Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочется что-нибудь другое,а не то что поставили на заводе,в факе видел статьи про установку от 10_ок ,хотелось бы услышать впечатления и целесообразность(хотя скорее это решает каждый сам),видел в магазине комбинацию от Оды,вроде так ничего,но что легче поставить?

Да и такуой вопрос:как маркируются комбинации приборов 21213,а то у меня есть продозрение что не АП_шная у меня.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

может у кого есть лишняя?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

как маркируются комбинации приборов 21213
[:)] LADA NIVA 4x4 в самом центре [:)]



Глянь раздел Купля-продажа. Кто-то там продавал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил. Доволен. Позже, довольно быстро (из-за датчика скорости и распечатанной таблицы контактов) поставил маршрутник. Я ставил стандартную 2110 VDO, ОДАшную не видел. Щас идет VDO 2115, на ней еще один ЖКИ для внешнего термометра.
Konsstr:
Поставил. Доволен. Позже, довольно быстро (из-за датчика скорости и распечатанной таблицы контактов) поставил маршрутник. Я ставил стандартную 2110 VDO, ОДАшную не видел. Щас идет VDO 2115, на ней еще один ЖКИ для внешнего термометра.
Согласен - 2110 лучше, НО мне если честно жалко 2700 за приборку, когда моя еще работает, а так если старая умрет, то замена ей тольок на 2110-2115... [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Mr_FleXx_213:
2 Aler я не это имел в виду,а как определить производителя?
На просвет - прибалтийская, если все приборчики, типа температуры и бензина съемные - заграничная, а если как на фотке, это помойму владимирская....

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 44 секунды:

Простите что спрашиваю, обшаил все, фак, еще кучу страниц, ищу как устанавливали приборку от 3110 на ниву, никак ничего найти не могу... пожалуйста, скажите ГДЕ статья висит?!?! я же ее видел... [:(]
Честно, на факе не нашел, может проглядел... спасибо.. [:hello]
она не на факе было,а
http://www.jora.arh.ru/html/auto/index.htm
Я VDO-2110 брал на разборке, на ней 6т.пробег - почти новая. Если не ошибаюсь, где-то за 1200р. Фишка в том, что наша новая тоже 2,5-3т.р. как и 2110... Так лучше поставить сразу че-то путевое, чем снова иметь то что было..
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

А мне понравились вот эти приборки: (http://www.amcservice.ru/production.asp?c=16)
Собираюсь себе заказать 655 модель.
Вижу два преимущества:
1)Добавлены манометр и вольтметр
2)Нет проблем с подключенеим и установкой,т.к. это "родная" приборка

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет! Извиняюсь , что не пользуюсь поиском. Бегло просмотрел - не нашел. Я в отпуске и в Инете долго быть не могу. Суть- снимал комбинацию приборов(тянул провода для противотуманок). Поставил обратно , через пару километров завоняло. Быстро снял приборку. "Большое" сопротивление(извиняюсь за корявость, нет схемы под рукой)если смотреть со стороны монтажа в правом верхнем углу, прижалось к печатной плате шумоизоляцией. Печатка почернела, шумка задымилась. Никакие электроприборы не включал. Лампочка гены при работающем движке гаснет. Это сопротивление должно так греться, или появилась более серьезная причина?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Да сопротивило горячее всегда. Для устранения этого "дефекта" надо поставить резистор помощней ил заменить его парой резисторов большего в 2 раза номинала включенных параллельно.
Я например заменил штатный 3мя МЛТ-2.
Или тремя - но номиналом в 3 раза большим штатного. Весь вопрос - размещения их за КП.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня оно от нагрева выпаялось и выпало на кочке [:;)] т.ч. вероятно так и задумано...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня оно тоже выпаялось от нагрева. И сколько ездил с ним, выпаяным, не знаю, так как ничего не изменилось. А зачем оно вообще нужно?
Без него не будет гореть лампа контроля генератора.
На нем падает около 4 вт, потому и греется. Конструкторы, блин.
Надо менять или параллелить, чтобы в сумме было ватт 10. Общее сопротивление 51 ом (в моей панели)
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

а есть в наших панелях свободные лампочки?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

есть .Ремни например
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Есть в наших панелях две свободные лампочки.
Одна,как выше сказал Вован,это не пристегнутые ремни безопасности,а вторая это CHECK ENGINE

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

FAQ уже перечитал, понял не все, ибо очень далек от радиотехники.Очень нуждаюсь в совете: после того как заменил всю проводку решил заодно поменять и блок предохранителей на правильный. В результате, чувствительный "нож" № 2 "нашел" мне неисправность в КП, заменил предохранитель № 2, стал разглядывать саму комбинацию приборов, увидел удручающую картину: некая радиодетальная составляющая работает в режиме сильного перегрева, до такой степени сильного, что прожгла под собой плату.
Почему она может ТАК греться? Мож её надо выпаять и заменить, если да, то чем ? Или радиатор с кулером:)?
P.S. Включаю зажигание-деталь не греется, завожу двигатель-мгновенный нагрев далеко за 100 грд. КП венгерская, видимо "старого образца".
Green_figovina.jpg
Green_figovina.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель