Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener
ок спасибо ТЕБЕ [:)] за инфу
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

eskro
Да завсегда пожалуйста. [:;)]
Кстати, в основную тему топика, по накладным шкалам.
Я тут пробовал ставить покупную (подарили мне готовую), так вот как получается- если её прижимать винтиками, держащими тахометр и спидометр, то её коробит сильно. У меня панель венгерская, там спидо- и тахометр отдельно как-бы, то есть чуток утоплены, на Владимирских сплошная панелька со шкалами, может и нормально будет. И ещё- если прижимать накладную шкалу к ...эээ...нормальной за счёт козырька-накладки (который со стеклом), то его, козырёк, потом нереально пристегнуть на место, накладная шкала не даёт, там зазор минимальнейший.
Вывод- накладная шкала должна быть или очень тонкой, или сажатся на клей (в венгерской приборке) или винты (на Владимирской).

Делай что должно, и будь что будет!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] народ я поставил на 2х сторонний скотч и все держится!!! (5 дней прошло) - затрат практически никаких и дизайн - какой понравится и придумается [:D]
Антоха - скорее всего коробилось из-за разности температурного расширения припоя и бумаги [:(]
а с тахометром посмотри зазор между ламинатом и кружком стрелки - если его нет - то надо просто подрезать его в этом месте - поэтому и цепляет [:hello]

Борис.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Блин, опять вы в бочку лезете. [:)] TrenerВенгерская приборка - вообще рулез, там не надо стрелки снимать, чтобы снять шкалы. Я сделал так: взял оргстекло миллиметровое, вырезал нужные дырки, закрасил его из баллончика и наклеил вырезанные шкалы. получилось не совсем что хотелось, т.е. надо цельную наклейку клеить а не отдельные шкалы, как я делал. На след. неделе будет время - займусь, сфоткаю.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Yaro
Оно конечно так- венгерская рулит, но только до тех пор, пока от 2110 не поставишь, после этого родная приборка нивская, что владимирская, что венгерская, что рижская- только отвращение вызывает, какие ты на них накладки не прилепи... Уж пардон, как говорится, но так оно и есть. Единственное сожаление после установки 10_чной приборки- что-ж раньше-то не поставил...
Так что народ- не занимайтесь ерундой, а копите денюжку, 10_чная приборка- отличный подарок себе и своей Нивке... [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

а как насчет потери Н-ного количества лампочек? [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Yaro
А вот кстати если поставить 2110ю приборку, то из старой можно сделать блок индикаторов...
Или не из старой, а просто сделать.
Там нужно всего-то индикаторы диффа, обогрева зад. стекла и зад. противотуманки. Зад. стекло и противотуманки можно в самих клавишах сделать доп. светодиодами, например, а уж индикатор диффа можно и прямо на бороду просто светодиодом вывести. так что отсутствие лампочек ниразу не причина не ставить 10_чную приборку. Плюсов всё равно больше гораздо. [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener:
Yaro
*** Единственное сожаление после установки 10_чной приборки- что-ж раньше-то не поставил... ***
Эт точно.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

кому как, а то, что спидометр расчитан на 14" ? [:no]

Борис.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

BORISSS
Спидометр рассчитан на 1 оборот ...эээ...тросика- один метр дороги, так сказать. И 10чный, и Нивский. У меня он показывает правильно. И у всех остальных тоже. Сам подумай- почему... Намёк- откуда снимаются показания спидометра. У Нивы- с раздатки... У 10ки- с КПП...

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener:
Yaro
Оно конечно так- венгерская рулит, но только до тех пор, пока от 2110 не поставишь, после этого родная приборка нивская, что владимирская, что венгерская, что рижская- только отвращение вызывает, какие ты на них накладки не прилепи... Уж пардон, как говорится, но так оно и есть. Единственное сожаление после установки 10_чной приборки- что-ж раньше-то не поставил...
Так что народ- не занимайтесь ерундой, а копите денюжку, 10_чная приборка- отличный подарок себе и своей Нивке... [:P]
Интересно чем она лучше прибалтийской сделанной по той же схеме что и 2110 только пролностью родная т.е рамеры и разъемы одинаковые? И лампы на месте все.
D.J.Frol
хуже тем что не удобно расположен спидометр и тахометр - вчера ездил на друговской ниве - вы знаете - кто придумал стандартную приборку на ниве - помойму умалишенный... так расположить приборы нужно в лихорадочном сне... реально не удобно.. после 2115 [:)] вот так вот... [:;)]
kpp:
D.J.Frol
хуже тем что не удобно расположен спидометр и тахометр - вчера ездил на друговской ниве - вы знаете - кто придумал стандартную приборку на ниве - помойму умалишенный... так расположить приборы нужно в лихорадочном сне... реально не удобно.. после 2115 [:)] вот так вот... [:;)]
Каждому свое..после приборки кромы меня ваще ошнит от других. там центральный прибо тахометр был.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Начну попорядку. Сначала было - включаю габариты - гаснет тахометр. Подумал на массу, вывел ещё куда-то, до чудо-болта добраться ниоткуда не удалось. Вроде прошло. Немного погодя - новая напасть - не работает тахометр и правая сторона лампочек. Подумал на "+", проверил - приходит нормально. В FAQ нашёл про выгорание дорожки - прозваниваю - контачит, но в одну сторону. Как я понял - через диод, который справа снаружи.
Теперь вопросы:
-есть какие идеи?.,
-имеет ли смысл кидать провод напрямую?.,
-чем грозит соединение напрямую - зачем-то этод диод ставили?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нет там никакого диода. Это через какую-то внешнюю цепь звонится. А FAQ надо читать не после, а до того, как начнешь снимать приборку. Тогда бы не пришлось восстанавливать сгоревший проводник. Теперь это просто необходимо.

И замечание. Надо было воспользоваться поиском и продолжить подходящую тему, чтобы не плодить новые, сходные по содержанию. Об этом написано в самом верхнем разделе-объявлении форума. Я конесно, понимаю, что ты писатель, а не читатель...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель