Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik:
усилитель тормозов от ФАМ1- вполне может заменить Соболевский
И ты Брут?
Не может заменить. Я видел живьем ФАМовский ВУТ с ГТЦ и катался на Шниве с ФАМовским вутом . Визуально одинаковы ГТЦ Сток и ФАМ. А вот Соболиный значительно больше, оно и понятно почему, обьем ГТЦ должен соответсвовать обьему суппортов, ГАЗоновский (Соболиный , Волговский) суппорт тоже значительно больше.
Если обьем ГТЦ меньше обьема суппортов - колхоз безграмотный и опасный.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

chubik:
Автор написал, что при наблюдении со стороны, торможение очевидно только ПМ. Поскольку ЗМ задирается. Как не прискорбно , но таки подтверждается предположение, что барабаны не будут дружить с Соболиными дисками.
на СТО должен быть тормозной стенд, который все и покажет, что работает, а что нет......
А так споры не о чем.....
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

nivaizer:
отцентровал тем что точил кольца на шпильки чтоб конпенсировать размер шпильки в одверстие диска
Ты эту глупость сам придумал или кто подсказал? . Диски у тебя не отцентророваны. Точка.
nivaizer:
носил на военный завод и точили на токарных станках с програмным управлением
Фееричный бред. На универсале тебе ободрали ступицу по диаметру.
Никто для 2 ступиц писать программу не будет [:P]

Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:
chubik:
довольно чисто исполнено и конструктив проверенный
Я как то упустил , что помимо перечисленых негараздов, помимо увеличения плеча обката и колеи на 7 мм увеличилось плече момента, который ломает ступицу.
У тебя стоит моя ступица, хотя я скажу честно, что на нагрузки при таком колхозе я нерасчитывал.
Ты будешь призером, если сломаешь . Пока сломать мою ступицу не удалось никому. [:P]

И уж если ступица обломится, тут геморой будет на всю задницу.
Ступица стоковая не подходит,машина обездвижена . Нужно сначала взмыленному искать место где купить ступицу , а потом еще где обточить , это в Украине геморройно , а в Росии если до ближайшего просто жилья километров 100 - безудержно забавно.
И доказаный факт, что найденая ступица в лабазе окажется из пластилина и обломится вскоре.
Еще раз экономический фактор для всех.
Соболиные причендалы плюс Нивские шланги стоят 7000.
Изготовить пластины полюс материал возьмут минимум 2000.
Обточить ступицы , еще 1000.
Уже 10000.
Еще поуму нужно добавить стоимость ГТЦ с обьемом как у Соболя или Соболиного, плюс стоимость его имплантации.
Мой комплект стоит 9500.
Так , что кто сколько платит и за что все надеюсь знают
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн
Ну что ты так? Колхоз- дело добровольное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nivaizer

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 20
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: 2123 2004

chubik:
Автор написал, что при наблюдении со стороны, торможение очевидно только ПМ. Поскольку ЗМ задирается. Как не прискорбно , но таки подтверждается предположение, что барабаны не будут дружить с Соболиными дисками. Че та мне это было интуитивно очевидно, и я произвел модернизацию на ЗДТ даже раньше вентилей. У меня кабриорирования почти не заметно-ЗДТ , как бы подтягивают ЗМ вниз.
У меня стоят ЗДТ уже давно им от роду 2 года,поеду сегодня в гараж сменю колодки заднии,прокачаю зад и перёд ещё раз и закручу колдун и думаю зад перестанет подниматься! отпишусь вечером!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
мвн:
Фееричный бред. На универсале тебе ободрали ступицу по диаметру.

Никто для 2 ступиц писать программу не будет
это ты так думаешь,что писать не будут,что всем пофиг,нет ты не прав я работал на этом заводе 8 лет и знаю там людей которые не просто зажали и ободрали,а отнеслись с понятием и грамотностью! Ты что этим хочешь доказать? что я вообще не понимаю ничего? или ты просто тут выпендриваешься и доказываешь что твои тормоза лучше а сделаные из Соболиных КОЛХОЗ!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nivaizer
Что вы нервничаете то все? Можно друг другу конечно похамить, но не здесь.
мвн
Центровку проверить легче легкого- детали то - вращения.

nivaizer
Переделка не только самого диска происходит, но и гидравлической системы и подвески, что опять же влечет за собой по цепочке изменения. Про цилиндры он тебе правильно сказал, тут расчитывать надо, а лучше оставить родные (неважно какие - либо все нивские, либо все соболевые) или пересчитывать всё подряд.
мвн:
Ступица стоковая не подходит,машина обездвижена . Нужно сначала взмыленному искать место где купить ступицу , а потом еще где обточить , это в Украине геморройно , а в Росии если до ближайшего просто жилья километров 100 - безудержно забавно.
Это уже "антиреклама"
leo46:
на СТО должен быть тормозной стенд, который все и покажет, что работает, а что нет......
Наивный! Я на СТО заехал - начали проверять- низкий момент при работе ручника- колеса юзом. ?????? сам в шоке!!!!!!!!!!!
nivaizer:
думаю зад перестанет подниматься!
Зад поднимается из-за его легкости и хороших передних тормозов (типа как на велосипеде) Тут только АБС даст "неподнимание" задка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Недавно сел в тойоту селика. Тами сзади вообще стоят барабаны. Тормозит как умалишенная. Спереди вентилируемые диски и однопоршневые супорта.
ДА и причем тут плечо обкатки. Вон ездят на дисках с 10 вылетом и ниче.

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Dizel_dt-75
[:up]
shubik, а насколько, по твоему мнению, можно увеличить тормозной момент ЗМ по сравнению с правильно отлаженным стоковым?

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

nivaizer
Хорошо помогает броня днища.
У членовозов зад почти не поднимается [:;)]
Интересно получилось у тебя!
Не совсем понял проблемку с объёмом тормозного цилиндра.
Может двухрядник решит?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

nivaizer:
сделаные из Соболиных КОЛХОЗ!
+500. Колхоз и есть.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

выкинь колдун и увидишь как сраные, никчёмные, малоэффективные барабанные тормоза запросто блокируют зад. Может если в машине 500 килограмм и она наклонена назад это не так, но нива не пятнашка и хвост на гружёной всёравно подымается.

шофёр коней - лось
nivaizer

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 20
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: 2123 2004

короче всё сделал,прокачал ещё раз всю систему и поменял заднии колодки) теперь тормоза вообще стали огонь) машина сама не своя! оттормаживаеться хорошо,колёса блокируються! тему можно закрывать!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Смешные люди, ей богу...
Слава. Ну вот ты все таки перегибаешь.
Человек, делающий машину на Соболевских дисках- уж никак не тупорылый "чайник". И он знает, на что идет. Я же не зря покупал ступицы у тебя. Предпологая их повышенную прочность, покупал, между прочим.
ДАЛЬШЕ.
С увеличением плеча обката при "соболином" конструктиве, практически всегда подразумевается установка БОЛЬШИХ колес. Что автоматом компенсирует данную проблему. Дальше.
При поломке где то в лесу, я просто привезу шнивовскую ступицу, заглушу тормозную трубку, сниму суппорт и тихонько доберусь до дому.
По деньгам: да! дороже твоего варианта! Но и тормозное усилие-больше. И тут еще маниакальный нюанс-хочется сделать самому.

Лично мне понятно, что здравомыслящий человек, взвесив все "про" и "контра", и так обратится к мвну. И твои, Слава, "происки",:D только вредят твоему же бизнесу. Ну я , общаясь с тобой, знаю, что ты не из-за потери клиентов здесь пишешь, (Слава довольно успешный бизнесмен, а это у него работа для души)но у других то складывается именно такое мнение. Данная ветка это на прямую подтверждает.
Так что пусть настоящие энтузиасты пробуют ваять свои тормоза, а основной объем, все равно будет за такими заводами, как у тебя.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

вва
Я три года потратил на отлаживание стока. ВСЕ стояло АТЕ. Все равно НЕ ТО.
ИМХО, ЗДТ лучше не только большим усилием, но и равномерностью срабатывания. По крайней мере, посл их установки, я забыл об этой проблеме. А то надоело , что "жоппу" постоянно тянет в сторону.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dizel_dt-75:
Зад поднимается из-за его легкости и хороших передних тормозов (типа как на велосипеде) Тут только АБС даст "неподнимание" задка.
Не только.
Когда устанавливаешь ЗДТ, понимаешь, что дело именно в отсутствии торможения на ЗМ. АВС -вещь хорошая, но только к данному случаю- ващще ни причем.

Плавали, знаем!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik:
Когда устанавливаешь ЗДТ, понимаешь, что дело именно в отсутствии торможения на ЗМ. АВС -вещь хорошая, но только к данному случаю- ващще ни причем.
У меня и так зад на ура тормозит. Просто я не лажу лишний раз в рабочий механизм(это я про колдун) торможение как и положено юзом- если педальку в пол нажать. ЗДТ вещь конечно хорошая и удобная (в плане ревизии), но для нашей легкой машины и барабана хватает. Конечно все стремятся к совершенству, оттого я хочу поставить вентилируемые диски вперед, но не трогать гидросистему.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Dizel_dt-75

[:;)] Ты на каких "тапках" и по каким покрытиям на них катаешься? Думаешь, я не пробывал лечить тормоза? Поверь мне просто на слово- что было возможно(в разумных пределах)-было проделано. И только ЗДТ дают тот эффект, что нужно. Понятно, что не объяснишь всего на форуме, но основное отличие: мягкость, плавность и равномерность. И предсказуемость. Хоть на 29 тапках, хоть на Яшках. Хоть на муде, хоть на шоссейке, хоть на зимней 29 резине. Не дает сток такого. я уже проверил.

Плавали, знаем!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik
К 139! На асфальте- юзом! Понятно что БТ менее эффективны чем ДТ, но для нашей легкой попы и тяжелого передка этого вполне достаточно (пока). Понятно что дальше уже будут вентилируемые задние дисковые и т.д. и т.п. Порочный круг который не остановить. Я не отговариваю от установки ЗДТ , я прошу некоторых подумать " а "нужно ли оно?"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ