Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

мвн, ты не ответил про распредвалы...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

zebra-52:
мвн, ты не ответил про распредвалы...
А что отвечать? Ты хочешь знать, понимаю ли я , что распредвалы будут "свои". Понимаю [:rotate]
И кстати, пока у меня с ними полная жопа! Харьковский производитель станков для производства оных не имеет опытного производства! [:weep] Казлы! [:X]
Был завод Серп и молот, который клепал кучу разных двигателей, но его красные директора уложили на пузо и кончили его в 2005 году!
Но плотно этим я пока не занимался, нет прототипа.
zebra-52
Так скока денег ты бы дал за башку твинкам с распредвалами?

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
petrovich:
Года выпуска модели - 1968-1972. Если кто сможет найти эти раритеты, тому флаг в руки.
Ага , перепахать все свалки европы. [:shock] Ну-ну! [:rotate]
А он интересно цепной или на ремне, да в прочем какая разница.
ИМХО, особого смысла нет. Если бы их было как грязи, то можно было бы заморочится на установку, а так ...

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Автор, дружище! [:)]

А почему бы тебе не пойти
По эволюционному пути?
Так сказать,
От простого к сложному?

Возьми, например, сотвори
Копию классической башки...
Ну чтобы все работало!!!
Или хатяб с крышки клапанной начни?
А мы тебе похлопаем! [:)]


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

От блин, еще один доброжелатель! [:D]
Да , что вы сегодня с цепи сорвались? Каждый считает своим долгом пнуть ногой! [:shock]
[:X] [:X]
MORDA-BOY:
А почему бы тебе не пойти
По эволюционному пути?
Так сказать,
От простого к сложному
Просто я не склонен к онанизму! Зачем делать то ,что уже сделано, и даже не самым лучшим образом?
А хлопать мне не надо, а лучше ответь на вопрос.
Скока денег ты готов потратить на 16 клапаную голову для твоей нивки?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

мвн
Насчёт питания.Если хочешь оставаться на карбюраторе,то на 16-ти клапанной головке только вариант с двумя карбами.
Производительности одного карба не хватит.Из-за обедненённой смеси тянуть будет плохо,и на больших оборотах скорее всего прогорят поршни.Даже если отстраивать по широкополосной лямбде-карб штука дубовая [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да не даст ничего нам эта башка - не зубилу ведь строим!!!! низы не добавятся это точно - а верхи - зачем они нужны

зачем нужен конструктор соизмеримый по цене с TJ????

кому там карба не хватает?????
у меня мегасолекс - так мне всасывания не хватает
второй карбюратор хочу поставить только по причине неравномерности назрузки на крайние и средние цилиндры при разных положениях педали газа одна камера обслуживат крайние другая средние горшки - это видно по свечам

думаю про разворот карба на 45 градусов

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Чевото я не понял.
Для коректного сравнения берем двигатель 1.6 карбовый
Ваз
сонс 73 лс на 5400 и момент 114 на 3200
и якобы прототип карбовый 16в и у него
90 лс на 6000 и момент 133 на 3400!
И вы все хотите убедить меня, что не чувствительной будет замена башки с 8 на 16 ?
Не верю(С)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн:
От блин, еще один доброжелатель!
Да , что вы сегодня с цепи сорвались? Каждый считает своим долгом пнуть ногой!
а некто и не говорил,что будет легко.....

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

leha_niva:
а некто и не говорил,что будет легко.....
а как там в забугорье насчет отливки оной, есть возможность?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

EVR
сначала было хорошо.....а теперь на предприятиях камер наставили,охрану....гвоздь не вынесешь,найдут с металлодетектором.
......капитализм однако [:(] ,но варианты всегда можно найти.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

16 клапанный изначально проектируется более скоростной
да и настройка валов отдельно тоже интересная тема

про низы никто не думает

кто не согласен - сравните характеристики уазовского 402 и 409 мотора

шофёр коней - лось
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

мне например в низах хватает и этого, от верхов бы свосем не отказался. Характеристики тойотовского 4AFE выше нивского 1700 кубиков. Низы примерно равны, верхи лучше. И дело не в "рейсерах" а в том, что на 16V ездить комфортнее.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Проще уж тогда 16-клапанник от переднего привода (ВАЗ) засунуть.
Был такой девайс на заводе. Был двиг на классику о 16-и клапанах, с цепным приводом и очень трогательного вида двумя клапанными крышками на ней. Поставлять за бугор хотели. Но потом как то всё угасло. Сейчас даже не все в НТЦ помнят что был такой мотор.
Если уж так хочется ракету из Нивы - ставь роторно-поршневой. 160 кобыл минимум. Продаётся почти свободно. На заказ.

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не надо

на 1900 ниве крутящий момент при 2000 оборотов будет выше чем на 1700 16 клапанов

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
кто не согласен - сравните характеристики уазовского 402 и 409 мотора
а чего их сравнивать 409 вообще не тянет до 3000 т.об.
а 402 после [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель