Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня, в моем воспаленном мозге блуждает идея вынести второй колдун в салон в качестве ручного регулятора. [:D]

Какие именно диски ты ставил (то есть производителя) я в магазине крутил в руках два диска и не решился пока купить. [:shock]

Какой пробег на новых тормозах.

А вот по поводу ручника ты заблуждаешься ручник на барабанных держит лучше, так как площадь прилегания колодки к барабану больше.
Хотя к нашим машинам это не относиться. [:RWL]
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

barracuda
На производителе я особо не заморачивался т.к. после мех.обработки все равно назад не возьмут, а проверять и править надо любого производителя.
на новых тормозах налет 50км, удовлетворил свое любопытство, желаемого еффекта достиг. Теперь кузовщина, ГУР и под капот товарища опеля.
В общем пепелац на реинкарнации, уже.
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

to all Хочу установить суппорт с диском от нивы-Шевроле на ВАЗ 2121 много ли надо переделать?

Любишь кататься - люби и катайся.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

a1ex:
to all Хочу установить суппорт с диском от нивы-Шевроле на ВАЗ 2121 много ли надо переделать?
суппорт с диском от нивы-Шевроле ни чем не отлечаеться от ВАЗ 2121
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

суппорт с диском от нивы-Шевроле ни чем не отлечаеться от ВАЗ 2121
я вчера смотрел на разобранной шеви, там стояли обычные невентилируемые диски и к суппорту шёл один тормозной шланг, а у меня 2.

Любишь кататься - люби и катайся.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

a1ex
есть одна пластинка (шевиковская), которая решает подобную проблему. Ставится на супорт. + объеденить две трубки в одну (это если без разводки контуров). Супорт тот-же самый.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конструкция понравилась, только есть вопросы: как зафиксировать шпильки от проворота при закручивании колёсных гаек? Диск с суппортом от Соболя и от Волги одинаковые? Колёса K&K R15 наденутся? И последнее замечание: без щитка наверное не очень хорошо.
Дюк:
есть одна пластинка (шевиковская), которая решает подобную проблему. Ставится на супорт. + объеденить две трубки в одну (это если без разводки контуров). Супорт тот-же самый.
Что за пластина? Поподробне, генацвале.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
Что за пластина
Петрович,не балУй... .Шнивский передний тормозной шланг с длинным наконечником крепится сразу на два отверстия суппорта.Но там совершенно другая схема тормозного привода,- диагональная.Применить такую у "нас" без замены поворотного кулака на шнивский,- один из способов добровольного самоубийства.Не изменяя же "нашу" тормозную систему и поставив на суппорт шнивский тормоной шланг лишаемся одного из контуров Т.С.. и получаем ещё один из способов (см. выше).
Вентилируемые тормозные диски ставили на экспортный вариант Шевроле,- 21236.Это на которой и карданы со шрусами... .Как обстоят дела сейчас,- вопрос... [:?] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да не нужен мне Шнивский вариант! Мне с Соболиными деталями нравится. Оттого и хочу знать как наши два шланга в один свести?
tough:
Вентилируемые тормозные диски ставили на экспортный вариант Шевроле,- 21236.Это на которой и карданы со шрусами... .Как обстоят дела сейчас,- вопрос...
А передний кардан у меня давно со ШРУСами. Хе-хе...
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

petrovich
[:shock] А зачем два шланга в один сводить?
Выкрути трубки заднего контура которые идут к передним колесам из тройников под капотом, в тройники вложи подходящего диаметра шарики и закрути обратно резьбовые концы от трубок.
прокачка тормозов, вытаскивание вышеуказаных трубок с "лишними" шлангами и складывание их в гараже.
Вот оно щастье, передний контур отдельно, задний отдельно. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tren:
Вот оно щастье, передний контур отдельно, задний отдельно
Какое же это счастье? Вот если свести шланги в один - тогда и контура будут работать по-прежнему и суппорта нормально.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

tough:
Применить такую у "нас" без замены поворотного кулака на шнивский,- один из способов добровольного самоубийства.
Одного не могу понять причем здесь поворотный кулак? Действительно, по каталогу там свой поворотный кулак и рычаги, но как это влияет на исполнительный тормозной механизм, не ясно.

С ув., Владимир
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NaSOS
При диагональной системе привода тормозов (как на Шевроле-Ниве) необходимым условием является нулевое(или отрицательное) плечо обкатки колеса для "правильного" распределения сил,возникающих при торможении.В двух словах не объяснишь...,посмотри в Гугле чё-нить типа "Схемы привода тормозов".
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

tough
Твоя правда
Очень познавательная статья с примерами вот здесь:
http://oka.made.ru/info.php3?r=11
Цитата:
При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки разворачивался на 140...160°, а с отрицательным всего на 15...17.
И насколько я понял, простым развалом отрицательного плеча не добиться (нужно сильно укорачивать верхний рычаг или удлинять нижний).

С ув., Владимир
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

petrovich
Конструкторы специально сделали в ГТЦ две камеры одна на задний контур другая на передний, то-есть при разгерметизации одного из контуров ты остановишь машину вторым.
Да, в нивском переднем суппорте есть цилиндр который питается от магистрали заднего контура, но [:bullhorn] передний и задний контура гидравлически не связаны.
Объясни зачем ты хочешь объединить контура? чтоб три отказе одного из контуров тормозов небыло вообще? [:think]
tough
За линк спасибо, познавательно весьма.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ