Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Народ, совсем не знаю в какую тему вопрос задать - решил сюда!
Сначала долгая предистория...
Имею проблему с ХХ. Не... он на стоячем прекрасно регулируется, карб отмыт что у кота яйца (сначало мной, но т.к. проблема не ушла - карбюраторщиком за кровно заработанные... практика показала, что бабки отдал зря... [:frog] ). Генератор заменен в конце зимы на 73А семерочный. Заменено до кучи [:)] за лето: трамблер, коммутатор-катушка, бензанасос.... молчу про свеи и провода - это есссесенно!
Выражается проблема в следующем. При движении, при резком торможении падают обороты до 400 - 600, так что начинает моргать лампочки на панели. А то и вообще могу заглохнуть. Как уже сказал - причины вроде все выявлены.
Во-о-ооот.... и тут меня умудрило переключить БК на замер напруги (а он у меня проверен по контрольному настоящему китайскому - расхождений нет), и оказалось что в ентот момент она падает до 12,1 иногда до 11,9. Утром при запуске БК в режиме вилки выдает падение до 10,7. Только что на заведенном движке на ХХ скинул клемму с аккумулятора, так даже обороты поднялись и напряжение скакнуло до 14,9. Погазовал - даже не глохнет, как резко не бросай. Проехаться без подключенного аккумулятора что-то не решился.

вопрос - Может такая трабла быть от умирающего Аккума? Ему всего то почти 3 годика? пробовал заряжать - ничего не меняется... или под гену копать? или.... куда еще?!!!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

wet:
при резком торможении падают обороты до 400 - 600
Это не может быть связано с АКБ или генератором, - стоит проверить уровень в поплавковой камере карбюратора.
wet:
в ентот момент она падает до 12,1 иногда до 11,9
При снижении оборотов это может произойти при значительной электрической нагрузке и слабом АКБ.
Какое напряжение на АКБ при ХХ под нагрузкой (ближний свет и вентилятор печки) и без нее, а также при повышенных оборотах?
Здесь надо рассматривать две независимые друг от друга проблемы: падение оборотов при торможении и исправность системы генератор - АКБ.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

AveGeo:
стоит проверить уровень в поплавковой камере карбюратора
дык, говорюж, сначала я перетряхивал карб... а раз ничо не поменялось поехал к корбюраторщику - он его облазил. Уровень проверяли и он и я - усе в норме.
AveGeo:
снижении оборотов это может произойти при значительной электрической нагрузке и слабом АКБ
в том то и фигня, что это падение происходит без фар, печки и т.д. и т.п. Я пробовал все отключать потом включать - что так, что так падение есть. При включенных просадка больше на 0,2...0,3 В.
Поставил выносной регулятор - трабла осталась. Зато теперь я могу регулировать верхнюю границу напруги с гены. Я так понимаю это говорит о том что с генератором все в порядке?
seregayakk

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 21
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

А если на стоячей машине нажать тормоз в пол? Не падают обороты? А то как вариант вакуумник разгерметизирован может
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

seregayakk
а тема вообще не про вакуумник!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

seregayakk:
как вариант вакуумник разгерметизирован может
э-ээээ.... это я немного неправильно написал. Не тормоз в пол, а просто педаль газа резко отпустил и упали обороты.
Вакуумник и шланг к нему в порядке - нигде не травит. Это я с самого начала проверил [:no]

и еще сразу скажу (чтоб вопросов не возникло) - ремень нормальный и натянут.
seregayakk

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 21
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

Dizel_dt-75
Какая тема, я в курсе.
Но из описания проблемы:
wet:
Выражается проблема в следующем. При движении, при резком торможении падают обороты до 400 - 600, так что начинает моргать лампочки на панели. А то и вообще могу заглохнуть.
wet:
Заменено до кучи Улыбка за лето: трамблер, коммутатор-катушка, бензанасос.... молчу про свеи и провода - это есссесенно!
напросилась такая мысль, которая имела право на существование.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

не все правильно, могла мысль напроситься... я не совсем точно описал..

Ладно, теперь в продолжении темы. Провел замеры напряжения:

обороты по БК 820
Нагрузка
-- 14,5
подфарники 14,4
+ бл.свет 13,5
+ противотуманки 12,8
+ вентилятор печки 12,2
+ обогр.задн.стекла 11,7

обороты по БК 1510
Нагрузка
-- 14,6
подфарники 14,5
+ бл.свет 14,1
+ противотуманки 13,9
+ вентилятор печки 13,9
+ обогр.задн.стекла 13,6

Я так понимаю, что с геной у меня точно все в порядке! Может пора менять аккумулятор? Как назло ни у кого рядом свежего махнуться проверить нет...

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

для seregayakk
я еще и сцепление недавно на шнивовское заменил, и вакуумник на трамблере у мене пиленный, а на тормозе вакуумник год назад замененый на восьмерочный... [:D]
в планах было перебрать передний мост и отцепить его от движка, но пошла байда с ХХ......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wet
итак, на стоящей и прогретой машине резко в пол нажимаем на тормоза, 5-6-7-8-9 раз подряд не останавливаясь, и следим за показаниями стрелки на тахометре и тактильным ощущениям, как ведет себя двигатель...дальше от результатов данных испытаний продолжим разбор полетов. [:hello]
как вариант и предложение - бензонасос [:hello]
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Legio:
как вариант и предложение - бензонасос
так мененый бензонасос?!! перед ним фильтр, специально смотрел - чистый як слеза.

Завтра попробую покачать педальку - дома уже...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wet
меняли то меняли, а выставлен по мурзилке??? вылет штока регулировали??? шток сам измеряли???
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Legio:
меняли то меняли, а выставлен по мурзилке??? вылет штока регулировали??? шток сам измеряли???
блин, но ведь до этого он нормально работал 3 месяца! разобрать? лады, завтра займусь...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AveGeo:
Здесь надо рассматривать две независимые друг от друга проблемы: падение оборотов при торможении и исправность системы генератор - АКБ.
Я присоединюсь к этому мнению.
wet:
Я так понимаю, что с геной у меня точно все в порядке!
Показания сильно отличаются у разных БК. Прибором нужно на клеммах АКБ. Скорее всего генератор конечно в норме, контакт силовой не очень, а в карбе подсос воздуха имеется. Побрызгать керосином из шприца посадочное и клапан ХХ. Если обороты вырастут - неплотность.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Уважаемые! давайте будем уважать себя и других!
читайте пожалуйста внимательнее с самого начала поднятия вопроса!
Rikki:
Показания сильно отличаются у разных БК
С чего вы взяли что это показания БК? Разве я такое говорил? Написано же - "обороты по БК"! Это я обороты мерил по БК, а напругу - тестером на клеммах аккумулятора. к тому же писал, что свой БК я с верил с показометрами тестера - различия в сотые... это критично?!!
Rikki:
контакт силовой не очень
Опять же - это откуда взялось? Объясните, а то мне очень интересно! Даже скажу почему... у меня силовые проброшены свои, от акума до гены и с гены до блока предохранителей. Блок, кстати, заменен на флажковый.
Rikki:
а в карбе подсос воздуха имеется
?!!! два независимых человека проверяли весь карб (это в смысле я и карбюраторщик) и чтой-то нифига не нашли. Повторюсь, карб прекрасно поддается всем регулировкам, хорошо и правильно реагирует на нее, глохнет при сдергивании провода с соленоида и.... и т.д. и т.п.

Короче! есть мысли - внимательно слушаю! А если сказать, ради чего-нибудь сказать - лучше не надо. Вот вылет штока бензонасоса завтра проверю...

Вопрос есть... Боязно мне, но если я попробую завтра прокатиться на одном генераторе, с отключенным аккумулятором - чем мне это грозит? Может чего-нибудь электронное полететь?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wet
ни в коем разе, аккум служит огромный предохранителем от скачков напряжения, с отключенным аккумом напруга в сети уйдет в 16 и более вольт и хана набортной электронике...зачем такие эксперименты???
[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

wet
с геной по показаниям мультиметра все более чем в порядке...
резкое падение оборотов вплоть до 0 объясняет собой неправильную регулировку количество-качество карба, НО это уже в другую тему [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.