Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

По хорошему увеличивать каналы коллектора надо.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

На сколько? Одно дело расточить по максимуму родной, или еще новый коллектор придется мантулить?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Проще сразу сделать нормальный.
Насчёт его диаметра-сначала надо определиться с диаметром каналов в головке.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

И еще! Из чего льется бошка, как правильно называется сплав.
Из чего ваз делает направляющие клапанов и седла, и из чего лучше сделать? [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Направляющие на 16-ти клапанниках ВАЗ бронзовые.
Сёдла-чугун.Башка-силумин.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Игорёк:
Космичёвский движок штатно 1500 кубиков , растокча + вал догоняют до 1800 а вот дольше уже 16 клапанной головой до 2000 и 2200 (это я на сайте москвичеводов читал)
В Харькове на "барабане" (Барабашова) явна должны быть такие головы, может как нибудь сходить пощупать.
а я вот про это прочитал... [:shock]
tough:
Кстати ( off... Покраснел ),- теоретически нет никаких проблем и в увеличении реального рабочего объёма двига с помощью "хитрой головы" и нового вала с бОльшим коленом
чтобы поднять с на 400 кубиков простой мотор как ты говориш при 79 диаметр 80 поршня ход 80 нужно увеличить ход поршня на 20 мм и на столько же заставить его поршень залазить выше/ниже блока (что бы степень сжатия не менялась) НО это делается не ГОЛОВКОЙ... а ходом поршня (если диаметр не трогать)...

если не менять геометрический параметры двигателя ... головкой не чего не добьешся :)...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Василий:
Башка-силумин.
большие сомнения...
алюминий (марку не знаю)...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн
Марки бронзы например такие-БрОФ или БрОЦ.Любую нельзя-износится махом.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А что за проблема чс четвертым цилиндром? Дайте сцфлку плз!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Башка-силумин.
большие сомнения...
алюминий (марку не знаю)...
Да в любом случае проще взять пару головок на цветмете за копейки,и расплавив их получить необходимый сплав.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
мвн:
А что за проблема чс четвертым цилиндром? Дайте сцфлку плз!
Ток охлаждающей жидкости минимален в районе 4-го цилиндра-дальше всего от помпы.Вот и проблема с охлаждением.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Насчёт болот.Я чего-то никак не пойму-если ты ездишь в болото,тебе даже 8-ми клапанная головка доработанная по максимуму-каналы,камеры,клапана большие,вал типа 115-даже со всем этим мотор получится довольно оборотистым для болот.
А вот тут я готов поспорить. В болото и озеро я то лажу, но до них еще надо доехать! Сыр то бор в чем, пока я чудил вокруг дачи, то мотора 1.7 при легкой загрузке лодка ,мотор ,чуть хавчика плюс один пасажир с трудом хватало. Но, захотелось мне ездить 200 км в одно плечо, на днепр или на самару. Вот тут то и пришел КОНЕЦ. Жратва,палатка,все тоже что в первом случае, плюс третий гад и обгон с выездом на встречку при обгоне фуры, шпилящей эдак 90 ,-типа банзай с тапкой в полу и вітаращеніми глазами.Канешна можна и 80 телепатся, но тогда когда рыбачить и водку жрать?Тем более болезнено после пересадки с аудию. Если ехать на дачу, то расстроится я не успеваю, приехал за полчаса и все гавно в округе мое :D.
Мотор 1.9 зебин - єто канешно на дороге класс. Тапку нажал и нивка едет, не летит но ЕДЕТ! Глубокий минус расход, но не сколько абсолютной цифрой, сколько необходимостью всегда при себе при сьезде с асфальта от заправок иметь канистру бензина. Один раз она у чела протекла, хорошо что не сгорел. А еси бі єто біла соляра,то нивка, все шматье что в ней и пассажирі наверное год бы благоухали солярным амбре! [:weep]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн
Не вопрос-доехал ты до них по трассе с комфортными обгонами и т.д. и т.п. А дальше сразу забуксовал и сел.И время которое выиграл на обгонах-будешь откапываться.Если не больше.
Но это если действительно болотистая местность.Если не очень-то пофигу,и с "верховым" мотором можно нормально проехать.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
Мотор 1.9 зебин - єто канешно на дороге класс. Тапку нажал и нивка едет, не летит но ЕДЕТ! Глубокий минус расход, но не сколько абсолютной цифрой, сколько необходимостью всегда при себе при сьезде с асфальта от заправок иметь канистру бензина
да дался тебе этот расход,я езжу и разницы по сравнению с 1.7 незамечаю,поначалу до исправления паршивки было побольше потом после эксперементов все приняло благообразный вид.Просто ездить надо спокойно а не с квадратными глазами [:)] переделка в 16V моторчика больше сдвинет характер нивки в сторону паркета,а как же после этого в болото?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
мвн:
Из чего ваз делает направляющие клапанов и седла, и из чего лучше сделать?
направляющие можно и готовые подобрать от инопомоек и размеров море а вот с седлами долго немогли подобрать заготовки пока один человек ненадоумил использовать старые распредвалы

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

кстати марка люминя на наших головках отлита вместе с номером детали

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн

Сплав головы - АЛ-3
По 4-му цилиндру Василий сказал.
Помпа "дует" жидкость в блок ( на 1-й цилиндр). Оттуда(уже "подогретая" ),- последовательно к остальным цилиндрам ( ещё более подогреваясь "по дороге", и одновременно, через отв. в прокладке, - в головку.
Жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления, поэтому и "регулируют" распределение потока "по цилиндрам" количеством-диаметром этих прокладочных отверстий. Но 4-му всё одно охл.жидкости достаётся "меньше и горячее".
мвн:
всегда при себе при сьезде с асфальта от заправок иметь канистру бензина
Не вопрос. Ставь второй бак. У меня осн.+ доп.( самопал,- уже писал [:)] ),- 100 литров в копейку.
А расход в бОльшей мере зависит от манеры езды ( если техника в порядке). То, что двиг большего объёма ест больше,- вообще ересь... . Начинает нравиться топтать педали,- это да, но и расход именно отсюда.
А большему двигу легче катить машинку в принципе (растёт "энерговооружённость",- мощность на кг. массы авто). Он способен не напрягаясь и, соответственно,- в более благоприятном для себя режиме ( ближе к области оборотов минимального почасового расхода, т.е.,-с наилучшим КПД) перемещать авто из т. А в т. В.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

tough Точно!
Прям над 4-ым цилиндром написано-АЛ3.
Чего-то из головы вылетело [:?]
wwm Вот здесь написано что АЛ3-это одна из разновидностей силумина.Естественно сплав алюминия с кремнием.
http://delta-grup.ru/bibliot/6/13.htm

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
То, что двиг большего объёма ест больше,- вообще ересь... . Начинает нравиться топтать педали,- это да, но и расход именно отсюда.
+1....почти,если не переусердствовать [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель