Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Лизать все равно придется!
Первое. Весь єтот гемморой имеет место біть только с приводом распредвала от цепи.(Я думаю, что єто ясно как пень в траве). Соответственно система с приводом двух валов от колена не применима.(Изза углов изгиба ремня,цепью такие углі повторить не возможно)
Второе . Тогда возникает вопрос. Применить схему тойота (АFE)
http://www.celicatec.com/93rmsour/1993/93celica/em/em_menu.htm
с приводом второго вала шестеренкой или пойти по пути одного вала Хонді. Кстати, я картинки их башки не нашел, поєтому предполагаю, что клапана там давятся рокерами. Сделать расчет рокеров, да еще их изготавливать? Наверно,проще таки давить на клапан распредвалом.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Проще конечно напрямую-через толкатели и рег.шайбу,как на зубиле.
Ты лучше подумай о самом процессе отливки.
Ясень пень что все моменты надо просчитать и т.д. и т.п.
Но!Как отливать то будешь?Вот в чём вопрос...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Проще конечно напрямую-через толкатели и рег.шайбу,как на зубиле.
Ты лучше подумай о самом процессе отливки.
Ясень пень что все моменты надо просчитать и т.д. и т.п.
Но!Как отливать то будешь?Вот в чём вопрос...
Под давлением по модели в литейном цехе при жд депо! Как мне сказал технолог-Легко и непринужденно если знаешь что ті хочешь отлить!
Гораздо сложнее мехобработка [:weep]
Важно понять, какую башку лизать и как компоновать все это хозяйство. Вот тут и нужен коллективный разум. А уже изваять, это дело техники,спецов и денег. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Было бы круто.
Надо подумать над нюансами.
Ты пиши что в голову приходит,и будем обсуждать.Тогда и родится что нибудь стоящее.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А вголову пришло вот что. 16 бошки имеют вход и выход по разные стороны. Ну и на карбовых машинах трамблер будет мешать!
Кроме того, куда выхлоп и куда всас? Я думаю, что выхлоп нужно оставить на месте, а не как у ФАМы . А коллектор всаса просто развернуть на другую сторону.
Минусы такого поворота.
Переделка педали газа,подсоса,запаска уходит на калитку.
Кроме того наваять безтрамблерное зажигание.
И еше меня терзает сомнение,не будет ли мешать стандартное крепение гура ...

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я скажу так.
Чтобы не брать в голову такую архаичную лажу как трамблёр,надо думать о том,что установка 16-ти клапанной башки будет приурочена либо к переходу на инжектор,либо к переходу на МПСЗ с ДПКВ,ДАД и ДД.
Впускной коллектор по любому оставлять на месте!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Впускной коллектор по любому оставлять на месте!
Поясни почему? Перенесенній Віхлопной коллектор на лево сто пудово будет мешать ГУР, кроме того, єто переделка віхлопной системі типа новые штаны. По моему, проще чево нибудб с тросиками газа и подсоса накружить [:?]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

А запаска как?
У меня например она на штатном месте.
По всем остальным пунктам согласен на 100%.
Мне почему то запаска в первую очередь в голову пришла.Хотя у многих людей она на кенгурятнике или калитке крепится.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
А запаска как?
У меня например она на штатном месте.
По всем остальным пунктам согласен на 100%.
Мне почему то запаска в первую очередь в голову пришла.Хотя у многих людей она на кенгурятнике или калитке крепится.
Вопрос запаски канешна интересный! Но, туда влазит только 175 резина.А кто на ней ездит? Шире колесо туда не залазит. Не знаю, как у вас, а в Украине колеса тырить прекратили еще в прошлом веке! [:D] На калитку нормальное колесо , а не докатку.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кулибиным привет! Даёшь литейку в массы!
Смешно мужики, ей богу. Если уж так сильно хочется, берите ГБЦ от Фиатовского твинкама 70-х 80-х годов. Там и межцилиндровое расстояние совпадет. Только вот найти этот раритет непросто будет.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

petrovich:
Кулибиным привет! Даёшь литейку в массы!
Смешно мужики, ей богу. Если уж так сильно хочется, берите ГБЦ от Фиатовского твинкама 70-х 80-х годов. Там и межцилиндровое расстояние совпадет. Только вот найти этот раритет непросто будет.
Ну зачем ерничать? Ты бы не умничал, а пвльцем показалГде взять то ея! [:P]
Все помойки европы перепахать,чтоли?
Кстати, а она цепная? С рокерами или без? Картинки схемы привода у тебя случайно нет?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

я думаю что все это изготовление так и останется на стадии обсуждения...
прежде чем думать о
мвн:
Кстати, а она цепная? С рокерами или без? Картинки схемы привода у тебя случайно нет?
мвн:
Поясни почему? Перенесенній Віхлопной коллектор на лево сто пудово будет мешать ГУР, кроме того, єто переделка віхлопной системі типа новые штаны.
сначало нужно понять что нужно сделать чтобы тебе
мвн ее отлили... как ты себе представляещ просесс литья ???
ты думаеш принесеш им головку вылепленную из пластилина и все ???
я тебя уверяю овчинка выделки не стоит... все твои затраты и время не окупиться даже если у тебя чтото получиться... (мое мнеие)...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А лить можно будет только по выплавляемой модели. Само изделие не гарантировано от отсутствия раковин, поэтому придется делать ультразвуковой анализ.
И все это ради... порядка 10 лошадей в плюс, по сравнению с 8-ми клапанным вариантом.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MasterHome:
А лить можно будет только по выплавляемой модели.
+1 которую еще нужно будет сделать...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
я думаю что все это изготовление так и останется на стадии обсуждения...

я тебя уверяю овчинка выделки не стоит... все твои затраты и время не окупиться даже если у тебя чтото получиться... (мое мнеие)...
Спасибо за непревзойденній оптимизм и добріе пожелания! Я искренне рад, что данній вопрос візвал добрій отклик [:P] [:P]
Процесс литья меня не интересует. Я задал вопрос технологу, отлить заготовку для башки. Получил ответ, для начала нужен прототип!!!
Тоесть башка с иномарки , пусть в других размерах. Есть модельный участок с дедушкой, который и не такое делал. Вопрос литья по сравнению с мехобработкой - децкий лепет на лужайке!!!
Нужен прототип, схема компоновки, чтобы действительно не было потом мучительно больно [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель