Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

fanngorn:
Расскажи как ведёт себя этот девайс в эксплуатации. Увеличилась ли эффективнось торможения?
Сей девайс ждет пока на зад дудут установлены освободившиеся тормозные диски и аудяшные суппорта, по этому о летной эксплуатации пока поведать не могу [:)] .
KR-4x4:
Tren и чертежи план шайбы кинь пожалуста
Как мед так и ложкой! Вымерять все у меня не получилось [:oops] по этому дорабатывал заготовку по месту, напильником, а вторую делали по образцу. толщина 8мм.
barracuda:
Сегодня в южном порту нашел установочный комплект вентилируемых тормозных дисков с оригинальными суппортами продавец сказал, что от ШН с 2L.
Разница только в скобе, проточка под вентилируемый диск, суппорта и колодки родные
[:?] Идея была поставить тормоза большей производительности чтоб компенсировать возросшую еффективность задних дисковых тормозов.
Твой вариант более предпочтителен если не трогать барабаны с зади. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tren
Вот блин! Пока раскачивался уже другие сделали. По контсруктиву всё гуд. Именно так и надо. Конструкция проверенная. У меня то же самое на реногоре стояло, только там диск от 3110 подгонялся, суппорт у них один на всё семейство, ну и переходник не нужен был. Но это не принципиально. Проездило это всё почти 200 тык. Колодки менял вместо 15-17 через 40-50. Диски мне только сейчас другой хозяин заказал, бьют. Ну я подогрел [:)] , в своё время, со 170 с прицепом гружёным когда оттормаживался по дороге из Астрахани, а так ещё не стёрлись. Нива так не сможет.
А тормозов у нивы нет, никаких. Только переделка. Эти тормоза придумывали когда большая часть у нас на барабанах каталась, машин на дорогах не было и скорость 80 была уже ого-го! А когда перед тобой втыкаются со скорости 140, гасят до 90 и съедают всю дестанцию, которую специально для нивы держал... Так что я одобрям.
Ты на них покатался?
Если НИВА, вдруг, перестала нормально тормозить или более того ни когда нормально не тормозила, то значит неисправна тормозная истема!
Моей уже 15 лет и 135т.км. До 130тыщь к тормозам небыло ни каких притензий. Вставала как вкопаная при любых дорожных условиях, без сложных уюзов и заносов. Добиться это можно регулярным обслуживанием тормозной системы: прокачка и смена колодок, ругулировки.

А вот билиже к 135, по весне, начались проблемки, стал замерзать трос ручника из-за поподания в оный влаги от талых вод. А отсюда неравномерность тормозных услий на задних колёсах и так далее.

Подытожим, к 135 тышам поменял в тормозной сиетеме: неоднократно - тормозную жидкость и передние колодки, одинажды и одновременно - трос ручника, шланги, и задние торм.цилиндры на 05-тые(надоело регулировать развод колодок).
Ни разу не менял передние и задние барабаны, задние колодки (последних хватит ещё тыщь на 30). А, забыл, ещё вакуумник поменял год назад, стал возудух в карб подсасываться.

ТАК ЧТО НИВА ТОРМОЗИТ, если надо, И ЕЩЁ КАК!
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

spoon:
ТАК ЧТО НИВА ТОРМОЗИТ, если надо, И ЕЩЁ КАК!
Тормозит, то она тормозит... Да вот не долго...
А потом бампер гнешь об восьмерку и мужику расскаываешь, что я паспорт везу на вокзал, у товарища поезд через 16 минут...

Надо уважать русского языка!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

spoonАбсолютно согласен! Единственное вакуумник поставил iruna,больше ничего не хочется! [:D]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

spoon
Значит не ездил на машинах у которых есть хорошие тормоза. [:(]
Ну не расстраивайся. Всё ещё впереди.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Андрей(Нептун) AVC...Видимо у тебя проблемы с тормозами [:D]
Не хочу расстраивать,но на улучшение торможения вент.диски не влияют! Они просто помогают избежать перегрев колодок и коробление дисков.Помогает увеличение диаметра диска,многопоршневые суппорта,армированные шланги и хар-ки вакуумника...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Андрей(Нептун) AVC...:
spoon
Значит не ездил на машинах у которых есть хорошие тормоза. [:(]
Ну не расстраивайся. Всё ещё впереди.
Вообще мною было привезенно 54 японца за период с 2000 по 2002 год, так что есть с чем сравнивать. Безусловно наши машины и рядом не стояли.
Так же в моих руках было 3 отечествеенных переднеприводника, полноприводная и обычная Газель.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
kosska:
Андрей(Нептун) AVC...Видимо у тебя проблемы с тормозами [:D]
Не хочу расстраивать,но на улучшение торможения вент.диски не влияют! Они просто помогают избежать перегрев колодок и коробление дисков.Помогает увеличение диаметра диска,многопоршневые суппорта,армированные шланги и хар-ки вакуумника...
Согласен, причём такие переделки актуальны, когда возникает частая необходимость оттормаживаться с 200-300 км.\ч.! Либо, на раллийных вариантах НИВЫ, где постоянные разгоны - торможения, а в сочетании с лужами для дисков это вообще ад.
А кто, простите, на НИВЕ передвигается с такой скоростью, или у автора темы идёт полным ходом подготовка к Париж-Дакару?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

kosska
Ну вот шланги на эффективность ни как не влияют... [:no]
Хотите быстро ездить, начинайте с тормозов. [:;)]

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kosska
В первую очередь влияет изменение отношения диаметра главного тормозного и рабочего поршней, а диаметр там достаточный-285. Снижает усилие на педали. У нивы вообще иногда сложно приложить необходимое, не сломав педали. С90-100 на гружёной машине с прицепом ездить очень не комфортно. Экстренного торможения добиться невозможно. Ведь я же не говорю что надо просто поставить вентилируемые диски и всё будет гуд. А соболевский комплект помогает решить эту проблему. Плюс выше надёжность, поршень-то один, ресурс дисков и колодок, возможность установив 2-х рядный подшипник спокойно менять тормозной диск без замены подшипника.
Да и после снега-воды тормозов довольно долго нет.
Ботан
Не, шланги тоже влияют. Сводят на нет усилие которое уходит на их раздувание, а не на прикладывание к колодкам. Но вот это уже действительно к монстрам скорости относится.
spoon
Да я просто люблю хорошие тормоза. Нет мотора- ну и хрен с ним. Ездить далеко приходится, всякое бывает. Разогнаться можно медленно, не страшно, и под горку [:D] , а вот тормозить надо иногда очень быстро.
Как-то под Волгоградом, в конце спуска идущая перед нами чумазая бочка фура без поворота пошла поворачивать налево, не посмотрев, что мы (реногор+3 мужика+куча вещей+прицеп, всё под завязку) его уже обгоняем, остановились в 1-2х метрах от заднего колеса его головы, со штатными тормозами было бы... а ничего бы уже не было.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Андрей(Нептун) AVC...
Плюс выше надёжность, поршень-то один,
и как это влияет на надежность? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Нет 6 поршней, 6 манжет, 6 пыльников, колодки не перекашивает. Всего изнашивающегося в 3 раза меньше. И нет этой безумно идиотской конструкции тормозного суппорта, просто скоба Герлинга, на которую уже все давно сели и это стало нормой. Не просто так ведь.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Андрей(Нептун) AVC...Далеко не в первую очередь [:no] БотанЧитай литературу [:hello]

MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Поддержу spoona. Тормоза на ниве отличные для своего класса (хотя есть притензии к удобству их обслуживания) и не нужно самодельничать, т.к в один прекрасный момент можно вообще остаться без тормозов!
Менять вовремя жижу, колодки и шланги, выбирайте скоростной режим согласно дорожной обстановки - и они вас не подведут! [:hello]
Андрей(Нептун) AVC...:
Вв своё время, со 170 с прицепом гружёным когда оттормаживался по дороге из Астрахани
Вы пошутили? [:shock] Не смешно...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MORDA-BOY

Не смешно. Двигатель на 2141 от Рено - это вообще штука не смешная.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ