Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Werewolf2:
Интересно как - на карбюраторной машине и напряжение выше
Там РН не термооптимизированный, с ним бед меньше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Werewolf2
Проверь массу на двигателе. Так, на всякий пожарный.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нашел кажется решение проблемы низкого напряжение и плохого заряда акб. Знакомый электрик посоветовал регулятор напряжения 55.3702 производства ООО Астро, г. Пенза. Он говорит, что сейчас они используют импортные таблетки ориентированные на 14,5В, с низким уровнем термокомпенсации. На его десятке с таким регулятором на ХХ напряжение стабильно держится в значении 14,3В. Хочу добиться такого же эффекта, о результатах отпишусь!

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yonnex001:
регулятор напряжения 55.3702 производства ООО Астро, г. Пенза.
Он не попутал? На сайте у них 14,0В.
А вот у 93.3702 - 14,5в.
П.С. к Астре у меня доверия нет. Я бы в сторону Украины посмотрел:
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Не поможет. Говорю как человек победивший эту проблему на инжекторе.
VTN это хорошо, но не спасают, та максимум будет 13.6 без вентиляторов охлаждения и с ними 13.0 - 12.8
Вот этот показывал самые лучшие результаты: http://www.vtnauto.com/ru/9444.html но нужна переделка гены + схемы возбуждения.
напряжение указано после долгой езды (всё хорошо прогрелось)

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov:
Он не попутал? На сайте у них 14,0В.
На сайте у них 14,2 ± 0,4 В, т.е. 14,5 сюда прекрасно вписывается :). Съездил купил данный регулятор. Сейчас тестировал его с помощью регулируемого источника постоянного тока, контрольной лампы и тестера. В итоге резать напряжение он начинает после 14,45В, а при 14,5В полностью закрывается.
Lomonosov:
Я бы в сторону Украины посмотрел:
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Не смотря на близость с Украиной у нас таких нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
vic2131

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 56
Авто: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

И я попробую спросить. Была раньше копейка. Стоял ЭРН, с обр. связью. Напряжение (стоял тахометр/вольтметр multitronix) всегда было 14.1-14.2, даже на холостых, при включении фар и печки - меньше на 0.2В. Первый аккум прослужил 9,5 лет, никогда не подзаряжался (не было ЗУ), зимой в холодном гараже после 3 месяцев стоянки заводилась на ура. Только водичку подливал 1-2 раза в год. Вторая - 4 года, сказали необслуживаемая, высохла :(.

Сейчас новая 31-я. Пользуюсь машиной с пятницы до воскресенья, остальное время машина в гараже. Завожу, выезжаю из гаража, напр. 14-14.2В (по приборке, и далее по ней). Поехал, напряжение падает до 13.5-13.7В. Много проехал, встал в пробке, включились шайтансквозняк. На холостых напряжение может упасит с фарами и габаритами до 12.0-12.3В. Бывало даже ниже 12. Газу прибавишь - повышается на 0.5-0.7В, но вяло. На копейке сразу бы было 14.2В. Понимаю, что там потребители слабее, но все же.
После покупки тек анифриз на гену, устранил не сразу.

Что то с геной? Или забить?

Начинающий
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

vic2131
Напряжение на приборке - не показатель, особенно при включении мощных потребителей: фары, вентиляторы и т.п.
Во всяком случае такое снижение напряжения может быть вызвано неправильной работой встроенного в генератор термокомпенсированного РН, который по мере прогрева генератора снижает напряжение регулирования. На копейке стоял выносной РН, лишенный этого недостатка.
vic2131:
Что то с геной?
Скорее всего ничего страшного. Но стоит его проверить. Если при постоянной нагрузке (например, габариты и фары) и постоянных оборотах двигателя напряжение на его силовом выводе (относительно корпуса двигателя) постоянно и равно напряжению на клеммах АКБ, и эти напряжения плавно снижаются по мере нагрева генератора (именно генератора!), то он исправен.
vic2131:
Или забить?
...или поставить выносной РН, например, трехуровневый.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
vic2131:
После покупки тек анифриз на гену, устранил не сразу.
Вот это плохо, и не известно как далеко это зашло. Не мешает также проверить генератор на максимальную мощность. На высоких оборотах (более 2000) измерить напряжение на АКБ до включения вентиляторов и после. Они должны быть практически равны.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

На высоких оборотах (более 2000) измерить напряжение на АКБ до включения вентиляторов и после. Они должны быть практически равны.
И что будет означать разница в 0,5-0,6 В?
Единственное, что я ещё до сих пор толком не "подёргал" - так это масса на двигателе... [:oops]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Werewolf2:
И что будет означать разница в 0,5-0,6 В?
Если при включении мощной нагрузки напряжение снижается на силовом выводе генератора и повышение его оборотов на это не влияет, то проблема в генераторе: плохой контакт или неисправность диодного моста.

Добавлено спустя 50 секунд:
Werewolf2:
масса на двигателе...
Тоже проблемный узел, кстати.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Сегодня, если найдется время, сниму гену, поменяю РН, проверю статор и ротор на наличие замыканий/обрывов, подкову на исправность диодов и состояние контактов. В итоге отпишусь. Пожелайте удачи.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001
желаю удачи [:)] [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

В общем, почти готово. Снял генератор, разобрал: снял крышку, регулятор напряжения и диодный мост. Поверил мост - исправен, проверил статор и ротор - исправны, стал проверять регулятор напряжения, а он оказывается засланный казачек - уже при напряжении 13,8В контролька не горит. [:down] Поставил Астро 55.3702 (о котором писал ранее) у которого контролька тухнет при 14,5В [:up] и собрал всё обратно. Дело осталось за малым: поставить Геннадия Ивановича обратно на машину. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

yonnex001
раз уж снял Геннадия Ивановича, рекомендую переделать в 90А, нетрудно, а доп. 10А лишними не будут. Сам поставил РН 844.3702, но в наш ген-р нужен 845.3702 - с пазом под уплотнительную резинку...
Много информации вверху страницы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0 [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Поставил генератор на машину уже сегодня. В итоге теперь на ХХ 14,3В, при включенных потребителях ровно 14В, при включенных мясорубках 13,7В. Доволен как слон, рекомендую!
alexlozzh:
10А лишними не будут
Но и пользы мне от них не будет, у меня, кроме БК, нештатных потребителей нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.