Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ты, по-моему, сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что:
Tren:
в нивском переднем суппорте есть цилиндр который питается от магистрали заднего контура
И тут же опровержение сказанного:
Tren:
зачем ты хочешь объединить контура? чтоб три отказе одного из контуров тормозов небыло вообще?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нет никакого противоречия. Если объединить контуры, то будет только один контур и в случае его повреждения тормозов вообще не будет. Про это я уже писал. Кому надо уменьшить плечо обката - все в ваших руках. Ставится двухрядник, кулак торцуется, ступица укорачивается.

Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —


Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Был неправ. Поторопился с выводами. Спасибо вовремя образумившим меня товарищам! Вот что значит коллективный разум.
MasterHome:
Кому надо уменьшить плечо обката - все в ваших руках. Ставится двухрядник, кулак торцуется, ступица укорачивается.
Хорошее решение, только тогда суппорт от Соболя уже не впендюришь. Есть другая мысль: поставить тормозные диски от Сузуки-Витара(Эскудо). Для него есть и вентилируемые и невентелируемые. При использовании невентилируемых дисков, можно не менять суппорт - оставить наш. Ступицу конечно придётся укоротить, а кулак отторцевать(как и предлагал МастерХоум), поскольку глубина Сузуковского диска меньше, да и диск одевается на ступицу а не под неё.
А отчего никто не отвечает на ранее заданые мной вопросы? Повторюсь: как зафиксировать шпильки от проворота при закручивании колёсных гаек? Диск с суппортом от Соболя и от Волги одинаковые? Колёса K&K R15 наденутся?
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

petrovich
petrovich:
как зафиксировать шпильки от проворота при закручивании колёсных гаек?
бюджетный вариант их подварить к ступице, но ето не мой метод [:D] , было выточено 2 кольца (одно на колесо), их проще сфотать чем описывать но у меня сейчас нечем [:(] .
petrovich:
Колёса K&K R15 наденутся?
У меня сейчас "Надежда" с "0" вылетом но буду искать вылет ближе к штатному, жалко с шириной 7-7.5 выбор не особо велик.
petrovich:
Диск с суппортом от Соболя и от Волги одинаковые?
тебе сейчас точно ни кто не ответит, старые волги и новые имеют разный PCD. бери в руки и смотри.
[:P]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

petrovich:
Диск с суппортом от Соболя и от Волги одинаковые?
Ествественно разные. Достаточно на колеса (расстояние между шпильками) посмотреть у Волги и Соболя.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Ествественно разные. Достаточно на колеса (расстояние между шпильками) посмотреть у Волги и Соболя.
А у меня запаска - колесо от РАФика и нормально встаёт на ступицу. А на Волгах часто вижу те же литые диски К&К R15, что и у меня стоят. По-моему не всё так однозначно.
Tren:
старые волги и новые имеют разный PCD
А что есть PCD?
Сегодня мучил продавца в ГАЗовском магазине. Выяснил, что:
1. Радиус, на которм расположены шпильки у Соболя и у ГАЗ 3131 разные - у Соболя больше. А у ГАЗ 3129 - одинаковые с Соболем.
2. Суппорта и колодки одинаковы и на Соболь и на Волгу и даже на Газель.
3. Тормозной диск от 29-й глубже чем от Соболя, внешний диаметр и толщина одинаковы.
4. Шпильки на Соболе М14 (не помню точно, но по-моему у нас М12)
Посмотрел на ГАЗовский суппорт, повертел в руках и подумал, что тяжёлый он, однако! В связи с этим посетила мысля о применимости суппорта от 2112, там тоже вентилируемые тормоза, а суппорт не в пример компактнее ГАЗовского.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вроде можно купить 14 дюймовые обычнве не вентилируемые
весь комплект - в картюнинге в москве мне предлогали - цену не помню

шофёр коней - лось
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Чет тема умерла... И ни одного ралливика не отписалось. Вопрос к ним, вы то явно не на стандартах ездите, поведайте народу.

Надо уважать русского языка!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
есть: вентилируемые диски Шеви ( которая 21236 ).
А какой они толщины? Как так ,что суппорта родные остаются?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
суппорта родные остаются?
Нет. Диски толще.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Нет. Диски толще.
А сколько толщина диска?
И кто знает , какой ход пошня у родных суппортов?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Люди добрые! Скиньте чертеж переходников под любые суппорта.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Из какой стали лучше изготовить переходные пластины?
(ст.3 не предлагать [:D] )
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Инженер:
ст.3 не предлагать
Титан предложу - легче станет? [:undertable]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ