Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не найдешь ты тахометра для венгерской панели. Их и раньше (до 98 года) в продаже не было, а теперь и подавно.

Если у тебя лампочки не горят - дело не в стабилизаторе (я так понимаю, что ты грешишь на него). Лампочки питаются просто от бортовой сети. Смотри внимательнее печать.

А если горят, то заменить стабилизатор - пара пустяков. Нужно минимальное владение паяльником. Это микросхема с тремя выводами, выглядит, как мощный транзистор в пластмассовом корпусе с металлическим фланцем (какой-нибудь КТ819, например). Не помню точно, но он может быть одним винтиком привинчен к радиатору, и им же крепится к плате. Номинальное напряжение 10 В. Их масса фирм производит, а забугорные сейчас доступнее, чем наши. Посмотри схему в FAQ.
Вообще, эти стабилизаторы очень надежны, автоматически защищены от перегрева (отключаются сами) и перегрузки по току (тоже). Так что еще может быть где-нибудь в нагругке (на плате КП) коротыш. Найдешь и уберешь его - и все заработает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Ded-moroz04
если тебе надо то я могу попробовать доставить за какие то небольшие деньги в Новосиб венгерскую панель мою старую - там все рабочее но стрелочки поломатые на приборах (тахометр нормальный)
стукничь в аську
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Вобщем всё починил, оказалось обрыв проводника, причём визуально его можно было обнаружить сняв разъёмы непосредственно с платы.
Впрос почему тогда цешкой этот провод звонился?!
Потому что ЛАМПОЧКИ ВЫКРУЧИВАТЬ НАДО, т.к. если они на месте то ток бежит через них и вводит вас в заблуждение.
спасибо всем за участие в решении этой проблемы:)

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У лампочек, тем более холодных, сопротивление очень небольшое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброе утро всем!
Сразу извеняюсь, может этот вопрос уже звучал в форуме, не нашёл я.
Чем отличаеться понель 214 "Нивы" от 213 и взаимозаменяемы они или нет? А то в магазине говорят что от 213 не подойдёт на мою 214.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Alex081082
что за глупость все одинаковое стало после 96 г.в.

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос про приборку 2110.
есть халявская приборка 2110 (точнее наверное 2115 - с двумя индикаторами), но.. живого там только тахометр, спидометр , справа указатель (не помню какой) и соббсно сами индикаторы. Есть приборка (не совсем халявская) механическая 2110 (без индикаторов).
Есть желание поставить механическую (в принципе устраивает всем.), Но зеленое существо постоянно терроризирует, "А может воткнуть куда индикаторы ?" Халява же !
так вот вопрос знатокам. можно ли использовать индикаторы с какой либо микросхемой для отображения хотя бы часов, скорости (можно даже на разных индикаторах). Такие тонкости как температура за бортом и внутри борта интересуют в последнюю очередь.
Anonymous:
FAQ уже перечитал, понял не все, ибо очень далек от радиотехники.Очень нуждаюсь в совете: после того как заменил всю проводку решил заодно поменять и блок предохранителей на правильный. В результате, чувствительный "нож" № 2 "нашел" мне неисправность в КП, заменил предохранитель № 2, стал разглядывать саму комбинацию приборов, увидел удручающую картину: некая радиодетальная составляющая работает в режиме сильного перегрева, до такой степени сильного, что прожгла под собой плату.
Почему она может ТАК греться? Мож её надо выпаять и заменить, если да, то чем ? Или радиатор с кулером:)?
P.S. Включаю зажигание-деталь не греется, завожу двигатель-мгновенный нагрев далеко за 100 грд. КП венгерская, видимо "старого образца".
На венгерской панели нет лампы генератора!!! [:P]
На ней есть светодиодный вольтметр!!!! [:bullhorn]

Добавлено спустя 5 минут:

Соответственно греться резистору не от чего.....
Может у тебя приборка кривая??
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Антоха:
а есть в наших панелях свободные лампочки?
Вован:
есть .Ремни например
А кто-нть уже пробовал задействовать эту самую лампу ремней безопасности?
Я тут на выходных решил повесить на нее ПТФы - так и не вышло. [:think]

У меня ПТФы (ставил еще предыдущий хозяин, так что схемы подключения нет) включаются доп. клавишей - 2-позиционной с фиксацией (на 4 контакта) - со встроенной лампочкой-индикатором.
[:idea] Хотел и контрольную лампу на комбинации подключить аналогично этой кнопке: вкл./выкл. независимо от зажигания.
Так вот все перепробованные мной варианты на деле оказывались зависимы от зажигания, причем включение зажигания меняло поведение контрольной лампы на противоположное.

Короче, чет я затупил [:banghead]

ЗЫ: панель владимирская.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот это тебе поможет: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/dop_ind.htm
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

ALER
Спасибо! [:think] Были у меня опасения, что придется в приборку лезть...

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Люди у кого есть чертежи панели приборов? в какой программе вы их делали?
и те что есть меня что-то не устраивают, та что первая(белая) скачалась, но она в БП, боюсь печатать так!
А та что борисс выкладывал, не хочет скачиваться!
Помоги и подскажие как их рисовать?
Если можете то жду либо здесь ответов, либо в аську 9772953!
Заранее спасибо
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Народ, кто может помочь?
Привезли мне накладную шкалу от Азарда (для внутренней подсветки с люминисцентными красками), на упаковке написано, что инструкция по установке внутри, а по факту ее нет. Если кто сможет отсканировать инструкцию и скинуть мне в личку, буду очень благодарен.
mouse733:
что за глупость все одинаковое стало после 96 г.в.
В выходные дорабатывал ПП с целью установки шкал с внутренней подсветкой. Несколько комментариев, может кому будет полезно.
Панель приборов 21213-3801010-02 37.3801.
Ее схема отличается от схемы из ФАКа и из трех книжек, которые у меня есть.
Отличия, которые я увидел:
1. На белом разъеме отсутствует вывод 4 (по схеме из ФАКа на него идет лампочка с символикой аккумулятора), но сама лампочка присутствует и исправно функционирует.
2. Отсутствует стабилизатор напряжения.
3. На тахометр подводятся три провода, а не четыре.
4. На индикаторы температуры и бензина подводятся по три провода, а не по два.
4. На плате впаяно 4 резистора, а не два, ни один из них не греется.

Теперь о подсветке: установил белые сверхяркие светодиоды, по два на бензин и температуру, и по семь на тахометр и спидометр. Для равномерности освещения сточил у светодиодов полусферы и наклеил на них прозрачным герметиком кусочки бумаги.

Про установку стрелок.
Тахометр имеет внутренний упор на 0 - проблем с установкой стрелки никаких.
У спидометра удалил упор стрелки, после чего она встала на 0, тоже проблем с установкой этой стрелки нет.
Стрелка бензина перед снятием ПП стояла на 0,5, стрелка температуры на прогретом двигателе - на 90 С, установил уже на машине в те же положения.
Заодно подключил ближний свет на ламочку ремней (как в ФАКе), стало удобней, но красный цвет не нравится. Как изменить буду думать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обычная владимирская панель. В мануалах раз за разом копируют венгерскую, которая не ставится аж с 1998 года.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель