Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
puncher

Рег.: 08.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214,03г.в.

Nikolaevizh:
https://www.niva4x4.ru/p/fn5GuLoGQfqYNlU2tAewtw
смотри здесь
На старых приборках есть
Питание на лампочку подается еще и через сопротивление, его то и надо выкусить, оно в самом верхнем углу приборки
спасибо за подсказку [:hello]
TyphooNick

Рег.: 05.07.2013
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Ровно
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012г.

Моя проблема с повышенным вольтажем решена "Ремонтом реле-регулятора напряжения", - так написано в наряде-заказе официалов. Работы произведены по гарантии. Сопутствующая проблема со свистом была решена заменой обоих ремней на аналогичные "BOSCH" 838 и 944 мм. Спасибо всем, кто дал советы.

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----()lllllll()
_(О)_)___(О)_)----)_)
shurik1024

Рег.: 19.07.2014
Сообщений: 7
Откуда: Незлобная, Ставропольский край
Возраст: 39
Авто: 21213, 1998

Всем привет. бегло посмотрев эту тему , решил и я поинтересоваться у людей знающих о своем напряжении. Сделал замеры при 2000 оборотов, мерил на клеммах аккумулятора, предварительно их почистив. И вот что получилось:
без нагрузки - 13,97
+ габаритные огни - 13,94
+ ближний свет - 13,81
+ ПТФ - 13,65
+ вентилятор отопителя - 13,62
+ музыка - 13,60.

музыка - две колонки 4 ом, без усилителей. Включил по громче.

Вопросы:
1. стоит ли чистить подряд все клеммы между генератором и аккумулятором при таких просадках?
2. напряжение в 13,97 вольт - норма? или менять регулятор? (диодный мост проверял на обрыв и замыкание лампочкой 21 вт, в статоре и роторе проверил лишь замыкание на корпус)
3. хочу установить усилитель для колонок с током потребления порядка 7 А, генератор это все вывезет? (фары , птф, печка, музыка)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shurik1024:
1. стоит ли чистить подряд все клеммы между генератором и аккумулятором при таких просадках?
Нет, это норма.
shurik1024:
2. напряжение в 13,97 вольт - норма? или менять регулятор? (диодный мост проверял на обрыв и замыкание лампочкой 21 вт, в статоре и роторе проверил лишь замыкание на корпус)
Напряжение низковато по нынешним меркам, но для имеющейся системы очень даже хорошее.
shurik1024:
хочу установить усилитель для колонок с током потребления порядка 7 А, генератор это все вывезет?
лучше хотя бы на 73А без переделок поставить.

Ничто не истинно и все дозволено.
shurik1024

Рег.: 19.07.2014
Сообщений: 7
Откуда: Незлобная, Ставропольский край
Возраст: 39
Авто: 21213, 1998

yonnex001:
shurik1024 писал(а):
2. напряжение в 13,97 вольт - норма? или менять регулятор? (диодный мост проверял на обрыв и замыкание лампочкой 21 вт, в статоре и роторе проверил лишь замыкание на корпус)

Напряжение низковато по нынешним меркам, но для имеющейся системы очень даже хорошее.
я так понимаю, что гена мой для своих "лет" пашет бодро , но этого все ровно не достаточно?

посмотрев тему, заметил одну идею:
подавать питание регулятора не с дополнительного выпрямителя, а с аккумулятора. через реле разрывать от зажигания.

и тогда я думаю просадок не будет.
верно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shurik1024:
я так понимаю, что гена мой для своих "лет" пашет бодро , но этого все ровно не достаточно?
В принципе достаточно по нижнему пределу.
shurik1024:
посмотрев тему, заметил одну идею:
подавать питание регулятора не с дополнительного выпрямителя, а с аккумулятора. через реле разрывать от зажигания.

и тогда я думаю просадок не будет.
верно?
Верно.

Ничто не истинно и все дозволено.
bgabob

Рег.: 29.08.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21214-40-27, 2013г.в.

Позволю себе вмешаться в разговор джентельменов (с) ... :-)
Мой опыт на собственной шкуре:
- румынская дачия (оно же логан в России): РР 14.4 вольта летом, 14.9 зимой, пока генератор не нагреется. Родная батарейка DACIA Rombat 70ач была выкинута на 8-й год, в -30 стала плохо крутить стартером машина.
- Калина 2008 года с новой батарейкой, уже зимой 2009-2010 годов в -30 еле-еле крутила. К сожалению машина была продана летом 2010 года, так и не удалось понять - почему?
- Нива 08.2013 уже в первую зиму в -35 еле-еле крутила. Масло шелл НХ8 5в-40. Логан кстати, стоя в метре от нивы легко крутил тексако 5-40, которое много гуще шелла на морозе. Задумался. Поиск по слогану "кальциевая батарея" выдал много интересного, а именно: нормальное напряжение бортсети для кальциевых батарей летом это ~14.4 вольта. Зимой при минусовых температурах до 15 вольт, что и реализовано к примеру в РР машинок шевроле лачетти например. У жигулей (нивы) ботсеть (у меня во всяком случае) не превышала 13.9-14 вольт летом, и 13.6-13.8 вольт зимой (фары и печка).
Что сделал: заменил в первую же зиму РР на трехпозиционный (работы на час-два), теперь летом 14.2-14.3 вольта, зимой 14.7-14.9. Крутит стартером хорошо, завелся с 3х10секунд прокруткой в -39 (зима 2013-2014). Рекомендую.

ЗЫ: Сорри если боян.

ЗЗЫ: Аккумулятор не кипит, белого соляного налета нет, АКБ - Аком 60ач.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

shurik1024:
1. стоит ли чистить подряд все клеммы между генератором и аккумулятором при таких просадках?
У тебя просадок нет практически. Нормальное напряжение.
shurik1024:
3. хочу установить усилитель для колонок с током потребления порядка 7 А, генератор это все вывезет? (фары , птф, печка, музыка)
Зажигание+габариты -10а
БС -10А
ПТФ+печка - 10А
Музыка 5-10а.
Итого на музыку у тебя имеется при 55а гене 25а. Насчёт усилителя с током 7а, чего то смысла не вижу. Современные магнитолы выдают по максимуму мощность возможную при 12в. Пишут обычно 4x50вт, но пусть меньше конечно, но это всё равно 14а в пике. Хватает твоего генератора пока. Больше мощность музыки можно получить либо подняв напряжение, либо снизив сопротивление колонок. А оно нужно?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня при заведенном режиме кажет 13.4-13.3, купил регулятор от шевика, буду седня(есл кончит сядождь) ставить о результатах отпишусь.
стандартный стоит 160руб, от шевика 941.3702 460руб

Пробег 135200 км
Nomadman

Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 42
Авто: Лада-21214&2013

Друзья! У меня М-ка, всегда 13.2-13.6 у меня доп. дальнии иногда прожектор собираюсь повесить люстры хотя на охоте бываю редко.
всегда думал что у меня отличное напряжения но вчера попробовал свой фаро искатель на ПРАДЕ разница очень большая светит очень ярко чем у меня. Какой генератор посоветуете чтобы было как на иномарке? от Шнивы будет OK?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Nomadman
Для начала проверь натяжение ремня, и купи себе вот такую штучку
Проблема не в недостатке амперов, а в плохом напряжении.
Еще бы холостые поднять слегка, но это уже в тему про Бортовой/маршрутный компьютер.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

MartiNN эта штучка не панацея.надо обороты поднимать холостого хода(щас в раздумье,есть идея при включении карлосонов подавать команду включения кондея что бы холостой поднимал,кароче пока в раздумье)
Nomadman

Рег.: 09.10.2013
Сообщений: 27
Откуда: Атырау
Возраст: 42
Авто: Лада-21214&2013

MartiNN

Холостые всегда 900. Натяжения ремня нормально.
Про доработки не хочу заморачиватся боюсь вообще испортить. Но хочу как на иномарке
[:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nomadman
Замеряешь напряжение вольтметром на АКБ, только после этого твой вопрос будет иметь хоть какой-то смысл.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

evgen1978:
эта штучка не панацея.надо обороты поднимать холостого хода
Та хоть заподнимайся, если РР не в состоянии дать больше 13,5.
Nomadman:
Холостые всегда 900. Натяжения ремня нормально.
Тогда смотри на РР
Nomadman:
Про доработки не хочу заморачиватся боюсь вообще испортить. Но хочу как на иномарке
Тогда купи иномарку. Нива выходит с завода испорченной стараниями целой плеяды конструкторов-сборщиков-уборщиков (не удивлюсь, если на период отпусков они друг-друга подменяют).
Странный парень, поменять копеечную деталь ему страшно, а гену целиком - как два пальца... Там же шкив под поликлиновый ремень, надо на колено и помпу тож многоручейковые шкивы, а иначе смысла в нем нету.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.