Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Так срослось, что я меняюсь с тестем.
Я ему ШНиву, а он мне обратно мою 213-ю.
Кто не в текме напомню, 1,8 двигатель на 98-м бензине. Короче, резво бегает. Сразу буду ставить на неё вакум и ГТЦ Демфи, как на моей ШНиве стояли. Это небо и земля, в сравнении со стоком.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Вот как теперь выглядят тормоза
Фото165.jpg
Фото165.jpg
Ветилируемые тормоза на усиленной ступице и двухрядник Ивеко на Ниву Шниву

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Установил вентилируемые диски от мвн. При монтаже проблем не возникло.
Диски оделись на центровочный буртик ступицы плотно, отверстия колёсных болтов ("шпилек") совпали там и тут, биения нет.
Диски встали точно посредине суппортов, все крепёжные отверстия совпали, колодки позиционируюца ровно с краем диска.
Блоки рабочих цилиндров, хорошо очищенные от окислов и смазанные, вошли в скобы с небольшим усилием, с легким постукиванием. Качество изготовления комплекта хорошее, в литье есть парочка маленьких раковин, на работу механизма не влияющих.
Проехал по городу 50 км (у меня Фора (удлинённая на 30 см Нива), колёса новые 205/75R15 Кама-EURO-228), немного притёр колодки-диски. Свободный ход педали был поначалу был великоват, потом уменьшился до привычной величины. Никакого дискомфорта при торможении не испытывал, в отличие от старой системы, когда после замены колодок несколько сотен км эффективность торможения никакая.
Под конец поездки попробовал несколько раз оттормозица со скорости 80-90: если раньше при завершении обгона нужно было быстро сбросить скорость и перестроица в правый ряд, то этот процесс происходил как-то нервно, усилие на педали было большое, нестабильное и тормозилось как-то на грани юза отдельных колёс, как будто на байдарке посреди бурной речки, сейчас тормозит мощно, легко, усилие на педали маленькое и его легко дозировать. Появилось чувство уверенности, что теперь тормозов хватит в любом случае! Как же я раньше-то ездил...
В общем, всё супер! А при полной приработке будет ещё лучше.
Бонусом идёт легкость замены колодок и отсутствие привычного уже бряканья их в суппортах.
Диск18062011(001).jpg
Диск18062011(001).jpg

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Сaptain:
Как же я раньше-то ездил...
В общем, всё супер!
Все познается в сравнении. Многие ортодоксы, бубнящие что на Ниве(Шниве) хорошие тормоза , на других машинах не ездили. Потому и считают, существующее стоковое дерьмо манной небесной. Мне на украинском форуме Шнивоводов с припадками и пеной у рта доказывали , какие классные у Шнивы тормоза [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у шнивы тормоза прияней чем на ниве. педаль легче и информативней. но явно не хорошая иномарка с абс
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

NIGATIV
Так на шниве вакуумник бОльшего размера.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

мвн
Вообще, я понимаю, что идея эта хорошая. Но очень не нравятся переходники на суппорта. При нашем качестве стали...

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм,я конечно в тормозах не спец, но рассуждая по дилетантски вижу два основных параметра (для исправных тормозов)- усилие на педаль, и ускорение торможения.
обычные нивские тормоза вполне могут обеспечить полную блокировку колес на сухом асфальте, а значит их "прочности" достаточно, а вот родной для 21/213/214 нив вакуумник маловат, поэтому усили на педали великовато.
если сменить диски/колодки на более качесвтенные, то усилие на педали снизится, и тоже появится ощущение уверенности, а можно поставить ВУТ на дюйм больше, как на 214М к прмеру, тоже хорошо будет.
просто неприятно видеть сообщения типа
мвн:
считают, существующее стоковое дерьмо манной небесной
стоковые тормоза обеспечивают выполнение возложенных на них функций? выполняют, поэтому говном их считать как минимум неверно, пусть не лучшее исполнение, но все же серьезного повода к колхозу не вижу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Head-Wind
А если еще и задние колодки (ручник) держать все время в форме (ну и передние ступичные в форме) то вообще ЗВЕР!

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Знахарь:
Но очень не нравятся переходники на суппорта
Ты это про что? [:shock]
Нет в моей системе никаких переходников. Есть губа, жестче чем сток, и есть направляющая скоба колодок, опять же лучше. [:D]
Head-Wind:
выполняют, поэтому говном их считать как минимум неверно
Еще раз. Любая современная пузотерка остановится раньше чем Нива, Шнива станет еще дальше. Это значит, что на стоковой схеме не сможешь затормозить на таком растоянии, и вьедешь в зад этой пузотерке. На разоггретых стоковых тормозах ты заедешь еще дальше.
Ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус(С) [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Слава, Йумор и Сарказм неуместны.
Реально-твоя система лучше, стабильней. Это правда. Но не всем она нужна. Ты должен это понимать. Я вот, хотел твою систему поставить, но мне нужно , что бы ТД был сверху. А это только колхоз с УАЗом. На крайняк-проточу под 15 дюймов.

Плавали, знаем!!!!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Почему не блокируются колеса? У меня всегда когда необходимо они блокируются. Причем очень охотно. Правда у меня вакуумник Ируна. Не блокируются они из-за фуфлыжных колодок как правило. С колодками "За рулем" я к своим тормозам претензий в общем-то сейчас не имею (на лучшее они вряд ли способны). Если сравнить с иномаркой, то это, конечно, вобшэ не будет корректным сравнением, ибо небо и земля... Сел я за руль Икс-Трейла, и понял, что такое тормоза. По привычке педаль тормоза надавил как следует, маневрируя во дворе, и брат, сидевший рядом, поцеловал лобовуху сразу. Если МВН сделал на ниве такие тормоза, то я хотел бы такие тоже.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Snowchaser:
По привычке педаль тормоза надавил как следует, маневрируя во дворе, и брат, сидевший рядом, поцеловал лобовуху сразу.
у меня на УАЗе так же было,чуть нажмёшь на педаль вставал колом,без дисковых тормозов, тем более вентилируемых.но всё же я думаю это не показатель хороших тормозов
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

вот вот а на дороге всё больше и больше иномарок и неадекватных водителей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Даже если сравнивать "родные" и от мвн тормоза в холодном состоянии, то у Славиных больше диаметр. Ну, если один раз тормознуть, можно и не почуствовать разницы. (И при чём здесь блокировка колёс? Торможение на грани блокировки гораздо эффективней, а вот почуствовать эту грань на "родных" тормозах мне было затруднительно...)
А в хорошо прогретом состоянии сравнивать вообще нечего... Не зря у "родных" колодки к моменту замены -- горелые, как угольки, и все в трещинах.
Я никого не агитирую, только вот для себя решил, что если вдруг метра-двух тормозного пути мне не хватит -- оно дороже выйдет.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Captain
Вот у ТУ-16 тормоза! (ракетоносец, снят, сейчас ТУ-95)
Вертел в руках механизму.
Между прочим- барабанные.
Могу рассказать устройство,
коли вопрос оказался столь актуальным для нивы... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ