Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nivica
Однозначно - цифровому. Штатный тахометр - индикатор, в метрологии индикатор - прибор, точность, от которого не требуется и не регламентируется. А цифровые частотомеры как правило имеют точность чрезвычайно высокую, т. к. измеряемая частота сравнивается с частотой кварцевого генератора. Даже при очень плохом и дешевом кварце его погрешность порядка 10 в минус 6-й степени (0,000001).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

В ФАКе описан процесс перброса КП 21213 на 2121.
А делал ли кто нибудь обратный ход "модернизировав" КП 213 так так в этой ветке - поставив 2121 приборы?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Serge N
ну ты эстет

Борис.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

доброго времени суток!
начну с начала, задумал сделать шумку, ушло 10 дней с утра до вечера в гараже, дальше на польное покрытие и т.д.
в конце концов дело дошло и до панели приборов, было решено её слегка изменить. достал в нете лекала, но нужны реальные размеры, панель была снята (не в первый раз) а когда на место поставил кроме спидометра и лампы акку (на заведённой гаснет ессно) ничего не работает (((( таким образом на данный момент:
1 проверены дорожки печптной платы на наличие разрыва
2 лампа (!) при заводе не загорается
3 все предохранители поменял на навые
4 заменён резистор на 51 Ом т.к. грелся и обуглился
5 остальные элементы как то 2 диода и резюк на 470 Ом проверил
6 вся электрика в машине исправно работает
итак работает всё кроме показометров, я в шоке и растерян не знаю что делать. помогите советом плиз [:(] [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У спидометра механический привод, так что не считается.. Похоже на потерю минуса....
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

MikMK:
У спидометра механический привод, так что не считается.. Похоже на потерю минуса....
но ведь лампа акку горит и (!) загорается, может я и ошибаюсь хотя...

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

если это минус то где его искать, книги под рукой нет, в разделах не нашёл:(

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

посмотри шпильки крепления торпеды на них висят минусовые провода

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

возле приборки одна шпилька, на ней висит сигналка (работает)
слева вглубине ещё однана ней вообще ничего нет(

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

А чё? мне нравится.
Очень приборный вид. Опять же подсветить можно наверно.
Я бы занялся - пока не вник есть ли отличия при такой замене в подключении КП.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

вот приборка моя с зимы не снимал - хотя надо немного сдвинуть стрелку спидометра влево вниз
P1101386.JPG
P1101386.JPG

Борис.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Простите уважаемый админ, читал всё кроме раздела к"о новых темах ",
не так часто обращаюсь за помощью к бывалым, вот и прокалываюсь [:oops]
Ну а если по теме то на шпильке ничего не обнаружил, на зажигании прозвонил землю на штекерах,
получается, что не работает часть платы, идущая от красного штекера( панель made in hungary).
пробовал ставить новую- работает всё приборы проверил остаются проводники печатной платы?!Которые я звонил тестером, вроде рабочие.может мне всю эту половину перепаять заново, потому что отдавать 2000 за новую неохото, да и проблема наверняка пустяковая.
С уважением Дмитрий

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ищи прогоревший проводник. В FAQ описан этот дефект на владимирской панели, но точно так же этот проводник горит и на венгерской, причем на видимой стороне платы. Контакт А2 (красный разъем) должен звониться со всеми лампочками правой половины шкалы (если смотреть со стороны платы - то эта сторона будет левой). Разводка у венгерской КП сделана иначе, поэтому и выгорание проводника может быть в другом месте на плате, но по сути - там же.

Еще о различиях. У владимирской панели показометры работают просто от плюса. У венгерской - от стабилизатора напряжения, физически размещенного в тахометре. Тахометр берет напряжение все с того же контакта А2, т. е. если плюс не приходит на тахометр, то и показометры работать не будут (спидометр совершенно не связан с электрической сетью автомобиля, он не требует электропитания).

А причина банальна и указана в FAQ: не выключил зажигание, когда снимал или ставил КП на место...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

А я то думал куда они затолкали стабилизатор!!!!!!!! [:X]
теперь всё понятно..
А проводнички все целые, единственное что меня теперь смущает это резюк на 51 Ом, родной выгорел, с таким номиналом нигде нет и я поставил в паралель 2*110 каждый на 2 ВТ
получилось 53.4 Ом и 4 Вт, но он всё равно зараза греется, может ли это означать неисправность стабилизатора в тахометре,
за наводку огромное спасибо, я уже соскучился по попрошайке бензина [:no]

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А FAQ я читал про невыключенное зажигание:) и сразу же проверил проводники.
И как работает спидометр тоже знаю, я не обижаюсь просто мне все указывают, мол спидометр от мех. привода, а на форуме буду впредь аккуратнее с созданием новых тем [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ded-moroz04:
А проводнички все целые, единственное что меня теперь смущает это резюк на 51 Ом, родной выгорел, с таким номиналом нигде нет и я поставил в паралель 2*110 каждый на 2 ВТ
получилось 53.4 Ом и 4 Вт, но он всё равно зараза греется, может ли это означать неисправность стабилизатора в тахометре,
Вполне нормально, он и будет греться. А к значению сопротивления эта цепь начального возбуждения генератора некритична.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

тогда я спокоен завтра только надо найти новый тахометр, мне в одной магазине вообще придумали , что приборы не подлежат замене [:P] , а в близлежащих нет в наличии, ну да ничего день свободный покатаюсь, после замены отпишусь, помогло али нет))

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель