Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2006, 11:00 PM +03
Дело вот в чем: врубил ближний, противотуманки, обогрев, печку и немного упали обороты. Я понимаю, что мне надо [:search] и т.д., но хотел узнать почему и что с этим делать?
Спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/10/2006, 11:23 PM +03
А что ты хотел? Генератор перегружен, напряжение упало.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2006, 11:28 PM +03
ALER
А я думал, что с геной что-то плохо. [:oops] Спасибо.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

2/14/2006, 5:25 PM +03
Dima 4х4:
А я думал, что с геной что-то плохо.
Неа, с геной все хорошо - это с напряжением плохо.
При таком количестве потребителей и штатным генератором 21213 - это совершенно нормальное явление.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/14/2006, 5:46 PM +03
Я думаю, заменой генератора на более мощный можно будет победить эту проблему накладно только.
В планах поставить два аккумулятора в багажник и генератор на 100А..
Где-то слышал можно поставить от ЗИЛа.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/14/2006, 5:47 PM +03
От калины генератор на 115А

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Pirat1975

Reg.: 11/1/2011
Posts: 3
From: Башкортостан
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1996

11/2/2011, 8:18 AM +04
Прошу прощение модеров если тема для вопроса выбрана неверно.

Проблема следующего характера. Нива 213 96 г.Глобальные провалы напряжения в борт сети: Притухают фары, выключается магнитола, замирает печка. Причем все это происходит только при движении, торможении, резком разгоне, неровной дороге. При стоянке с заведенным двигателем все нормально.
Обратился к электрикам. Заменили регулятор напряжения и , зачем-то диодный мост. Не помогло.

Сам понимаю , что контакт. Грешу на, замененный "+" провод аккумулятора. Он не подходит по длине, чуть коротковат и поэтому натянут.
В каком направлении мне двигаться? Подскажите плиз. На автосервисы уже не надеюсь, т.к.отмахиваются,поломка ремонт которой не сулит большой прибыли а время займет много.
Philicio

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 4 / 56
From: Москва
Age: 38
Car: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

11/2/2011, 8:31 AM +04
Pirat1975

Сложно сказать что-то конкретное.
Учитывая замену РН и дидов, предполагаем, что генератор продиагностировали и он заведомо исправен.

Проверяй надежность всех соединений:
"-" акб-двиг-генератор
"-" акб-кузов
"+"генратор-акб
"+"генератор-провод, который идет в салон
и тд.

Такой эффект может быть вызван проблемой с АКБ. Если она старая, то на дне банок могло скопиться много шлама, который может перемещаться внутри и замыкать пластины, но это редкость.
Pirat1975

Reg.: 11/1/2011
Posts: 3
From: Башкортостан
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1996

11/2/2011, 8:48 AM +04
Philicio спасибо. Сегодня двинусь по твоему списку))
АКБ новая.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5056
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

11/2/2011, 9:05 AM +04
Pirat1975:
Притухают фары, выключается магнитола, замирает печка. Причем все это происходит только при движении
Не нравится мне это. Чтобы в движении (когда генератор вырабатывает ток, и АКБ тоже новая) замирала печка. Боюсь, что где-то коротит. Причем конкретно. Силовой плюс на массу. Если так, то есть опасность пожара.

Еще не помню как идет силовой минус, но если сначала от АКБ на двигатель, а с двигателя на массу, то может эта "косичка" двигатель-масса порвалась.

В общем самым тщательным образом осмотри все силовые провода под капотом (как плюсовые, так и минусовые).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Pirat1975

Reg.: 11/1/2011
Posts: 3
From: Башкортостан
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1996

11/2/2011, 9:18 AM +04
Lomonosov, Спасибо.
То есть я понял, что при таком "глобальном" падении напряжения, скорее всего проблема в силовых проводах и нет необходимости шурудить "массу" мелких проводов под панелью?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5056
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

11/2/2011, 11:02 AM +04
Pirat1975
Нету.
Масса фар на крыле, а масса печки и приемника под торпедой. Следовательно это не масса отдельных потребителей.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

11/18/2011, 5:43 AM +04
Появилась проблема:двигатель выключен,работает магнитола и когда заводится машина ,на 2-3 секунды магнитола отключается,а потом опять нормально работает. + от аккумулятора,напряжение по БК нормальное
kinder

Reg.: 10/6/2011
Posts: 45
From: Тобольск
Age: 60
Car: Нива 21214 гв 2010

11/18/2011, 6:01 AM +04
Gribnik:
Появилась проблема:двигатель выключен,работает магнитола и когда заводится машина ,на 2-3 секунды магнитола отключается,а потом опять нормально работает. + от аккумулятора,напряжение по БК нормальное
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

11/18/2011, 9:42 AM +04
kinder:
kinder
Спасибо
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.