Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 21986
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

Хотелось бы узнать насколько эта тема популярна? Я говорю именно о проффессиональной установке, а не так, что приварил суппорт от оки и ездишь (без нормального ручника и безопастности)...

Кому-нибудь это вообще интресно?

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

обсуждали мы тут покапайся. нас тут было помоему трое(могу ошибаться)
сертефецированых нет.

у меня в планах прикинуть комплект от двенашки.(скоро приятель купит)посмотрю мож чего и выйдет а там можно и попробовать сертефицировать.т.к. для двенашки эти сертефицированы в НАМИ.
надо пытаться.
[:hello]

________________________

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

Короче, я таки установил на Ниву задние дисковые тормоза, так как они должны быть. Диск взял Нивовский а суппорт от Nissan'а. Он имеет специальный вывод на ручник (для цепляния тросика)...
Потребовалось много времени, что бы сделать чертеж и изотовить крепежные пластины, но эта проблема тоже была решена. Правда деталь получилась сложная - ее точили мне под заказ на одном предприятии. А так все довольно просто. По крайней мере для меня - я уже имел опыт установки подобных узлов на другие машины. Сертификацию пока сам не проходил, но не думаю что будут проблемы, т.к. все соответствует стандартам.

Короче если эта тема и правда актуальна - могу в через пару недель выложить статейку...
[:)]

drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 52
Авто: 21310-1.7i 2004г

конечно выкладывай!

________________________

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

ВОпрос - задние колеса не перетормаживают?! если перетормаживают сильно - то смысла от такой установки нет... а так ЭТО опиши свои впечатления...
fast
Интересно! Даже очень! Выкладывай плиз

NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

SpungeBob

Интересно! Даже очень! Выкладывай плиз

Видел такое решение в инет. По-моему очень простое и аналогичное описаному выше.
http://www.wnc.asn.au/brakes.html

________________________

С ув., Владимир

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

NaSOS
Козырно...
Спасибо большое..
Подумаю ка я...
Статейку постараюсь выложить в ближайшее время... Но конкретными впечатлениями поделиться не смогу, т.к. машина пока не на ходу. Это очень интересный и долгий проект над которым трудятся несколько человек из Томского АвтоКлуба ГАРАЖ (www.autoclub.tomsk.ru). Суть проекта сделать из Нивы - действительно потрясающий автомобиль. Переделки каснутся почти всех узлов. Поэтому со временем - будет что рассказать!
А пока скажу лишь то, что подобная конструкция была опробована уже на других машинах. В частности и на моей Мосвкич 214145 "Святогор" (двиг. Renault 2.0i). Это был первый "пробник"! С нее все и началось. Если кому интересно - подробности о ней можно прочитать на сайте нашего клуба.

Ни о каком притормаживании задних колес речи нет. (если все правильно собрать)!!! И установить оригинальные тормозные колодки. Мне привезли из Японии под заказ. Отдал 700руб.

Из моих личных ощущений - мягкий и эффективный саморегулирующийся ручник, высокая эффективность торможения, надежность конструкции, простота в эксплуатации (легкая смена колодок, правда менять еще не приходилось, т.к. Японские колодки ходят удивительно долго!)...

Сейчас я занимаюсь Нивой! И в будущем, ей будет посвящен целый раздел на нашем сайте! Ну а часть статей, хотелось бы, сбросить и Вам! т.к. на сегодняшний день это самый подробный сайт по тюнингу и ремонту Нивы (по крайней мере - из тех что я нашел).

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

блин народ ну где вы были раньше?fastподкинь чертеж скобы плз

________________________

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

Я размещу его в статье... Но для правильного изготовления крепежной пластины требуется фрезировка или хорошо настроеный токарный станок!

Это очень интересный и долгий проект над которым трудятся несколько человек из Томского АвтоКлуба ГАРАЖ



тема просто супер и раз уж вы там мутите в клубе попробуйте сделать диф-л блокирующий не тока мосты но и все колеса. тогда этой машине в прямом смысле цены не будет и аналогов тоже.
Удачи

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

fast
фрезеровщик будет. и металл желательно указать.

________________________

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52183

Металл по-моему восьмерка... подробности позже...

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

fast
ок

________________________

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву