Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

У меня появился вопрос ко всем, кто может ответить по делу.
Впуск в классическую башку ведется сугубо напротив клапанов впуска. Если рассматривать 16 клапанную систему, то проведение второго канала в башке в камеру сгорания(как бы заместо выхлопа) приводит к несимметрии (разности длин) каналов впуска при оставлении впускного коллектора неизменным.
Вопрос . Необходимо ли ваять впуск как у "настоящих" 16 клапанников с равномерными длинами впускных каналов (Свой впускной коллектор) , или забить и оставить коряво прилепленный старый коллектор с криво раздвоенными в башке каналами(ровно не получится из за необходимости сопряжения с классическим коллектором ) в виду малости потерь момента и мощности?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
или забить и оставить коряво прилепленный старый коллектор с криво раздвоенными в башке каналами
ты уж если взялся шить ботинки так делай ровными,а то удовольствия от носки небудет

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Только одинаковой длины.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
ты уж если взялся шить ботинки так делай ровными,а то удовольствия от носки небудет
[:hello]
Я все понял! "Главное , чтобі костюмчик сидел..."(С) [:D]

зы
А геммороя то поприбавилось! [:weep] Коллектор отлить шо два байта переслать, даже и в "домашних" условиях. Хужее с епосредственным впрыском, рампа то зубильная коротковата будет! Надо еще будет чевото думать с ресивером. [:roll]
А какие форсунки используются на ниве? Десятые или свои? Чевото в доках ничерта не нашел!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
А какие форсунки используются на ниве? Десятые или свои? Чевото в доках ничерта не нашел!
плохо искал,стоят как на 2110 и прочих вазах различия лишь в системах для старого и нового поколения они разные

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
различия лишь в системах для старого и нового поколения они разные
Уточни плз в чем различие, или на что єто влияет?
Я пока нашел вот такое
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
зы Купил новую рампу десятки, видел новую для Шнивы, и так понимаю и нивы поэтому вопрос снимается как дурацкий.
Вот еще, решил я прикупить выхлопной 16 клапанный коллектор от десятки. Мало того, что я его не нашел, так узнал ориентировочную цену. Около 900 грн [:shock] , при том что голая башка 21214 800 грн. Кто знает, он какойто особенный (золотой, с модным каким то напылением, или в нем еще како ето лукавство). Или такая цена - чисто гримаса дифицита?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

у вас наверное алюминия много да и льет его кто и где попало [:)] а вот с чугунием напряг видать... [:RWL]
эти грн деньги ваши наверное и скока в Рублях 600 грн будет ?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
у вас наверное алюминия много да и льет его кто и где попало [:)] а вот с чугунием напряг видать... [:RWL]
эти грн деньги ваши наверное и скока в Рублях 600 грн будет ?
Ну чево тебя в злобе колбасит? [:P] Ты лучше по делу сказал бы. [:D]
Гривну умножь на 5 получишь округленно в твоих рублях.
А я спрашиваю, патамушта сомневаюсь, а то вдруг гении автоваза применили какието космические технологии, а тут я простой парень. [:)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн:
Ну чево тебя в злобе колбасит?
с чего это ты взял... [:shock] все пучком [:)]
мвн:
Гривну умножь на 5 получишь округленно в твоих рублях.
да 4500 это многовато а вот за ГБЦ чего то маловато... не порядок
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Та я ж не совсем про деньги спрашиваю, а кто нибудь живьем его видел? Я так понимаю, что принципиально он ничем не отличается от классического, чугунина и все, а высокая цена у меня на базаре продукт скрещивания дифицита рынка и алчности продавцов . Сколько он в России стоит?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн
весь секрет в том что он раскупается очень охотно для замены катколлектора на 1.6 16кл,цена на него намного гуманнее потому и он довольно дорогой

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн:
Вот еще, решил я прикупить выхлопной 16 клапанный коллектор от десятки
а что самому сделать проблемма?

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
мвн
весь секрет в том что он раскупается очень охотно для замены катколлектора на 1.6 16кл,цена на него намного гуманнее потому и он довольно дорогой
Ты дывы яка гыдота!!! [:shock] Я спинным мозгом почуствовал шаловливые рученки автотазовских гениев онанистов. [:D]
Все от лукавого, канешна новый катализатор с платиной в середине уж не децких денег стоит, а как на взрослые автомобили! А кому он в России и в Украине нужен? [:roll]
Да никому!! [:X]
Качество топлива такое, что пара заправок забадяженой углеводородной смесью, так называемым зебином, и каюк модной штуке. [:frog] Прежде чем писать дурацкие законы о нормах токсичности евро яйцеголовым законодателям нуно навести порядок с соответствием топлива с теми самыми нормами ЕВРО! [:X]
зы большой респект mouse733 за распрямление моего скрюченного мозга непостижимой загадкой росийского автопрома.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня на всякий случай 100 грамм тетроэтилсвинца в заначке - мне поможет)) уже пару раз помогало накарбюре то)) а 214 -23 не знаю что больше вред - дет онация или эта штука в бензине

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель