Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
на 16V ездить
Это смотря на каких машинах. Например на десятка 16-кл ездить (лично мне) менее комфортно, чем на 8-кл. 16-кл крутить надо, а на 8-кл на низах нормально тянет, правда с ростом оборотов картина меняется в пользу 16-кл. мотора.
Я уже писал про твинкам и tough вроде подтвердил моё мнение, что это самый оптимальный вариант для замены головки. Даже при использовании 8-кл. твинкама элластичность движка значительно возрастёт, а уж какой простор для экспериментов с фазами газораспределения!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

[:bullhorn] по моему "мвн" ты изобретаешь велосипед
МИ}{@ник:
Был такой девайс на заводе. Был двиг на классику о 16-и клапанах, с цепным приводом и очень трогательного вида двумя клапанными крышками на ней. Поставлять за бугор хотели. Но потом как то всё угасло. Сейчас даже не все в НТЦ помнят что был такой мотор.
Сегодня был у моториста, отдал на капиталку свой родной движок (сам пока на пятёрочном катаюсь [:D] ). Слово за слово, как выжать с этого движка 1,8 без колена на 1,8, зашёл разговор на счёт головы, так вот что сказал мастер: есть 16 клапанные голову на класику, зачем городить огород если всё придумано до нас. Кстати у нас какую-то машину заряжали такой головой. Так что надо искать [:hello]

4WD -это диагноз!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Игорёк:
есть 16 клапанные голову на класику
Если есть, то на пятый блок! Потому и ВАЗ не сделал двухвальную систему на классическом блоке, потому что это цепной блок не позволяет сделать!!!! [:P]
16v можно сделать на SOHC как у хонды!!! И там еще с регулировкой фаз и плоским моментом! Не двигатель будет а сказка?
Двигатели хонда делает резвые и приятные.
Для решения проблемы момента и мощности ипонцы придумали витек!
Распределительный вал оборудован как первичными, так и вторичными кулачками привода впускных клапанов. Кулачки отличаются как по форме, так и по высоте подъемов, т.е. параметрами, определяющими продолжительность и степень открывания клапанов.

При малых оборотах двигателя вторичные клапаны срабатывают от собственных кулачков распределительного вала, имеющих очень малый подъем и остроконечную форму (т.е. клапаны приоткрываются лишь слегка и очень ненадолго), удерживая распыленное топливо от консолидации внутри головки цилиндров. При этом развивается хороший крутящий момент с высокой быстротой реагирования на газ.

Если возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются с первичными с помощью специального гидравлического устройства с электронным управлением.
Мне тут на следующей неделе покопатся дадут в башке Хонды. На картинках канешно страшно аж жуть их устройство, но если удастся слизать их безобразие с VITEC,то конечно огого! Ну а если єтот витек страшен как ядреная война, то содрать без оного. Все равно на обьеме 1,7 сил 110 будет. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

wwm:
rv3dll:
кто не согласен - сравните характеристики уазовского 402 и 409 мотора
а чего их сравнивать 409 вообще не тянет до 3000 т.об.
а 402 после [:)]
вот и я про тоже

шофёр коней - лось
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

мвн:
Мне тут на следующей неделе покопатся дадут в башке Хонды. На картинках канешно страшно аж жуть их устройство, но если удастся слизать их безобразие с VITEC,то конечно огого! Ну а если єтот витек страшен как ядреная война, то содрать без оного. Все равно на обьеме 1,7 сил 110 будет.
Была у меня Хонда Сивик 1991 года, 1.6 л - 160 сил, двухвальная, с изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Отсечка на 9200 [:D] Мотор хорошо работает от 5200 до 9000 [:D]
Не для нивы этот мотор!!!!!!! [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Заглянул я в башку Хонды! [:shock] Лучше бы я этого не делал! Оптимизма не добавилось, японцы это такие маленькие желтые человечки, творения которых русскому чловеку понять можно только с трудом! [:weep]
Хорошо, уж если цепь мешает в классическом блоке , то если говорить о 5 блоке и ременной репердаче. Берем 16 клапанную башку от десятки и тупо растягиваем до нивсого размера на 5 блок!
Кто нибудь мне скажет,набор каких тюнинховых распредвалов(растянутых разумеется тоже) даст характеристику похожую на характеристику ОПЕЛЬ в ШЕви ниве?
И еще, какой зазор выбирает гидротолкатель(гидрокомпенсатор) между распредвалом и клапаном, другими словами, сколько нужно дать зазор между клапаном и валом, чтобы гидрик нормально работал?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
сколько нужно дать зазор между клапаном и валом, чтобы гидрик нормально работал
это зависит от конкретного гидрика,сжать растянуть и выставить в середину от конца плунжера до донышка и будет примерно рабочее расстояние,такого понятия как зазор с компенсаторами нет

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а не проще для начала сделать систему которая на 1-2 зуба будет смещать фазы?

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
а не проще для начала сделать систему которая на 1-2 зуба будет смещать фазы?
А на скольки валах? Имхо єто для двухвальной системы возможно, а для одновальной только игрушки с рокерами.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

rv3dll:
а не проще для начала сделать систему которая на 1-2 зуба будет смещать фазы?
разрезная шестерня или верниер??

"Трус не играет..." ©
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

ALK:
rv3dll:
а не проще для начала сделать систему которая на 1-2 зуба будет смещать фазы?
разрезная шестерня или верниер??
Разрезной она должна быть в любом случае.
И чего здесь изобретать,если они и так продаются по 500 рублей?
Здесь речь идёт о такой звезде-устройстве,которая будет сужать фазы на низких оборотах,и расширять на высоких.
А то что она просто обязана быть разрезной-это даже не обсуждается.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Кубик рубика для настоящих пацанов!
Берем образец

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Разрезаем и разбираем

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Получили веселенький наборчик, складываем

Накрываем темным,(темное одеяло обязательно) [:bullhorn]
одеялом, говорим КРЭКС-ПЭКС-ФЭКС и получаем [:rotate]
Фото006.jpg
Фото006.jpg
Фото009.jpg
Фото009.jpg
Фото010.jpg
Фото010.jpg

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

мвн
ты сказал жене сколько отдал за башку от тойоты?
.....представь что будет ,когда она увидит как ты её пилишь.... [:RWL]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva
Ну ты и добряк! [:rotate]
А она у меня умница, да в прочем и не такое видела [:P] [:P] [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мысль такова - выкинуть ненужный привод звезды насоса и трамюлёра и вкорячить систему смещения цепи

место вроде есть

кто не понял основная задача спрямить характеристику момента

а маслонасос крутить электричеством

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель