Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

И опять возвращаясь к камере сгорания. Кто нибудь проливал( мерял) объем цековки (выемки) на поршне 21213 и 2110. От него сильно зависит степень сжатия.
Кстати, а что думаете по этому поводу. Оставить степень сжатия 9.5 понизить до 8.8 или зажать до 10.5.
ИМХО 10,5 может принести проблемы с прокладкой, некачественную ее будет прорывать.
Возникла еще одна проблема.
Для запитки гитротолкателей необходимы масляные каналы в колодцы гидриков. В десятке подвод к этим каналам выфрезерован в крышке постели распредвалов. А можно ли переходы от цилиндра к цилиндру масляным каналом выполнить посредством трубки? Может кто знает у каких иномоторов применено такое решение?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот те здрасте а наш родный мотор с распределенным впрыском невидел что ли ?Гидрики трубками и запитаны

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн

Масляная рампа называется.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

И ваз что ли тоже трубкой(масляной рампой)? Я видел только Гермес. Но еще хотелось бы знать у кого из иносов так же с помощью рампы?Может там повеселее будет решение.
ЗЫ распределенный видел только мельком в салоне, и только снаружи. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
ваз что ли тоже трубкой(масляной рампой)?
Конечно. И очень похоже на Гермес (см.Автокаталог)
мвн:
кого из иносов так же с помощью рампы?
Я не видел, и думаю,- таких нет [:?] : очень не технологично в производстве.
У нас это стало возможно как "апгрейд" старого двига (а называют так вообще новой моделью... [:RWL] ).
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Господа нивоводы.
Нужно концептуальное решение. Цепь двухрядная, или однорядная?
Пружин в два раза больше. Єто как бы за двухрядку. Но, если гидрики, то конечно нужна звездочка на поросенок с 30 зубами. А она только однорядная.
Кто ездит на однорядной цепи, каков ресурс у нее?
По докам понять не могу, у однорядных приводов грм звездочка грм в диаметре меньше, что ли? Почему толкатель натяжителя длиннее?
Да и куда он крепится в блок?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн:
Да и куда он крепится в блок?
туда-же.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva

Скорее всего мвн имел ввиду крепление "214-го" башмака натяжителя однорядной цепи.

мвн

Что это тебе в Д.Р. такие вопросы в голову лезут? Солнце ещё не взошло!... Нет бы,- перцовочки... Или... дело уже до "звёздочек" дошло? [:D] ( Мои поздравления [:hello] )
мвн:
конечно нужна звездочка на поросенок с 30 зубами
Не обязательно. Можно и насос полуторный собрать (есть инфа в форуме).
А "30 зубов" потянут за собой и "безтрамблёрную" систему зажигания.
мвн:
у однорядных приводов грм звездочка грм в диаметре меньше, что ли? Почему толкатель натяжителя длиннее?
Однорядные звёздочки РВ и КВ по кол. зубьев и диаметру такие-же, как и в "двухрядном варианте", но
1) При той-же длине цепи на поросёнке меньше зубьев (а значит меньше и диаметр этой звёздочки);
2) Сам "однорядный" башмак крепится болтом на месте, где раньше стоял ограничительный палец цепи (возле зв. КВ).
Т.е. "геометрия" привода ГРМ немножко другая.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough:
Не обязательно. Можно и насос полуторный собрать (есть инфа в форуме).
А "30 зубов" потянут за собой и "безтрамблёрную" систему зажигания.
полуторный насос конечно лучше правда нагрузка на грибок привода уже почти критическая, а трамблера у него и так нет моновпрыск.Но я бы оставил двухрядку

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

были бы компенсаторы - если обеспечить расход масла в смысле через маленькую дырочку выход то можно на низах получить из 48 вала 80ый

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough
Спасиба за проздравление! [:hello]
А "30 зубов" потянут за собой и "безтрамблёрную" систему зажигания.
Адназначно, моя 16 клапанная компоновка хоронит трамблер навсегда. Заниматся извратом чтобі сохранить трамблер я не хочу, ибо как сказал mouse733 - ботиночки должні біть одинаковые. Другими словами, я расчитываю только на безтрамблерное зажигание. Кроме того, меня еще терзают сомнения насчет карба.( отливать ли коллектор под сей девайс) . Все зависит трепанации мозгов моего джи эма. Жалко, я так старался, что у меня теперь два насосика на моновпрыск, но похоже что зря.
Зы хотя ответ на вопрос я так и не получил.
Хватит ли однорядной цепи, чтобы сжимать в два раза больше пружин?Подругому, не будет ли цепь растягиватся через 25 тыков?
ЗЫЗЫ А вообще, мой ДЖИ ЭМ котроллер чипуется, или весчь в себе?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн:
Адназначно, моя 16 клапанная компоновка хоронит трамблер навсегда.
когда до дела дойдет ? i [:)]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
мвн:
Адназначно, моя 16 клапанная компоновка хоронит трамблер навсегда.
когда до дела дойдет ? i [:)]
+1.Мы все тут уже утомились в ожидании [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Вопрос времени канешна интересный, но уже ясно, что не быстрый.
Ошибка в прозкте будет дорого стоить в прямом и переносном смысле.
Это не блок расточить , или КП от волги встромить. [:weep]
Посему, прошу отвечать на мои вопросы, в целях экономии времени. [:hello]
Устоит ли однорядная цепь, или нет???
Джи эм перепрошивается, или как?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель