Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/15/2012, 9:33 AM +04
если в одном контуре в любом месте воздух пока он не сожмётся ни один поршень с места не сдвинется и тем более ощутимого тормозного усилия не создаст. поэтому дело не в воздухе а в чёмто ещё например в подклинивании супорта. но об этом ты узнаешь после пробега, когда одна колодка износится больше а другая меньше остальных двух.

шофёр коней - лось
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/11/2012, 7:58 PM +04
вот мои тормозульки) собрал вот на днях! всё огонь!


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:



Добавлено спустя 48 секунд:



Добавлено спустя 42 секунды:


Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

5/11/2012, 8:26 PM +04
А откуда диски? Комплектом с какогото авто брал?

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/11/2012, 8:55 PM +04
от СОБОЛЯ ВСЁ!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/11/2012, 9:34 PM +04
nivaizer:
от СОБОЛЯ ВСЁ!
А подробнее можно? И фото прокоментировать подробнее.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/11/2012, 10:13 PM +04
Стус:
А подробнее можно? И фото прокоментировать подробнее.
а что тут по подробнее,диск от соболя,ступица шеива проточил и соеденил,суппорт газ,шланги нива 2121,переходник делал сам в 3 захода всё собрал и установил

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Стус:
И фото прокоментировать подробнее.
да тут и так всё видно по фото!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/12/2012, 12:05 AM +04
nivaizer
Проблему почувствуешь с производительностью усилителя тормозов. ГТЦ наш-маловат. Я лечил двухдиафрагменным ВУТом+ГТЦ от Омеги Б 3.0 рестайл.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

5/12/2012, 1:09 AM +04
nivaizer:
а что тут по подробнее
Я не вижу что ты сделал, для того, чтобы центрировать тормозной диск на ступице [:shock]
Судя по подписи , твоя Шнива типа болид. Я так понимаю, что такие мелочи как увеличение плеча обката тебя не беспокоит [:shock]
А как это влияет на управляемость на скорости ты и не догадываешься [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/12/2012, 6:44 PM +04
мвн:
твоя Шнива типа болид
типа да! БОЛИД! тормоза нормуль стали,теперь всё меня устраивает!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
chubik:
Проблему почувствуешь с производительностью усилителя тормозов. ГТЦ наш-маловат. Я лечил двухдиафрагменным ВУТом+ГТЦ от Омеги Б 3.0 рестайл.
у меня ВУТ+ГТЦ стоит от FAM1 фирма Лукас! тормозов хватаеи и онотлично справляеться,педаль стоит прям как надо не ниже не выше,как на стоковых тормозах! да и шланги армированные скоро будут! пробовал на асфальте тормозить,ребята говорят что со стороны она на переднии колёса опираеться а зад подвешиваеться) но тормозят хорошо,стенд показал что всё гуд в тормозной)

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

5/12/2012, 8:13 PM +04
nivaizer:
у меня ВУТ+ГТЦ стоит от FAM1
ГТЦ ФАМ по объему не сильно отличается от стокового.
Рассогласование обьема остается. Следствие этого, обьема вытесняемой жидкости может не хватить, и это все именно в экстренном торможении.
Простыми словами твоих супер- пупер тормоза не будут тормозить вообще [:P]
Ладно сам убьешся, как говорится дураки не учатся совсем, но могут пострадать окружающие.
Уж если совсем невтерпеж колхозить, то нужно менять ГТЦ на Соболиный или на другой, но чтобы по обьему был такой же!!!
ЗЫ, так что там с центрированием диска на ступице?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/12/2012, 10:01 PM +04
мвн:
так что там с центрированием диска на ступице?
да всё нормуль проточил ступицу чтоб села в диск с небольшим натяжением и закрепил двумя винтами! я не Дурак-просто делаю всё сам,а не банчию тормозами и всех к этому тяну)

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

5/13/2012, 10:38 PM +04
nivaizer
Молодец! А почему не диск под ступицу точил??? На мвн не обращай сильно внимания. До появления тебя, он был "монополистом" в данной области [:D]

мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

5/14/2012, 1:16 AM +04
Знахарь:
До появления тебя, он был "монополистом" в данной области
Неправда твоя [:P]

http://www.kartuning.ru/shop/product/abt_br14/
Только вот Знаешь как эволюция в природе работает? Дурные особи либо сьедаются хищниками, либо сами погибают по собственной глупости. Laughing
Выживают сильнейшие и более сообразительные.
Хрен с ними , с "любителями", убьются не жалко. Только вот в случае с тормозами из-за безграмотных самоделкиных могут пострадать окружающие. l [:bullhorn]
Про плече обката и как хреново становится при его увеличения уже писал.
Говорил я и про проблемы Шнивы с диагональной системой тормозов.
Колхоз Соболиных суппортов с дисками опасен еще и тем, что обьем ГТЦ Шнивы (и ФАМа) меньше обьема ГТЦ Соболя.
Объема вытесняемой жидкости может не хватить.
И это все именно при экстренном торможении!!!
С большой вероятностью , жидкости не хватит в одном контуре.
При экстренном торможении одним контуром возникает разворачивающий момент , который водила скомпенсирует рулем.
Но вот незадача, торможение одним контуром легко приводит к блокированию тормозящего переднего колеса , и в это время момент(особенности конструкции при положительном плече обката с диагональными контурами) разворачивающий момент поменяет направление в противоположную сторону. Ту даже горе самоделкин вывернул руль ранее. Ну а дальше либо встречная, либо кювет.
Последствия все себе хорошо представляют.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
nivaizer:
проточил ступицу чтоб села в диск с небольшим натяжением и закрепил двумя винтами
Хоть тремя. Ты не зацентрировал тормозной диск на ступице.
Напялил как попало на обточеные ступицы.
Отламает дисбаланс косого тормозного диска ступицу я не знаю, но вот то , что ступичные подшипники станут расходником, я уверен.
Отцентроровать Соболиный диск на Шнивской ступице штатно нельзя, диаметр посадки диска больше диаметра посадки ступицы.
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

5/14/2012, 8:50 PM +04
мвн:
Отцентроровать Соболиный диск на Шнивской ступице штатно нельзя, диаметр посадки диска больше диаметра посадки ступицы.
отцентровал тем что точил кольца на шпильки чтоб конпенсировать размер шпильки в одверстие диска,и тем самым было всё по центру,так как всё носил на военный завод и точили на токарных станках с програмным управлением! что что всё у меня путём! Бесишься наверное от того что я тут поставил и люди потянулись спрашивать у меня переходную пластину и всё такое,а у Вас спрос упал на ваши супер тормоза за 10000 рублей! А на счёт подшипников время покажет,думаю скоро переделаю на двухрядный!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Знахарь
Знахарь:
Молодец! А почему не диск под ступицу точил??? На мвн не обращай сильно внимания. До появления тебя, он был "монополистом" в данной области
да я и не обращаю внимание) я сам по себе! проосто у него спрос на тормоза упал вот он и беситься) а ступицу точил так как чтоб не трогать внутренность диска,ведь проще проточить ступицу,да и не очень много там снелось!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/15/2012, 1:11 AM +04
Хороший мужик мвн, но вот сарказму у него с избытком.
Слава, не перегибай палку. Данная реализация - довольно чисто исполнено и конструктив проверенный. усилитель тормозов от ФАМ1- вполне может заменить Соболевский. Лично мне чуть-чуть не хватало стокового 213. Да и Опелевский- далеко не гигант.
Тут другой момент:
Автор написал, что при наблюдении со стороны, торможение очевидно только ПМ. Поскольку ЗМ задирается. Как не прискорбно , но таки подтверждается предположение, что барабаны не будут дружить с Соболиными дисками. Че та мне это было интуитивно очевидно, и я произвел модернизацию на ЗДТ даже раньше вентилей. У меня кабриорирования почти не заметно-ЗДТ , как бы подтягивают ЗМ вниз.

Плавали, знаем!!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ