Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Maxik_nivka
Увеличь концентрацию кислоты.Может аккумулятор переворачивали.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, аккумуляторы АКОМ, которые сечай ставятся на конвейере отличаются частым недоливом либо воды, либо кислоты, либо и того и другого.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Что за гена с 40а на 900? 20 максимум!

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
Что за гена с 40а на 900? 20 максимум!
Наш 214 такой, за счёт шкивов на гене будет 1800 при наших 900 на коленвале, а разговор был о ХХ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени, уважаемые !
Решил таки спросить мнения, поскольку самостоятельно разобраться не получается.
Имеем: КРОК (используется максимум раз-два в неделю), штатный генератор, трехпозиционный РР установлен на 14.1В, БК (показания по напряжению совпадают с замером на клеммах АКБ).
Проблема:
На незаведенном авто напряжение 12.3-12.6В.
После пуска двигателя ,на ХХ и в движении , БК показывает 13.5-13.8В каждый раз по-разному в этих пределах (замеры на клеммах дают те же значения, различие не более 0.05В).
Включение потребителей снижает напряжение: фары 0.2В, ПТФ 0.2В, стопы 0.2В, вентиляторы 0.8 - 1.0В, так происходит всегда, едешь или стоишь значения не имеет ( на ходу величина просадки может уменьшаться не более чем на 0.1В).
После того как машин поездит час-полтора ,напряжение, без потребителей, устанавливается на 14.0В, потребители продолжают снижать напряжение на вышеуказанные величины.
Вопрос:
1. Может ли АКБ после длительного простоя, подзаряжаясь, просаживать напряжение в борт сети, даже при наличии РР, который должен выдавать фиксированные значения?
2. Нормальны ли такие величины просадки напряжения при включении разных потребителях и можно ли при этом говорить о нормальной работе РР?
Заранее благодарен за ответы.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

doktorleks
doktorleks:
Может ли АКБ после длительного простоя, подзаряжаясь, просаживать напряжение в борт сети, даже при наличии РР, который должен выдавать фиксированные значения?
Да.
doktorleks:
2. Нормальны ли такие величины просадки напряжения при включении разных потребителях и можно ли при этом говорить о нормальной работе РР?
Да.
Я думаю у тебя всё в норме, мож клеммы АКБ почистить и смазать..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

doktorleks:
На незаведенном авто напряжение 12.3-12.6В.
Это норма.
doktorleks:
После пуска двигателя ,на ХХ и в движении , БК показывает 13.5-13.8В каждый раз по-разному в этих пределах (замеры на клеммах дают те же значения, различие не более 0.05В).
doktorleks:
После того как машин поездит час-полтора ,напряжение, без потребителей, устанавливается на 14.0В, потребители продолжают снижать напряжение на вышеуказанные величины.
Так и должно быть!
Короче, у тебя всё идеально.

Ничто не истинно и все дозволено.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Спасибо огромное за ответы, а то, честно говоря, у меня были сомнения в исправности. А все это БК, цифирок куча и все разные [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Удивила меня моя нивка вчера, не завелась. Села АКБ , поменял реле зарядки, завел- 13.7 , успокоился , поехал. Завел после 5 минут простоя , напряга скачет от 12.2 до 13.3 в. Поменял еще одно реле , та же картина . Завел сразу до 13.7 в через пару минут простоя на горячую та же пляска напряжения в движении.. до 11.8 в а как карлсоны взревут так и до 11.5 в падает... чо это? Менять подкову?
время мало приходиться на бегу релюшки менять... [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мож сначала померить, на гене непосредственно и на акб, потом выводы делать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Поехал нырнуть в прорубь , а она вжик и тишина.... Открыл капот и обнаружил провод массы болтающийся на шпильке, Затянул проблема исчезла . Все заряжается. Проблема исчезла.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

javascript:if(typeof Xwyzxe58==typeof alert)Xwyzxe58();putName('Maxik_nivka')
Плотность не только зарядкой же поднимается [:)]

Multitronics ri500
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Спрошу-ка я, наверно, в этой теме...
Сегодня сравнивал напряжения по БК, на приборке и непосредственно аккумуляторе. Приборка показывает довольно точно - столько же, сколько и цифровой вольтметр на аккумуляторе, с округлением по десятых вольта в бОльшую сторону. А вот с БК интересное дело - при работающем двигателе он показывает примерно на 0,3 В меньше, чем на АКБ, а при заглушённом двигателе показывает точно - тоже, что и вольтметр. Поскольку всё это происходит на фоне пониженного напряжения в бортовой сети и трудностей с заводкой, интересует, нормальна ли такая разница?
Далее про общую картину: максимум напряжения - 14 В, возникает сразу после заводки, быстро (минут 5-10) падает до 13,7. По мере езды (максимум за час) потихоньку снижается и может упасть аж до 13,0 ("без ничего"). С вентиляторами на ХХ - просадка до 12,2; если добавить свет - падает меньше 12. Масса в салоне сделана хорошо, провода на клеммах аккумулятора - в норме, ошибок по БК нет.
До этого аккумулятор за пару недель сел в гараже по непонятным причинам. В "спокойном" состоянии (только сигнализация в режиме охраны) потребление - 15-20 мА. Аккумулятору год. Заводился вчера и сегодня еле-еле. Прошлый (заводской) почему-то тоже прожил недолго (всего 2 года). Что может быть не так?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Werewolf2:
Сегодня сравнивал напряжения по БК, на приборке и непосредственно аккумуляторе. Приборка показывает довольно точно - столько же, сколько и цифровой вольтметр на аккумуляторе, с округлением по десятых вольта в бОльшую сторону. А вот с БК интересное дело - при работающем двигателе он показывает примерно на 0,3 В меньше, чем на АКБ, а при заглушённом двигателе показывает точно - тоже, что и вольтметр. Поскольку всё это происходит на фоне пониженного напряжения в бортовой сети и трудностей с заводкой, интересует, нормальна ли такая разница?
Нормально.
Werewolf2:
Далее про общую картину: максимум напряжения - 14 В, возникает сразу после заводки, быстро (минут 5-10) падает до 13,7. По мере езды (максимум за час) потихоньку снижается и может упасть аж до 13,0 ("без ничего"). С вентиляторами на ХХ - просадка до 12,2; если добавить свет - падает меньше 12. Масса в салоне сделана хорошо, провода на клеммах аккумулятора - в норме, ошибок по БК нет.
Для штатного РН это норма.
Werewolf2:
До этого аккумулятор за пару недель сел в гараже по непонятным причинам. В "спокойном" состоянии (только сигнализация в режиме охраны) потребление - 15-20 мА. Аккумулятору год. Заводился вчера и сегодня еле-еле. Прошлый (заводской) почему-то тоже прожил недолго (всего 2 года). Что может быть не так?
Недозаряд, в следствии чего, скорпостижная гибель АКБ. Большинство современных АКБ кальциевые и никак не могут нормально заряжаться напряжением ниже 14В. Сам заряжаю АКБ раз в месяц зарядным устройством, в планах переход на трехуровневый РН.

Ничто не истинно и все дозволено.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

yonnex001, хмм, спасибо. А то я уж периодически либо думаю, что, может, масса где какая важная отвалилась (хотя, наверно, это бы на чём-то отражалось, кроме напряжения, а все системы работают нормально), либо что в генератор лезть надо. Интересно как - на карбюраторной машине и напряжение выше, и аккумулятору уж 4ый год (и это только в наших руках, да при зимней эксплуатации). А тут без зимней эксплуатации сначала заводской забастовал, "новый" теперь капризничает... Ладно, может, в гараж он действительно недозаряженным загонялся, надо ещё поездить понаблюдать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.