Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Я вылечил проблему с низким напряжением, продублировав шину массы от двигателя на кузов. На ней терялось около 1 вольта. Где эта шина находится я до сих пор не знаю. Машине на тот момент было 2 года от роду. Показометр на панели приборов показывал такое же напряжение, что и тестер на АКБ, а вот на генераторе напряжение было на 1 вольт больше.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

слева(по ходу движения) к коробке прикручивается, на купол. по крайней мере на 213 так.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Искал там. Не увидел. Может плохо искал. У кого 214? У нас также?

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

denisis, от акб идет провод к головке, к шпильке, находящейся под ГНЦ.

Ничто не истинно и все дозволено.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

О! вот за это спасибо! Вечером полезу искать.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Leap:
Ставь трехуровневое напруга поднимется!
Не правильно поднимать напругу в режиме ХХ. Выше 14.5 вообще не допустимо! Колхозить не стану. Лучше поищу косяки, типа слабой массы мотора или чего ещё подобного.

yonnex001
Реле регуляторы менял уже много раз. Я по большакам много езжу и в лесу - щётки жрёт в пыли и воде быстро. 10-20 тысяч и привет. Только оригинальный Нивский не могу найти [:(] Всё десяточный впаривают.
Сегодня ещё раз проверял. Напруга на клемах АКБ полностью совпадает с показаниями на панели приборов ВДО и немного не совпадает с бортовиком (0.2 вольта разницы).

З.Ы. Прочитал статью ФАК про реле регулятор Шеви Нивы. А какой результат получаем? При включении вентиляторов охлаждения напруга на сколько падает? И не проще ли прилепить генератор от Шеви? Шкив заменить, да и всё, вроде...
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Вобщем взял тестер цифровой, добрался до машины. Что имеем:
Тестер Показометр на панели

1. Зажигание выкл 12,34
2. Зажигание вкл 11,99 11,9
3. Завёл 13,7-13,1 13,7-13,1
Тут непонятки, напряжение прыгает с 13,1 -13,7 произвольно, увеличение оборотов роли не играет. И прыгает пока не включишь доп. нагрузку.
4. Вкл ближний свет 13,57 13,4
5. Вкл дальний, с печкой 13,57 13,4
Включения вентиляторов не дождался :-). Вывод сделал - напряжение показометра от вольтметра отличается на 0,1в.
Чего делать? Забить? Поднимать напругу? На прошлой ниве ставил регулятор от энергомаша, напряжение стабильно было 14в.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Не правильно поднимать напругу в режиме ХХ. Выше 14.5 вообще не допустимо!
Почему? Точнее с чего ты взял? Оптимальные показатели это 14,6В при +25°С, с термокомпенсацией -8мВ/°С.
Sa300d:
И не проще ли прилепить генератор от Шеви?
Проще, но в 10 раз дороже.
Sa300d:
При включении вентиляторов охлаждения напруга на сколько падает?
На хх да, но всяко меньше чем со штатным.
Sa300d:
Прочитал статью ФАК про реле регулятор Шеви Нивы. А какой результат получаем?
Нормальное для современных АКБ напряжение бортсети вне зависимости от нагрузки.
Chall:
Тут непонятки, напряжение прыгает с 13,1 -13,7 произвольно, увеличение оборотов роли не играет. И прыгает пока не включишь доп. нагрузку.
Зажигание жрет энергию скачкообразно, доп. нагрузка сглаживает скачки.
Chall:
4. Вкл ближний свет 13,57 13,4
5. Вкл дальний, с печкой 13,57 13,4
При таком напряжении батарея не заряжается почти.
Chall:
Чего делать? Забить? Поднимать напругу?
ДА.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Chall:
Вобщем взял тестер цифровой, добрался до машины. Что имеем:
Тестер Показометр на панели

1. Зажигание выкл 12,34
2. Зажигание вкл 11,99 11,9
3. Завёл 13,7-13,1 13,7-13,1
Тут непонятки, напряжение прыгает с 13,1 -13,7 произвольно, увеличение оборотов роли не играет. И прыгает пока не включишь доп. нагрузку.
4. Вкл ближний свет 13,57 13,4
5. Вкл дальний, с печкой 13,57 13,4
Включения вентиляторов не дождался :-). Вывод сделал - напряжение показометра от вольтметра отличается на 0,1в.
Чего делать? Забить? Поднимать напругу? На прошлой ниве ставил регулятор от энергомаша, напряжение стабильно было 14в.
У Вас явно проблемы с зарядом. Скачков быть не должно. Я бы поторопился с устранением, вредно это.

yonnex001
Прошу побольше точных цифр. Так и не понял, какова просадка при включении вентиляторов? У меня сейчас полная катастрофа - при ближнем, печке и музыке включение вентиляторов обрушивает напругу до 12.2-12 вольт! Ужас!!! [:X]
Но машина хорошо заводилась даже в -33 после двух суток стоянке (АКБ родной).
То, что напруга не должна быть выше 14.5 написано в любом букваре.
13.7-13.4 - вполне хорошее, рабочее напряжение. Если бы его не рушило включение вентиляторов, то я бы и не парился.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sa300d:
И не проще ли прилепить генератор от Шеви? Шкив заменить, да и всё, вроде...
Так генератор шеви и 214 отличаются только РР, т.е слежение идёт за силовым напряжением, а не за напряжением на доп диодах, это более правильно и точно, просадки меньше. По сути в факе yonnex001 описал, как лёгким движением руки 214 гена превращается в шнивский.
Sa300d:
Прошу побольше точных цифр
Может тебе тоже этим озадачиться.
Sa300d:
машина хорошо заводилась даже в -33 после двух суток стоянке
Это явный признак исправноё электрики. Уж не показания ли БК ты приводишь?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Rikki:
Это явный признак исправноё электрики. Уж не показания ли БК ты приводишь?
Температуры? Нет, термометр висит у меня на крыльце. [:)] За электрикой слежу, вот и заводится. Но напруга... напрягает.
Про гену понял, полезно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Скачков быть не должно. Я бы поторопился с устранением, вредно это.
Скачки это норма, связанная с задержками регулятора. Объясню на примере: в момент времени т1 (только зажигание) нагрузка составляет 5А, в момент времени т2 (тоже только зажигание) 10А. Разница во времени между т1 и т2 пусть будет равна задержке РН. Итого пока РН не успл изменить силу возбуждения могло бы подскочить в 2 раза, если бы е демпфирующий эффект АКБ (поэтому на инжах нельзя снимать клеммы с АКБ на работающем моторе, иначе можно спалить электронику). Если тоже самое проделывать с дополнительной постоянной нагрузкой, например лбижний свет 15А, то в т1 было бы 20а, а в т2 25А. и скачек без АКБ был бы всего на 1/4.
Sa300d:
У меня сейчас полная катастрофа - при ближнем, печке и музыке включение вентиляторов обрушивает напругу до 12.2-12 вольт! Ужас!!!
На ХХ падает до 13, но уже на 1200 оборотах поднимается до 13,8. Ничего не поделать, наш генератор на низких оборотах не выдает хороший ток ни при каких условиях.
Sa300d:
То, что напруга не должна быть выше 14.5 написано в любом букваре.
В любом букваре прошлого века. Посмотри напряжение на иномарках, да что далеко ходить - шнива, обе калины, приора, гранта. Везде будет так, как я написал. В -33 должно быть напряжение в районе 15,1В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
В любом букваре прошлого века. Посмотри напряжение на иномарках, да что далеко ходить - шнива, обе калины, приора, гранта. Везде будет так, как я написал. В -33 должно быть напряжение в районе 15,1В.
14.5 Вольт. В любых современных иномарках. Ну у некоторых япошек поболее чуток. Но у нас-то инж. немецкий, как раз из прошлого века. Электронная педаль появилась ещё в середине 90-ых. У нас-то Нивы - это и есть машина из прошлого века! Из семидесятых!
Не понимаю, что значит в -33 должно быть 15 В??? На ХХ? Я бы пошёл чинить машину при такой напруги [:no]
Если бы у меня было 13 В на ХХ при включённых вентиляторах, то я был бы доволен. Да у меня так и было в первое время, пока не прорвало трубу [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Но у нас-то инж. немецкий, как раз из прошлого века.
Вот неправда. Разработка 2007 года. В наших ЭСУД есть обучение, адаптация и много того, чего не было ещё в начале 2000-х.
Sa300d:
14.5 Вольт. В любых современных иномарках.
Скорее 14,5-14,7 при +25, и обязательно с термокомпенсацией. Нельзя говорить о напряжении, как о вещи постоянной. Бортсети с РН без термокомпенсации сейчас не встречаются.
Sa300d:
-33 должно быть 15 В??? На ХХ? Я бы пошёл чинить машину при такой напруги
На любых оборотах должно быть 15,1. Термокомпенсацию не забывай. Посчитай сам: 14,6 + (0,008*58) = 15,064 т.е. примерно 15,1.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
На любых оборотах должно быть 15,1. Термокомпенсацию не забывай. Посчитай сам: 14,6 + (0,008*58) = 15,064 т.е. примерно 15,1.
Через 5 минут после запуска температура в моторном отсеке пойдёт вверх. Сразу после запуска напругу не мерил - хватает зимой других проблем [:)]
Обучение, адаптации, всё это было ещё на машинах из девяностых. Правда эти адаптации были более... деревянными. Не удобнее было. У МБ система БАС и педаль газа имели адаптацию, датчик положения руля... Всё это середина 90-ых.
Вообще, про термокомпенсацию ты прав - на холоде напруга повыше чуток, примерно на 0,2-0,3 Вольта. Но 15 не имел ни разу. Да и не охота, честно говоря [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.