Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Legio:
и хана набортной электронике...зачем такие эксперименты
во-о-оооттт... я примерно так и думал....

с карбом то я все же думаю все нормально... но мысль проитись по цепочке бензанасос-трубки-бензобак посещает все больше [:?]

а падение напруги до 10 вольт при запуске это все же хана аккумулятору? или это в пределах нормы? всеж не ноль еще на улице...

да, а кроме карба датчик хола не может такие глюки выдавать? О нем я еще не думал.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

wet
Извини, взгляд замылился.
А про подсос воздуха не просто так написал, долго катался с кривой привалочной плоскостью карба и таким же дефектом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

wet
Правильно и грамотно заданный вопрос облегчает ответ и желание его дать.
"при резком торможении падают обороты до 400 - 600"
"Не тормоз в пол, а просто педаль газа резко отпустил и упали обороты"
Трансмиссия замкнута или разомкнута? Но это вопросы для другой темы.
wet:
а падение напруги до 10 вольт при запуске это все же хана аккумулятору?
Зависит от нагрузки, создаваемой стартером, и состояния проводов и контактов. Если память не изменяет, то при 100-амперной нагрузке напряжение на заряженном аккумуляторе не должно снижаться менее чем до 9 В в течение 5 секунд.
При работе двигателя исправный и заряженный аккумулятор может на некоторое время уменьшить снижение напряжения, если генератор не справляется с нагрузкой, например, на ХХ.
Если машина уверенно заводится, то нет смысла менять аккумулятор.
Судя про приведенным цифрам, система заряда в порядке.
wet:
а кроме карба датчик хола не может такие глюки выдавать?
О каких глюках идет речь?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Прошу прощения что сразу не ответил... завал на работе...

Legio
педалью тормоза поработал. В течении первых 3 качков обороты двигателя повышаются где-то на сотню. При последующих уже ничего не изменяется... Для моего развития - а еслиб они падали или сильно увеличились то что? Чего было бы плохо? Где почитать?

AveGeo
уточняю... Едешь, обороты по тахометру около 2000-2500. Допустим пробка впереди. Резко отпускаю педаль газа и сцепление автоматом выжимаю (ну приучили меня так лет 20 назад [:)] ). Т.е. трансмиссия разомкнута. Обороты падают где-то до 400. Если, допустим, остановился и жду, ничего не нажимая, они потихоньку поднимаются до выставленных мною ХХ в 800 оборотов.
Напряжение в это время (включены подфарники, противотуманки типа дневной свет, ну и радио) могет падать до 11,8 вольт.
а про датчик хола - так вот это я и имел в виду...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

wet
При 400 об. напряжение может упасть до 12 В. Если при 800 оно восстанавливается до прежней величины, то все нормально.
wet:
про датчик хола - так вот это я и имел в виду...
Это вряд ли.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Ребят, подскажите: на холодную с утра до пуска двигателя напряжение на аккумуляторе 12,2-12,0 В. Это нормально или мало? Слышал, что должно быть 12,6. С зарядкой все в порядке: при движении напряжение держится 14-14,3 В в зависимости от нагрузки. С габаритами, ближним, печкой и обогревом 13,8-13,9 В.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3, это соответствует 40% заряда акб. Это мало. По холодам будет крутить плохо и АКБ проживет не долго.

Ничто не истинно и все дозволено.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

В общем, выявили утечку.

1) 50мА брала активная антенна Bosch. Ну тут криворукие установщики из угона.нет вместо того, чтобы посадить антенну на синий провод майфуна, кинули его на постоянный "+" [:X]
2) 50мА берет на себя бортовик Штат-X1М [:shock] Вот тут незадача. Хотя я планирую решить это просто: так как бортовиком я пользуюсь только для диагностики ошибок и контроля температуры/скорости/напряжения при езде, то постоянный "+" бортовика перекину на "+" после зажигания. Сохранять мне какие-либо параметры в БК без надобности.
3) 20мА кушает сигналка (причем одинаково что в состоянии "снято с охраны", что в состоянии "на охране"). Ну тут вроде все в норме, меньше уже некуда.
4) 10мА потребляет иммобилайзер. Можно, конечно, его выкинуть и воткнуть перемычку, но стОит ли заморачиваться ради 10мА?

Кстати, выключенная магнитола с неснятой панелью потребляет 140мА [:shock] Так что придется теперь и панель снимать.
Выявление утечки не помогло [:(]
При утечке 30мА наутро на аккумуляторе остается 12,3-12,2В.

Куда дальше копать - ума не приложу [:weep]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
Куда дальше копать - ума не приложу
А может ты ищешь чёрную кошку в тёмной комнате. Я к тому, что прибор нужно поверить (сравнить с эталоном). Я надеюсь ты не по БК смотришь, а по прибору и прямо на клеммах АКБ.
После этого конечно нужно зарядить АКБ, влить туда недостающий заряд. А потом уже с него спрашивать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3:
При утечке 30мА наутро на аккумуляторе остается 12,3-12,2В.
Ищи проблемы в АКБ. Похоже у него высокие показатели саморазряда.

Ничто не истинно и все дозволено.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Rikki, грешен, сверял показания по приборке. Однако, мы сверяли показания приборки и показания нормального мультиметра, разница в 0,1В, так что склонен показаниям приборки верить. А по поводу зарядки АКБ: он новый, я его менее двух недель назад купил, он необслуживаемый, на нем лампа зелена светится, якобы заряжен.

yonnex001, АКБ новая, неужели брак?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама3:
мы сверяли показания приборки и показания нормального мультиметра, разница в 0,1В
При изменении нагрузки эти 0,1 В могут увеличиться - раз в 10, например...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3:
грешен, сверял показания по приборке
У меня тоже по приборке на утро 12,3-12,4, хотя на деле 12,7-12,8.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
грешен, сверял показания по приборке
Ну значит ты уже включил бортовую сеть, а это у меня напимер больше 1а, АКБ обязан просесть немного, а мерить нужно без нагрузки. Купи приборчик недорогой, поверь, он тебе пригодится не раз. Похоже у тебя таки всё нормально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.