Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Парни, всем ОГРОМНОЕ спасибо [:)]
АЛЕРу еще раз спасибо за пинки, которыми он гонит мерить напряжение тестером на клеммах [:hello]

Сегодня достал из закромов полуживой китайский тестер, померил с утра на холодную напряжение на клеммах: 12,7 [:rotate]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Думается мне, что это та самая тема.
Алер, помнишь мой недавний вопрос в личке? Так вот, мультимер у меня врал безбожно. Выяснилось при замерах новым мультимером. А старый в итоге скончался, мир его праху.
Короче. На незаведенных клеммах - 12,8, на ХХ без потребителей - 14,1. Т.е. РР жив. На БК в это время в лучшем случае 13,2. Как такое могло случиться, если месяц назад он показывал правду?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Окисление контактов - нормальное дело. Вот поэтому и требуется замерять напряжение на клеммах, а не опираться на показания БК, комбинации приборов и т. д. - в салоне.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ALER
Где искать?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Начни с 8-контактного разъема. Проверь также шпильку массы - ту самую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Кстати, после того, как я кинул дополнительно массу на двигатель и на кузов, напряжение почти не стало проседать при нагрузке. Раньше в поездке по городу с печкой, ближним, майфуном, обогревом зеркал и изредка поворотниками-стопарями было 13,8-13,9, сейчас 14,1-14,3. На трассе при всем этом включенном раньше было около 13,9-14,0, сейчас 14,3-14,4 держит стабильно.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Кама3:
дополнительно массу на двигатель и на кузов
C аккумулятора в смысле?

Добавлено спустя 33 секунды:

ALER
Спасибо. На следующей неделе плотно займусь.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

guitar2003:
C аккумулятора в смысле?
Угу.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Кама3:
Кстати, после того, как я кинул дополнительно массу на двигатель и на кузов, напряжение почти не стало проседать при нагрузке.
У меня на кузовном тонком проводе под большой нагрузкой падало до 0.6 вольт! При этом провод очень сильно грелся.
Заменил его на "потолще" с новыми клеммами
Также заменил клемму на проводе с двигателя и перенес его поближе на другую шпильку.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Может быть такое?!Машина простояв неделю на улице, я ее завел и поехал и через 5 км встал в пробку сработали вентиляторы и БК показал низкое напряжение!Может быть это из-за того что аккум был почти севший!?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Морпех:
Может быть это из-за того что аккум был почти севший!?
Вполне. Ну и еще регулятор фиговый регулирует. У меня с доработанным генератором при вентиляторах проседает не ниже 13,5В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

yonnex001
У меня вообще показывает 13 ни больше это при движении и с ближним светом!Надо на клеммах акума проверить!
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Описание ситуации:
В недавние холода при -27 аккумулятор ФЕОН (гибрид, рекомендуемое напряжение зарядки 14.5В) отказался крутить.Зарядил, поставил.
1.Установил цифровой вольтметр в салон с прямым подключением на аккумулятор.Проверил показания стрелочным тестером.Расхождений почти нет.
Напряжение на аккумуляторе 12.6, на ХХ 13.4 без нагрузки.
2.Съездил к автоэлектрику-замерил напряжение на выходе из генератора -максимум 13.9( в пределах нормы для генератора 21214).
4. Провода массы почистил и поджал гайки.Напряжение на ХХ стало 13.5-13.8.
5.Поставил диод обратным напряжением 1.0 В на генератор в разрыв разъёмов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rr.htm Напряжение ХХ стало 13.8-13.9.
Вопросы такие:
-Если на выходе генератора больше 13.9 не бывает, то это потолок для него или лечится заменой РН /подковы;
-Сейчас РН режет по своему верхнему порогу 13.9В. Насколько это для него критично.

P.S. АЛЕРу-предлагаю объединить эту тему и тему "Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)".

21215,21213,21214i с 95г.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Ильдар:
это потолок для него или лечится
Это не потолок при условии исправности генератора.
Ильдар:
Поставил диод обратным напряжением 1.0 В на генератор в разрыв разъёмов
Непонятно (и неправильно) написано.
Опишите точнее: какой диод и куда был установлен?
В каком состоянии диоды на подкове: силовые и дополнительные, а также контакты выводов обмоток статора?
Какие напряжения относительно массы на выводах "D" (67) и "15" генератора и равны ли они?
Уберите точку в конце ссылки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ильдар:
Если на выходе генератора больше 13.9 не бывает, то это потолок для него или лечится заменой РН /подковы
естественно это не потолок. Подкову и РН надо не менять, а апгрейдить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.