Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

А причём тут рр.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

evgen1978:
А причём тут рр.
Регулятор напряжения это.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

MartiNN я как бы знаю что это!прочтите как работает генератор переменного тока, и все поймете.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Приветствую всех, вопрос есть. Недавно поставил себе вольтметр электронный китайский как и положено [:)] в общем узнал много нового, оказывается заряжаться аккум начинает только после того как газонешь примерно до 1500 - 2000 об. после этого заряд идет в независимости от оборотов. подключил вольтметр на 1 предохранитель, вобщем картина такова
поворот ключа - 12.7
при прокрутке стартера показывает разное, иногда 8 в иногда 9 в
завелся (газу не даю) 12.1 - 12.7
дал газку 14 - 13.6 потом чаще всего держится 13.7 - 13.9

А вопрос мой таков почему при включении любой бортовой электроники (даже дальнего света фар) показания вольметра падает максимум на 0,1 в а при включении печки падает до 12.9 - 13.1 в а после включения всех остальных потребителей (габариты + фары + подогрев стекла + магнитолла + свет в салоне + электропомпа...) составляет 12.7 - 13.1

Короче печка хавает много, это я понял, проверил на кз их нет в чем дело где копать? или плюнуть и ездить дальше аккум то заряжается вот в праздники в -15 неделю стоял потом завелся и поехал. Сразу оговорюсь диодный мост и реле новое, или может вольтметр на аккум запитать, для точной картины
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Борис С:
может вольтметр на аккум запитать, для точной картины
Правильное решение! Так как это независимое устройство - надо было сразу так и сделать... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борис С:
заряжаться аккум начинает только после того как газонешь примерно до 1500 - 2000 об. после этого заряд идет в независимости от оборотов.
А как определяется начало и окончание процесса зарядки аккумулятора?

Вообще то, похоже, что нет начального возбуждения генератора. Если "гена" с регулятором "старого образца", то это начальное возбуждение, пока "гена" не набрал обороты, идёт как раз через "контрольную лампочку заряда" на комбинации приборов (панели).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer:
похоже, что нет начального возбуждения генератора.
Я бы сказал что оно просто недостаточно, если б не было то с 3-4 тысяч оборотов.
Борис С
лампочку большей мощности поставить надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МегаВольт

Рег.: 12.12.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Белебей
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21213 97г.в.

Я бы сказал что оно просто недостаточно, если б не было то с 3-4 тысяч оборотов.
Борис С
лампочку большей мощности поставить надо
ну тогда при этом у него бы в панели горела лампа до тех пор пока не газанешь...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МегаВольт:
ну тогда при этом у него бы в панели горела лампа до тех пор пока не газанешь...
А она вообще работает?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Engineer регулятор поставлен недавно вместе со щетками, а старого или нового образца не знаю
Dizel_dt-75 вот тут согласен, ведь после того как газанул даже если обороты упали до 500-900 лампочка не загорается и прибор кажет 13.7-13.9 в, кстати там стоял светодиод, но по совету был заменен на лампочку, возможно и слабовата она
МегаВольт а она и горит пока не газанешь и прибор кажет 12.2 - 12.7 в как только газанул, лампа тухнет и прибор кажет 13.9, ну это без включеных допников

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

alexlozzh ведь тогда как минимум надо выключатель мастырить и в какой то предохранитель втыкать, хотелось бы чтоб прибор выключался ключем со всем остальным, я итак на приборку вывел светодиод яркий типа как индикатор включения габарито а то летом в солнечный день стандартного индикатора не видно, да и случай был с полной разрядкой из за этого
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

У меня та же картина. Но не регулярная. [:down] Иногда гена вступает сразу после старта мотора, а иногда только после прогазовки. Зависимости так и не понял. Плюнул. Гена на Ниве такой же непобедимый узел, как задние фонари, перегрев мотора, подшипники ступиц и т.п. [:X]
При полной нагрузке гена не тянет - менее 12 вольт напруга, это когда две весёлые жужжалки впереди включаются в зимней вечерней московской пробке так что пешеходы нервно шарахаются.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sa300d:
Гена на Ниве такой же непобедимый узел
Также думал пока не поставил СтарВольт [:rotate]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борис С:
Engineer регулятор поставлен недавно вместе со щетками, а старого или нового образца не знаю
Если с одним проводом, то "старого", если с двумя "хвостами", то "нового".
Как правило, такие уже на "М-ках" ставят. Во-первых, напряжение повыше, во-вторых - возбуждение уже не зависит от "лампочки". Я доработал "гену" под "новый" РН от "Шевика". Это несложно, и описано в http://www.autolada.ru/viewtopic…days=0&postorder=asc&highlight=.
У меня напряжение после доработки поднялось на 0,4 В. и уменьшились "просадки" напряжения при изменении нагрузки.
Sanek217:
Также думал пока не поставил СтарВольт Тащусь
Посмотрел на сайте производителя - там куча выводов сзади -
W, L и D. А у меня всего один провод с "панели". Нестыковочка получается. [:(]
МегаВольт

Рег.: 12.12.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Белебей
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21213 97г.в.

Engineer:
во-вторых - возбуждение уже не зависит от "лампочки".
ЛМ - в новых генерах вывод на лампочку имеет двойное назначение - разрешение на запуск возбуждения и индикатор неисправности, следовательно этот генератор не самовозбуждается при перегазовки... так что лампочка ему нужна...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Борис С:
МегаВольт а она и горит пока не газанешь и прибор кажет 12.2 - 12.7 в как только газанул, лампа тухнет и прибор кажет 13.9, ну это без включеных допников
вот не знаю как на нивах, но в зубилках помимо лампы стоят еще и шунтирующие резисторы и они очень сильно греются и выпаиваются и начинается тоже такое же явление, так может и в нивах эти резисторы есть??))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.