Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Извини,прорвало на патриотизм(открытие Универсиады)
на Твой негатив к моим постам понятен..,
но - Я не настаивал - Я советовал!!!
Хоть Таганрог и был на короткое время СТОЛИЦЕЙ Российской Империи,близость моря, свой умеренный климат, тем не менее,
Хозяин - барин!!!
Кстати, где измерял напряжение(КП - Аккум-р)?
А зеркала с подогревом? А ледяной дождь?
yonnex001:
Но и пользы мне от них 10А
А нужны будут с возросшими потребностями в процессе эксплуатации, поверь наслово... Когда за бортом -35 - +35 по Цельсию,да,да Н.Н. климат такой стал...
Не все же в субтропическом климате живут... Климат меняется
Широка страна моя родная... и далее по тексту...


Кверхуногие(амеры) на Нашей Аляске HAARP для какой цели сделали?
Для борьбы с Эво Моралесом, Эдвардом Сноуденом?

"Кому и кобыла невеста" ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alexlozzh:
Извини,прорвало на патриотизм(открытие Универсиады)
на Твой негатив к моим постам понятен..,
но - Я не настаивал - Я советовал!!!
Дружище, никакого негатива!
alexlozzh:
Кстати, где измерял напряжение
АКБ.
alexlozzh:
А зеркала с подогревом? А ледяной дождь?
Ничего нет. Только БК. А у него потребление по паспорту 200 мА.
alexlozzh:
А нужны будут с возросшими потребностями в процессе эксплуатации, поверь наслово... Когда за бортом -35 - +35 по Цельсию,да,да Н.Н. климат такой стал...
Не все же в субтропическом климате живут... Климат меняется
Широка страна моя родная... и далее по тексту...
Тут не поспоришь, но пока нет времени и необходимости. Будет необходимость найду время и модернизирую еще.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
alexlozzh:
Кверхуногие(амеры) на Нашей Аляске HAARP для какой цели сделали?
Для борьбы с Эво Моралесом, Эдвардом Сноуденом?
Я больше склоняюсь что этот комплекс является климатическим оружием. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

yonnex001:
Я больше склоняюсь что этот комплекс является климатическим оружием.
Я тоже [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Прочитав про напряжение в этой ветке . решил написать про свое напряжение на 21214 ... начну с того что напряжение на акуммуляторе на заведеном двигателе 13.7 вольт выше не как [:(] как я понял это недозаряд для аккумулятора . из -за этого аккумуляторы служать до 3 лет [:down] . по сравнению у друга на 21213 сдог после 7 лет и то из-за недосмотра поставил и забыл . - электролита было в нем чуть выше половины уровня .
следующие - заметил по БК напряжение скачет от 12.5 до 13.6 вольт . замер идет от К-линии? . в холодное время года напряжение повыше 13 вольт на БК показывает . но не выше 13.7 вольт опять же [:(]

как повысить напряжение до 14.5 вольт на штатном генераторе ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Fil721, у меня было еще хуже. [:)] Нужен другой регулятор напряжения. Самый простой путь, пожалуй, тот, по которому пошел я. Ровно 14,5В добиться сложно и даже не нужно - нормой для современных АКБ считается 13,9-14,4В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

накопал - в инете -ставим диод в питание штатного РН -то бишь добавляем 0.6-0.7вольта в бортовую сеть . будем искоренять эту болячку .
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Fil721:
скачет от 12.5 до 13.6 вольт
Тут вместе с низким напряжением на лицо неисправность регулятора. Регулятор всё равно поменять придется. Так не проще ли просто поменять регулятор на нормальный и ничего не впаивать?

Ничто не истинно и все дозволено.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Регулятор менял . тоже самое .. на клемах аккумулятора не скачет . это на БК но там возможно свои трудности .да еще регламент генератору весной делал .. он в грязи- масле был [:)] помыл как новый стал .
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Fil721:
13.7 вольт выше не как как я понял это недозаряд для аккумулятора . из -за этого аккумуляторы служать до 3 лет . по сравнению у друга на 21213 сдог после 7 лет и то из-за недосмотра поставил и забыл . - электролита было в нем чуть выше половины уровня .
У меня на прежнем выше 13,5 не поднималась, с включенными потребителями было 13,2-13,3 всегда. АКБ Мутлу прослужила пять лет, ни разу не прикуривали.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

поставил по минусу диод на РН правда не тот который рекомендовали... повысил на 1 вольт стало 14.7 на холостых и 14.3 под нагрузкой . мерил на аккумуляторе . БК показывает меньше . надо искать причину в нем .

процедуру внедрения диода делал у подьезда .подошел сосед у него такая же беда с зимы -13.6 в больше никак и аккумулятор дохнет в городском цикле ....
vic2131

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 56
Авто: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

В выходные попал в пробку, 2 часа стоял. Короче в конце пробки на ХХ при включенном ближнем и вент-х охлаждения напруга по приборке падает 12-11.8В. Газу добавлю - 12.4-12.6В.
По гарантии ехать стоит, или на такой же поменяют, самому колхозить?
У кого есть опыт - поделитесь.

Начинающий
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

vic2131, может нет повода для беспокойства? У меня тоже так бывает при длительных пробках, потом, после часа езды по трассе опять приходит в норму: 14,1В. На холостых генератор дает мало, а вентиляторы жрут много, отсюда и проблема.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vic2131:
По гарантии ехать стоит, или на такой же поменяют, самому колхозить?
У кого есть опыт - поделитесь.
По гарантии поменяют на такой же. Поставить 55.3702 Астро, опыт страницу назад.
vic2131:
12-11.8В. Газу добавлю - 12.4-12.6В.
Это очень мало, даже у меня так не было.

Ничто не истинно и все дозволено.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

vic2131, а ремень генератора не свистит, может чуть подтянуть? Вообще у меня почти также, если приплюсовать падение от стоп-сигналов и потенциальных габаритов (просто днём я езжу без габаритов, а в темноте, если пробка, то фары выключаю обычно)
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

проблема низкого напряжения не только на Нивах но и на многих инжекторных Вазах.. сегодня проездил целый день в городском цикле .остановка - завод . аккумулятор крутил в норме . вентиляторы тоже крутились и быстрей остужали . прибавка диода в РН помогла [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.