Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

RML

У FAM Шнивы коропка джапан с раздаткой одно целое действительно, и классно,патамушта нет промвала( с вытекающими отсюда прэлестями!! [:D] )
Но дело не в этом.
Есть пример Нивки 1,9 , которая прошла 30 тыков. Коропку,раздатку и остальную дребедень пока не порвала! [:D]
Мотор от фольца через переходную плиту вкорячить не проблема, возле меня в подстольном граде Изюме умельцы и дизеля корячат.
Одна нивка уже 100 тыков прошла на ворованой соляре,у хозяина есть возможность тырить понемногу.
Но это не интересно. По ссылке что я дал , бойцы сделали. А чем я хуже?
Интерес повторить , ну или по другому, но именно ГБЦ 16в на классический блок.
Просто любопытно, скока может дать такой тюнинх прибавки мощности, момента при 1,7 литраже, как это отразится на расходе зебина(1.9 8в жрет неподецки, в пампасах 22л_100км, хоть цистерну с зебином за собой тягай [:weep] )

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн
а где ты её достать собрался ведь это практически раритет,если неошибаюсь то башка эта была сделана для знаменитой ВФТС эстонской еще при совке.Хотя может какие маньяки производство где наладили?
мвн:
1.9 8в жрет неподецки, в пампасах 22л_100км, хоть цистерну с зебином за собой тягай
такой расход в говнах и у 1.7 бывает в штатных режимах я на своей особой разницы невижу

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733

Ты не понял! Не достать, а сделать [:roll]
Но сначала, прежде чем влезть в драку , хотелось бы обсудить теоретический результат по мощности и моменту,расходу зебина,масштабе переделок, конструкцию прототипа( ГБЦ по ссылке на 5 блок, который дифицит) плюсы минусы разных решений.
пс расход 1.9 22л в пампасах это так без понижайки на 2 -3 передаче, в говнах под 40л [:weep] Прожорлива она аки акула,прои баке 40 л дополнительные канистры задрали !
Жуть! [:weep] [:weep] [:weep]
в догонку
зы Поехал на дачу встречать новый год!
Всех Нивоводов и Сочуствующих с Новым годом!!! [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
Ты не понял! Не достать, а сделать
ты чё литье головок освоить собрался? [:shock] легче инопойный мотор имплантировать например V6 от Форда

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
"mouse733":
легче инопойный мотор имплантировать например V6 от Форда
могу помочь,словестно....только в другой теме. [:)]

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

литье головок в земляной ванне? [:D]
Это уже интересно [:;)] поподробнее, и, если можно, отдельную ветку на эту темку [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
мвн:
Ты не понял! Не достать, а сделать
ты чё литье головок освоить собрался? [:shock] легче инопойный мотор имплантировать например V6 от Форда
Легче то оно канешна. Но к шестерке нему нужно будет имплантировать еще бочечку для зебина, ну и раздатка плюс коропка плюс мосты перейдут в разряд расходников типа колодок. Надумал менять оные - к ним в комплекте и все остальное [:P]
Внедрить мотор от фольца (дизель немного потерял актуальность в связи с мировой тенденцией) для меня легко, об єтом писал выше, но не интересно! [:P]
У меня децкое любопытство, граничащее с амбициозностью. [:;)]
Ведь смогли же сделать те парни из примера! Я по образованию электрик, по нужде фармацевт, а мой папа конструировал танки! [:P]
Нива в моем автопарке - рыболовный ящичек на колесиках без задних сидений. Кроме того, я вполне способен купить себе какой нибудь 10 летний Пахеро для покатушек,шашлыков и рыбалок , но чуствовать себя там психологически комфортно там где Макар телят не пас я врядли буду. Отламать себе в говнах на память от иномарки чего нибудь эдак штуки на 2 баков , для меня раз плюнуть, но жаба таки задушит! На Ниве случайно наехал на пень, маятник сламал, сошку согнул, бампер и крыло погнул. Короче навеселился на 200 баков , это с покраской крыла краской из балончика [:P] На Пахеро это закончилось бы на порядок больнее.
А посему хочу теперь по существу.
Отлить заготовку для башки не так уж сложно [:roll]
Тяжелее мехобработка,но в Харькове с обилием разных производств борима! Гараздо хреновее я пока себе представляю изготовление распредвалов( вернее их профиль) хотя в Харькове производят станки для ремонта и протзводства оных.
В общем, изготовить башку, если психануть и заморочится, то можно. Гараздо тяжелее вопрос , какую ее делать и общая компонока мотора и навесного! [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ну ты и заморачиваешься!
Могу сказать тебе следующее-если реально сможешь сделать такое-бабла и уважухи будешь иметь просто немеренно.
Но сделаешь ли-вот в чём вопрос.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Но сделаешь ли-вот в чём вопрос.
Прежде , чем войти в воду, я всегда думаю о выходе! [:;)]
Прежде всего , хотелось бы понять, что удастся снять с блока 1.7 при помощи шеснадцатиклапанной башки.
Я предполагаю, что это будет лошадей 115/5600 при моменте 150 / 3000. Или я ошибаюсь?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Столько лошадей можно снять и на 8 клапанах. ИМХО овчинка выделки не стоит. Если готовую ставить - другое дело, но делать с нуля - довольно утопично.

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

MasterHome:
Столько лошадей можно снять и на 8 клапанах. ИМХО овчинка выделки не стоит. Если готовую ставить - другое дело, но делать с нуля - довольно утопично.
Это понятно.А ты прикинь сколько можно снять по максимум?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MasterHome:
Столько лошадей можно снять и на 8 клапанах. ИМХО овчинка выделки не стоит. Если готовую ставить - другое дело, но делать с нуля - довольно утопично.
Вопрос иначе. Сколько можно снять шестнадцати клапанной башкой с блока 1.7?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн
С каналами нормальных размеров,с грамотно сделанными камерами,с клапанами стандартных размеров,с валами например 115 или СТИ3-порядка 160 кобыл не слишком напрягаясь.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
мвн
С каналами нормальных размеров,с грамотно сделанными камерами,с клапанами стандартных размеров,с валами например 115 или СТИ3-порядка 160 кобыл не слишком напрягаясь.
А что ті имеешь ввиду под стандартом?
Я себе єту башку представляю с клапанами и гидрокомпенсаторами от десятки. Грамотная форма камері єто как?
Вообще, я понимаю, что проще слизать чтото с иномарки.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн:
Василий:
мвн
С каналами нормальных размеров,с грамотно сделанными камерами,с клапанами стандартных размеров,с валами например 115 или СТИ3-порядка 160 кобыл не слишком напрягаясь.
А что ті имеешь ввиду под стандартом?
Я себе єту башку представляю с клапанами и гидрокомпенсаторами от десятки. Грамотная форма камері єто как?
Вообще, я понимаю, что проще слизать чтото с иномарки.
Под стандартом я имею ввиду размер клапанов 37Х31,5.Эсли получится сделать такой размер-будет просто супер.Потому что на 16-ти клапанных бошках клапанишки то мелкие.
А слизывать с иносов не надо.Посмотри на тот же 12-ый мотор.Вполне качественная камера.
С гидриками и клапанами от десятки-ну интересно конечно.Но с клапанами стандартного размера от классики будет конечно намного интереснее.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель