Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

10.02.2006, 23:00 +03
Дело вот в чем: врубил ближний, противотуманки, обогрев, печку и немного упали обороты. Я понимаю, что мне надо [:search] и т.д., но хотел узнать почему и что с этим делать?
Спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.02.2006, 23:23 +03
А что ты хотел? Генератор перегружен, напряжение упало.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

10.02.2006, 23:28 +03
ALER
А я думал, что с геной что-то плохо. [:oops] Спасибо.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 52
Авто: 21214 2007 г.в.

14.02.2006, 17:25 +03
Dima 4х4:
А я думал, что с геной что-то плохо.
Неа, с геной все хорошо - это с напряжением плохо.
При таком количестве потребителей и штатным генератором 21213 - это совершенно нормальное явление.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

14.02.2006, 17:46 +03
Я думаю, заменой генератора на более мощный можно будет победить эту проблему накладно только.
В планах поставить два аккумулятора в багажник и генератор на 100А..
Где-то слышал можно поставить от ЗИЛа.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

14.02.2006, 17:47 +03
От калины генератор на 115А

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Pirat1975

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Башкортостан
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

02.11.2011, 8:18 +04
Прошу прощение модеров если тема для вопроса выбрана неверно.

Проблема следующего характера. Нива 213 96 г.Глобальные провалы напряжения в борт сети: Притухают фары, выключается магнитола, замирает печка. Причем все это происходит только при движении, торможении, резком разгоне, неровной дороге. При стоянке с заведенным двигателем все нормально.
Обратился к электрикам. Заменили регулятор напряжения и , зачем-то диодный мост. Не помогло.

Сам понимаю , что контакт. Грешу на, замененный "+" провод аккумулятора. Он не подходит по длине, чуть коротковат и поэтому натянут.
В каком направлении мне двигаться? Подскажите плиз. На автосервисы уже не надеюсь, т.к.отмахиваются,поломка ремонт которой не сулит большой прибыли а время займет много.
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

02.11.2011, 8:31 +04
Pirat1975

Сложно сказать что-то конкретное.
Учитывая замену РН и дидов, предполагаем, что генератор продиагностировали и он заведомо исправен.

Проверяй надежность всех соединений:
"-" акб-двиг-генератор
"-" акб-кузов
"+"генратор-акб
"+"генератор-провод, который идет в салон
и тд.

Такой эффект может быть вызван проблемой с АКБ. Если она старая, то на дне банок могло скопиться много шлама, который может перемещаться внутри и замыкать пластины, но это редкость.
Pirat1975

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Башкортостан
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

02.11.2011, 8:48 +04
Philicio спасибо. Сегодня двинусь по твоему списку))
АКБ новая.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

02.11.2011, 9:05 +04
Pirat1975:
Притухают фары, выключается магнитола, замирает печка. Причем все это происходит только при движении
Не нравится мне это. Чтобы в движении (когда генератор вырабатывает ток, и АКБ тоже новая) замирала печка. Боюсь, что где-то коротит. Причем конкретно. Силовой плюс на массу. Если так, то есть опасность пожара.

Еще не помню как идет силовой минус, но если сначала от АКБ на двигатель, а с двигателя на массу, то может эта "косичка" двигатель-масса порвалась.

В общем самым тщательным образом осмотри все силовые провода под капотом (как плюсовые, так и минусовые).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Pirat1975

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Башкортостан
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

02.11.2011, 9:18 +04
Lomonosov, Спасибо.
То есть я понял, что при таком "глобальном" падении напряжения, скорее всего проблема в силовых проводах и нет необходимости шурудить "массу" мелких проводов под панелью?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

02.11.2011, 11:02 +04
Pirat1975
Нету.
Масса фар на крыле, а масса печки и приемника под торпедой. Следовательно это не масса отдельных потребителей.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

18.11.2011, 5:43 +04
Появилась проблема:двигатель выключен,работает магнитола и когда заводится машина ,на 2-3 секунды магнитола отключается,а потом опять нормально работает. + от аккумулятора,напряжение по БК нормальное
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 55
Авто: Нива 21214 гв 2010

18.11.2011, 6:01 +04
Gribnik:
Появилась проблема:двигатель выключен,работает магнитола и когда заводится машина ,на 2-3 секунды магнитола отключается,а потом опять нормально работает. + от аккумулятора,напряжение по БК нормальное
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

18.11.2011, 9:42 +04
kinder:
kinder
Спасибо
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.