Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Да все и так- чисто по ощущению. Хочешь - ставишь, не хочешь- не ставишь.

Плавали, знаем!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik:
Да все и так- чисто по ощущению. Хочешь - ставишь, не хочешь- не ставишь.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nivaizer

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 20
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: 2123 2004

chubik:
Да все и так- чисто по ощущению. Хочешь - ставишь, не хоч
+100500 ни кто тут не заставляет!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik
chubik:
Я три года потратил на отлаживание стока. ВСЕ стояло АТЕ. Все равно НЕ ТО.

ИМХО, ЗДТ лучше не только большим усилием, но и равномерностью срабатывания. По крайней мере, посл их установки, я забыл об этой проблеме. А то надоело , что "жоппу" постоянно тянет в сторону.
Вот, вот, вот...
Сам не раз оттормаживался аварийно, и помню, как потом руки дрожжжжали [:(]
Потому и [:up] Dizel_dt-75
Если уж меняется тормозное усилие на передних, надо изменять и "Зад".
Либо -как сделал ты, либо АБС на задние.
А то что получается?
Передние лихо тормозят, "клевок" гораздо раньше получается-
значит задние раньше выключаются/ ограничиваются.
По сути- частичный перенос гашения энергии с задних на передние.
Баланс сил, однако, нарущается . [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва:
Сам не раз оттормаживался аварийно, и помню, как потом руки дрожжжжали
+1
Оттого и боюсь вносить конструктивные изменения без просчетов всего.
Кстати, вчера было почти подобное торможение, на к 139 на новом"ребристом" асфальте все 4 колеса юзом, чуть подарок взад не словил в виде логана, а виной всему " маленькие детки" лет под 30 перебегающие дорогу между фурами. За то теперь заметил что у меня переднее левое на 1 см позднее правого тормозит, зад- одинаково.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ребята, а вы часом. не заблуждаетесь с ограничением торможения на ЗДТ? Именно из-за ЗДТ я смог победить задирание "задка"\ при торможении. ЗДТ "прижимает" зад к дороге на торможении.
Годичная эксплуатация показала, что комплект "Соболя-вентили+Нивовские точенные диски ЗДТ+суппорта Газель (перед) и Скорпио(зад)" очень гармонично тормозят совокупно и перетормаживания на ЗМ не ощущается.
Ведь абсолютно логично предположить даже в теории, что если вы получаете более мощные тормоза спереди, то их нужно скомпенсировать подобным усилением и на ЗМ.

Плавали, знаем!!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik
chubik:
Ведь абсолютно логично предположить даже в теории, что если вы получаете более мощные тормоза спереди, то их нужно скомпенсировать подобным усилением и на ЗМ._________________
Таки я о чём?
вва:
Если уж меняется тормозное усилие на передних, надо изменять и "Зад".
Либо -как сделал ты, либо АБС на задние.
chubik:
Именно из-за ЗДТ я смог победить задирание "задка"\ при торможении. ЗДТ "прижимает" зад к дороге на торможении.
Поясни, пожалуйста.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ЗДТ тоже хочу поставить. [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
nivaizer

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 20
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: 2123 2004

wiiuul:
ЗДТ тоже хочу поставить.
да тут ничего сложного) ищешь черчежи пластины под суппорт и пошло поехало) я так делал)

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

вва [:hello]
А чего пояснять то??? На барабанах при резком торможении ЗМ почти отрывается от дороги. Вижу причину в недостаточной эффективности торможения барабанами. Видимо-поздно срабатывают, т.к. мосту уже разгрузился от перераспределения веса. Потому что перед затормозил, а зад только собирается.
При ЗДТ такой картины не наблюдается. Наоборот- ЗМ даже немного раньше тормозит. За счет этого машина на торможении не пытается перевернуться через капот, а как бы приседает на оба моста. На передний, все же-больше. [:D]

Плавали, знаем!!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik
chubik:
Видимо-поздно срабатывают, т.к. мосту уже разгрузился от перераспределения веса. Потому что перед затормозил, а зад только собирается.
Согласен.
chubik:
, а как бы приседает на оба моста.
Неа.
Тут гдет наш гуру описывал клевок на основе схем Рампеля( не читал, и даже не знаю как правильно пишется).
Но, в общем, понятно.
Тут ты как-то образно говоришь.
Хотя и поправляешься:
chubik:
На передний, все же-больше.
А вот по времени включения- это да, это я согласен.
И равномерность торможения, и не так резко на юз от усилия педали дисковые дают (ИМХО)
Возможно, потому, что ЗДТ больше энергии гасят, на передние меньше приходятся, и клевок от схемы рычагов меньше.
Но , согласись, никак не может торможение "Прижимать зад",
если только антикрыло поставить [:;)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

вва
Нет, это не образно. Это именно так и есть. В самом начале, когда я поставил ЗДТ, еще без передних вентилей, то эффект приседания ЗМ я ощущал довольно явственно.

Плавали, знаем!!!!
nivaizer

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 20
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: 2123 2004

так и есть машина содиться на мосты при торможении! сам был в шоке когда видео смотрел)

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

chubik
nivaizer
Озадачили...
А что за видео?
Мы говорим о ЗМ, передний- это понятно.
Получается, если тормознуть ручником, зад "осядет"?
Какая сила заставляет осесть зад?
Я вот тут нарисовал, как представляю, поправьте , если что не так
Торможение ЗМ Силы реакции на штанги.jpg
Торможение ЗМ Силы реакции на штанги.jpg
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

вва
вва:
поправьте , если что не так
...эт ты в надежде,что Искандер Петрович "поведётся"?! [:P]
Кроме него мало кто станет "вникать глубоко",потому как лень [:D]
По моему "эффект" приседания связан с более ранним срабатыванием
зада по сравнению с исходным.Если исключить регулятор и выставить
мин. зазор колодок,то и в штатном варианте получится так-же...
Кстати вышеуказанный гражданин [:D] когда-то описывал влияние
изменений в пер. подвеске (в частности изменение угла оси вращ.
верхнего рычага по подобию ШН,путём рассверливания креп. отв.)
на уменьшение эффекта "клевка". Подробнее - к нему-же (или к его
другу Раймпелю [:P] )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ