Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Блин, вас заставляет кто-нибудь ставить? Кто-то больше 80 не ездит, ему хватает и этой древности. А у некоторых [:roll] греются так что необходмо что-то делать. Вентилируемые диски - это выход.

Надо уважать русского языка!
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

MasterHome:
Не смешно. Двигатель на 2141 от Рено - это вообще штука не смешная.
Вас не смутила скорость с прицепом?
Ботан:
Блин, вас заставляет кто-нибудь ставить? Кто-то больше 80 не ездит, ему хватает и этой древности. А у некоторых [:roll] греются так что необходмо что-то делать. Вентилируемые диски - это выход.
Ты думаешь я о вас беспокоюсь? Я о себе переживаю - не хочется таких самоделкиных ловить в лобовую с заклинившими тормозами... Вот и вся моя позиция.
А хочешь погоняться - купи себе эво или врикс
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

MORDA-BOY+1

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MORDA-BOY
+2
а еще поймать бы и в болотце искупать поконкретнее... [:X]
MORDA-BOY
Ага, с поджатой головой и доработанными кроллекторами. На 178 отсечка на 4-й, при 5800, дальше на пятой до 195. Обороты 5200. 170 с прицепом это больше под горку, но 160 даже с лёгким подьёмом.
А тормоза на ниве для 76 года, и не более. Нету их.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Андрей(Нептун) AVC...:
Ага, с поджатой головой и доработанными кроллекторами. На 178 отсечка на 4-й, при 5800, дальше на пятой до 195. Обороты 5200. 170 с прицепом это больше под горку, но 160 даже с лёгким подьёмом.
В общем-то удивила не сама возможность ехать с такой скоростью, а факт грубейшего нарушения ПДД и всех норм безопастности!!! Куда спешим то так, да еще с прицепом?!
Андрей(Нептун) AVC...:
А тормоза на ниве для 76 года, и не более. Нету их.
Странно, у всех есть - у вас отсутсвуют... Смею предположить: может вы до педали не достаете? [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Отклоняемся от темы. Есть мнение по существу данной конструкции с технической стороны - высказываемся, нет - воздерживаемся.

Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Я например против установки соболинных тормозов ни чего не имею. Конструкция ведь заводская, своя только переходная пластина под суппорт, но ведь иностранные модные тюнинговые тормоза тоже бывает идут с пластинами, а не создаются под конкретную модель. Зато плюс, что эти тормоза рассчитаны на большую массу автомобиля, Да и конструкция в некотором смысле упрощается, для обслуживания удобно, тот же диск поменять. Да и диаметр уже 15, а не 14 как у родных. Тем более колеса стали другими, у них лучше сцепление с дорогой, и чтобы добиться максимальной эффективности торможения,. нужно прилагать больше усилия на тормозной диск. А все эти переделки окупятся за одно аварииное торможение, это как хорошая зимняя резина, на обычной не хватит метра и готово.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Андрей(Нептун) AVC...:
MORDA-BOY
А тормоза на ниве для 76 года, и не более. Нету их.
Не знаю, не знаю. У меня машина 90го года и у меня они есть, и очень хорошие для этой машины!
Ещё раз повторюсь, если тормоза не работают должным образом, значит их либо нет вообще(демонтировали и забыли установить), либо они неисправны! Вот и всё.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Второе китайское предупреждение!

Кому хочется сказать, что тормоза очень хорошие, или очень плохие - приводим данные замеров с указанием скорости, модели авто, полной массы, тормозного пути, коэффициента сцепления с дорогой. Все остальное - оффтоп.

Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

А реально поставить назад дисковые тормоза? И какой эффект можно получить на НИВЕ? (реально ездил тока иномарках с задними дисковыми, на русских даже не знаю что и как)

Вечно идущий за ветром
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дельфин

Поиск нынче не в моде?
https://www.niva4x4.ru/t/sKvM9awTSHWBot1EKxvtqA/1

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

MasterHome
Молниеносный. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Простите не сдержался...

Надо уважать русского языка!
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

MasterHome

Прошу прощения! Зачитался как-то и решил задать вопрос пока не забыл

Вечно идущий за ветром
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Наконец опробовал девайс.
Очучения приятные, почти как АВС, легко получается удерживать торможение на уровне "резина уже поет но еще крутится".
Информативность педали увеличилась в разы, свободного хода практически нет (подозреваю заслуга ЗДТ). Рабочий ход до юза несколько увеличился, но за щет ранее свободного хода, так что юзит как положено, по середине хода педали.
Сильно чувствуется биение соболиных дисков, (0,1 мм уже чувствительно бъет) пришлось повторно протачивать.
Неприятно удивил колдун, если настроить его на сухом асфальте, то на мокром зад начинает юзить первым. [:(]
Подозреваю что при рождении его настраивают на гололед и зад практически не тормозит. [:X]
Буду мутить регулятор в салон, кто этим заморачивался, выскажетесь.
Ручник держит мертво при меньшем усилии на ручке.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ