Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

2 yonnex001
Генераторы на машинах 2013г и 2005г одинаковые? Регулятор энергомаша снова воткну...Для предыдущей брал, продавец говорил десяточный. Корбку выкинул...
Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Chall:
Генераторы на машинах 2013г и 2005г одинаковые?
Да.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Sa300d:
Вообще, про термокомпенсацию ты прав - на холоде напруга повыше чуток, примерно на 0,2-0,3 Вольта. Но 15 не имел ни разу. Да и не охота, честно говоря
А я имел и очень рад. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Установил сегодня "пилюлю" от энергомаша. Напряжение как вкопаное 14,2 на холостых, с полной нагрузкой 14. Неужели нельзя сразу на заводе нормальное РР ставить...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001 дак надо просто РР менять или делать ка кты сказал по факу с перекусами?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

yonnex001 дак надо просто РР менять или делать как ты сказал по факу с "перекусами" диодов?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
дак надо просто РР менять или делать как ты сказал по факу с "перекусами" диодов?
Да. Тем самым мы превращаем имеющийся диодный мост в мост 2123, необходимый новому регулятору.

Ничто не истинно и все дозволено.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Chall:
Установил сегодня "пилюлю" от энергомаша.
Генератор снимал или можно извернуться и поставить на месте?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

nibor:
Генератор снимал или можно извернуться и поставить на месте?
Снимал, на месте никак. Снимается за 10 минут с перекуром :-) (я правда не курю). Снизу снимаешь кусок защиты, там всё видно. Ну и массу с аккума снять...:-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor:
Генератор снимал или можно извернуться и поставить на месте?
На месте можно только извратится, проще генератор снять.

Ничто не истинно и все дозволено.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Прошу совета.
Машина 21214м.
Какое напряжение на ХХ со ВСЕМИ включенными потребителями (кроме вентиляторов) должен показать встроенный вольтметр на приборной панели ?

( О том, что замер следует делать на клеммах АКБ, я знаю, - но нет такой возможности, т.к. буду проверять новую машину в автосалоне).
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Антик
13.6...13.9в 'это из практики
Теория:
"зарядное напряжение с включенным ДС равно 13,8-14,2 в, с выключенным - не более 14,4 в" (паспорт АКБ "Титан"ООО"Тубор")
"Максимальное напряжение заряда от генератора 14,4в, минимальное -13,6 в"(паспорт АКБ"Веста" ООО"Источник Тока Курский")

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

nibor:
13.6...13.9в
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, это должно быть реализовано на 21214М.
Информация с сайта производителя моего аккумулятора (FEON)
http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
Добавлю, что на форуме встречал сообщение о комплектации 21214М реле-регулятором 21214,который даёт не более 13.9В.

21215,21213,21214i с 95г.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

понятно, спасибо.

Меня-то интересовала допустимая просадка напряжения при всех включённых потребителях.
Нормируется ли она ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ильдар
Цифры, которые ты привел, относятся к напряжению на АКБ. На комбинации приборов напряжение будет меньше. А вот насколько меньше, можно только гадать. Хотя для новой машины этот перепад напряжения может не превышать 0,5 В.

Добавлено спустя 58 секунд:

Антик
Тайна, покрытая мраком...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Антик:
Какое напряжение на ХХ со ВСЕМИ включенными потребителями (кроме вентиляторов) должен показать встроенный вольтметр на приборной панели ?
Любое. Как правило 13,2.
Антик:
.к. буду проверять новую машину в автосалоне
А смысл. Низкое напряжение это норма для нашего генератора.
Ильдар:
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В
Немного не так. Во всем мире сейчас стандарт для кальциевого АКБ рабочее напряжение заряда 14,6В при +25°С, с термокомпенсацией -8мВ/°С.
Ильдар:
это должно быть реализовано на 21214М
Этого нет.
Ильдар:
Добавлю, что на форуме встречал сообщение о комплектации 21214М реле-регулятором 21214,который даёт не более 13.9В.
Так и есть. Генератор не менялся вообще с самого начала.
Антик:
Нормируется ли она ?
Нет. Проверка работы генератора осуществляется исключительно на стенде на основании жалоб потребителя.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Недавно смотрел аккумуляторы производства Тюмень.С эмблемой "Лось"- свинцовые.С эмблемой "Медведь"-кальциевые.Выпускаются на разных заводах(производствах). Получается, что с "Лосем" напряжения достаточно со штатным генератором 21214.
А какими аккумуляторами комплектуется конвейер?

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.