточить в месте выхода цепи.Короче, умер Данила мастер от запора мысли с цветком в нехорошем месте. В которій раз убедился, что судьбу не обманешь. НЕ БУДЕТ ГИДРИКОВ!
Кто хочет, пусть пробует провести каналЫ, и исполнить подвод (канал) в колодцах для гидротолкателя, а я пас, и друзья матом ругаются на меня за мое упрямство.
А канал в постель через распредвал, как на нашей любимой классике без лишнего геммороя. [:hello]
Не , гемморой конечно будет, но не в таком коликчестве. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

так глядишь и клапанов 8 останется [:(]

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
так глядишь и клапанов 8 останется
Не останутся [:hello]
А гидрики могут быть , но только на 5 блоке.
[:roll] [:P]
Доброй ночи всем! Работа отняла все время, поєтому любимым делом занимаюсь по ночам. [:)]
Вопрос ко всем,кто может дать толковый совет. На рисунке как бы "новая" геометрия цепи. Участок успокоителя не вызывает особых вопросов. Ну угол чуть другой и все. А вот участок натяжителя вызывает некоторые сомнения. Звездочка маслонасоса в 38 зубном варианте (больший диаметр) может при вытяжке цепи и выходе штока натяжителя зацепится за оную. Посему малый диаметр это как бы 30 зубовая звезда и на рисунке за нее зацеп цепи. Наложение рисунка стандартной геометрии чуть съехало, но это не принципиально. Получается, что цепь на участкке натяжителя должна идти более натянутей, чем в стандарте, без выгиба.
другими словами, можно ли эту геометрию в показаном виде успокоить и натянуть?

Черт, не могу вставить картинку. Сервак что то глючит
А вот так

Уряяя, получилось без вложений!!! [:croak]
З.Ы. Ясно, что цепь придется укоротить или использовать копечную, если длина подойдет!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а если вместо башмака звездочку пристроить?На длинной ветви однозначно успокоитель в духе старых бмв

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн

А шо это за буква ( поєтому ) и где ты её взял? [:?]
мвн:
Вопрос ко всем
Я вот с этой стороны влезу, шоб не нарываться [:)] . Другая "половина",- провокация по сути, а по факту,- можешь потерять ценную инфу. "Толковость" - то тебе определять, как "технологу", а тут уж,- кто-что скажет... [:D]

Успокоить и натянуть можно кого-и-что угодно,- всё зависит от средств и методов [:)] .
мвн:
Участок успокоителя не вызывает особых вопросов
Имхо,- а зря. Точно не скажу, но когда-то читал о проблемах с приводом вертикальных шестерен. Что-то там есть заморОчное с колебаниями привода ( в т.ч. и резонансными) второго рода и т.д.. в зависимости от "вертикальности" цепи. Что и как, повторю,- не помню, но глюк есть. А может тут это и не критично. Хотя может понадобиться "двухсторонний" успокоитель [:?]

По конструктиву mouse733 прав: скорее натяжитель-звёздочка. Если и штатный,- всё одно переделывать, чтобы его "дугообразность" соответствовала форме цепи на этом участке, иначе неизбежен повышеный износ башмака из-за меньшей площади контакта.
Так-же в большей степени будет изнашиваться 30-ти зубая звёздочка, т-к. момент передавать ей нужно тот-же, а длина её "работающей дуги" ( кол-во зубъев в одновременном зацеплении) будет меньше.
Ну это брызги,- процентов 15.
Ну и конечно уйдут фазы ( если переносить стандартный р.в. и цепь), но у тебя ведь будет эксклюзив? Или, как минимум,- регулируемый шкив р.в..
А так в принципе всё должно работать. Даже "Родос" [:)] .
Но считать-таки придёцца [:D] . Никто не даст однозначный ответ.
Двумя пальцами тут никак не обойдёшься.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
если вместо башмака звездочку пристроить
Ясен пень, что вместо башмака нужно будет звездатый натяжитель. Я как бы другого варианта не вижу. Это чтобы крутить дрыгатель можно было поболе 5000 оборотов.
[:D] [:D] [:D] А вот достанет ли цепьна участке башмака при сильном износе до звезды маслонасоса, меня очень сильно беспокоит. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
поиграй длинной цепью на "маникене",и всё станет ясно.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Всем заинтересованным !!!!
Перестроив модель образовалось слабое еще одно "узкое место" при вышепоказаной геомеитрии. Размеры зазоров показаны на рисунке .
Зазор на участке успокоителя к чугунине блока 8 мм . Ну 2 мм типа можно сточить напильником. [:shock]
Картинка геометрии со звездатым башмаком при вылвинутом толкателе по максимуму, даже слишком . Реально толкатель РОДОСа выходит на 6 мм меньше, просто "поздно" обнаружили.




Работоспособна ли такая геометрия, будет ли цепь цеплять при обозначенных зазорах в этих узких местах. И какой из производителей успокоителей вызывает уважение (тип), с прицелом на выкручение двигателя за 5000 оборотов?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Слав,надо в головке в том месте где она крепится к блоку сделать прямоугольное окошко.Изготовить успокоитель собственной конструкции-чтобы он не только вверх торчал,но и немного-см на 4-5 выходил вниз.Вот тебе и пятно контакта нормальное,и расположение цепи более грамотное.
Рисовать лень,но обьясню-делаешь окошко и над ним отверстие,под болт которым будешь крепить успокоитель собственной конструкции.
Я думаю всё будет гуд при таком раскладе.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель