Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/3/2013, 2:43 PM +04
Парни, всем ОГРОМНОЕ спасибо [:)]
АЛЕРу еще раз спасибо за пинки, которыми он гонит мерить напряжение тестером на клеммах [:hello]

Сегодня достал из закромов полуживой китайский тестер, померил с утра на холодную напряжение на клеммах: 12,7 [:rotate]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 37
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

10/22/2013, 10:57 PM +04
Думается мне, что это та самая тема.
Алер, помнишь мой недавний вопрос в личке? Так вот, мультимер у меня врал безбожно. Выяснилось при замерах новым мультимером. А старый в итоге скончался, мир его праху.
Короче. На незаведенных клеммах - 12,8, на ХХ без потребителей - 14,1. Т.е. РР жив. На БК в это время в лучшем случае 13,2. Как такое могло случиться, если месяц назад он показывал правду?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/22/2013, 11:12 PM +04
guitar2003
Окисление контактов - нормальное дело. Вот поэтому и требуется замерять напряжение на клеммах, а не опираться на показания БК, комбинации приборов и т. д. - в салоне.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 37
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

10/22/2013, 11:42 PM +04
ALER
Где искать?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/23/2013, 12:44 AM +04
guitar2003
Начни с 8-контактного разъема. Проверь также шпильку массы - ту самую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/23/2013, 6:41 AM +04
Кстати, после того, как я кинул дополнительно массу на двигатель и на кузов, напряжение почти не стало проседать при нагрузке. Раньше в поездке по городу с печкой, ближним, майфуном, обогревом зеркал и изредка поворотниками-стопарями было 13,8-13,9, сейчас 14,1-14,3. На трассе при всем этом включенном раньше было около 13,9-14,0, сейчас 14,3-14,4 держит стабильно.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 37
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

10/23/2013, 10:49 AM +04
Кама3:
дополнительно массу на двигатель и на кузов
C аккумулятора в смысле?

Добавлено спустя 33 секунды:

ALER
Спасибо. На следующей неделе плотно займусь.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/23/2013, 11:09 AM +04
guitar2003:
C аккумулятора в смысле?
Угу.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

10/23/2013, 1:43 PM +04
Кама3:
Кстати, после того, как я кинул дополнительно массу на двигатель и на кузов, напряжение почти не стало проседать при нагрузке.
У меня на кузовном тонком проводе под большой нагрузкой падало до 0.6 вольт! При этом провод очень сильно грелся.
Заменил его на "потолще" с новыми клеммами
Также заменил клемму на проводе с двигателя и перенес его поближе на другую шпильку.
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

10/24/2013, 8:30 PM +04
Может быть такое?!Машина простояв неделю на улице, я ее завел и поехал и через 5 км встал в пробку сработали вентиляторы и БК показал низкое напряжение!Может быть это из-за того что аккум был почти севший!?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/25/2013, 10:56 AM +04
Морпех:
Может быть это из-за того что аккум был почти севший!?
Вполне. Ну и еще регулятор фиговый регулирует. У меня с доработанным генератором при вентиляторах проседает не ниже 13,5В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 555
From: Питер-В.Новгород
Age: 40
Car: Нива 21214-30-011.2011г

10/25/2013, 2:08 PM +04
yonnex001
У меня вообще показывает 13 ни больше это при движении и с ближним светом!Надо на клеммах акума проверить!
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 419
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

3/1/2014, 3:59 PM +04
Описание ситуации:
В недавние холода при -27 аккумулятор ФЕОН (гибрид, рекомендуемое напряжение зарядки 14.5В) отказался крутить.Зарядил, поставил.
1.Установил цифровой вольтметр в салон с прямым подключением на аккумулятор.Проверил показания стрелочным тестером.Расхождений почти нет.
Напряжение на аккумуляторе 12.6, на ХХ 13.4 без нагрузки.
2.Съездил к автоэлектрику-замерил напряжение на выходе из генератора -максимум 13.9( в пределах нормы для генератора 21214).
4. Провода массы почистил и поджал гайки.Напряжение на ХХ стало 13.5-13.8.
5.Поставил диод обратным напряжением 1.0 В на генератор в разрыв разъёмов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rr.htm Напряжение ХХ стало 13.8-13.9.
Вопросы такие:
-Если на выходе генератора больше 13.9 не бывает, то это потолок для него или лечится заменой РН /подковы;
-Сейчас РН режет по своему верхнему порогу 13.9В. Насколько это для него критично.

P.S. АЛЕРу-предлагаю объединить эту тему и тему "Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)".

21215,21213,21214i с 95г.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1075
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

3/1/2014, 5:02 PM +04
Ильдар:
это потолок для него или лечится
Это не потолок при условии исправности генератора.
Ильдар:
Поставил диод обратным напряжением 1.0 В на генератор в разрыв разъёмов
Непонятно (и неправильно) написано.
Опишите точнее: какой диод и куда был установлен?
В каком состоянии диоды на подкове: силовые и дополнительные, а также контакты выводов обмоток статора?
Какие напряжения относительно массы на выводах "D" (67) и "15" генератора и равны ли они?
Уберите точку в конце ссылки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/1/2014, 5:21 PM +04
Ильдар:
Если на выходе генератора больше 13.9 не бывает, то это потолок для него или лечится заменой РН /подковы
естественно это не потолок. Подкову и РН надо не менять, а апгрейдить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.