Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну вот, дошли руки и до Шевика. Все лежало готовое, только времени не было. Устанавливал все гамузом. И кулак под двухрядник типа Ивеко, и усиленную ступицу и вентилируемые тормозные диски.
Все собрал сделал развал и наслаждаюсь. Ничего не брякает, педаль не вибрирует, тормоза даже на непритертых колодках зверские. И не пропадают от перегрева как на стоке после нескольких интенсивных торможений. Стоковые диски фиолетовые от моих экспериментов.
Какая кака должен вам сказать стоковая схема тормозов и ступичный узел. Как резко все отличается . Единственно непривычно, проточки на диске издают ХРррррр при торможении.
080210225207.jpg
080210225207.jpg
Вентилируемые тормоза Нива Шнива
080210234524.jpg
080210234524.jpg
Кит комплект Нива Шнива вентилируемые диски, двухрядник, усиленная ступица.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

мвн:
Кит комплект Нива Шнива вентилируемые диски, двухрядник, усиленная ступица.
а купить возможно если очень хочется? какова тогда цена вопроса для ручной работы? можно ответ в личку...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
проточки на диске издают ХРррррр при торможении
Надо было без них, это перебор!

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
это перебор!
Та насмотрелся модных картинок, вот и на паре дисков забабахал для эксперимена. Так сказать , попробовать устриц.
Пока кроме звука никаких неожиданных вещей. Все предсказуемо. Педаль тормоза стала выше, усилие на педали еще меньше.
На коротыше при установке вентилируемых дисков дисков усилие на педали стало меньше, я бы сказал как на Шевике. А теперь на Шевике , как будто поставил ВУТ увеличенного диаметра.
Melkiades:
а купить возможно если очень хочется?
В Украине легко и непринужденно. В России то же , но с хитростями.
Melkiades:
какова тогда цена вопроса для ручной работы?
Фигасе, ручная работа. [:X]
Мне тут пришлось "свечной" заводик забалабенить. Или ты думаешь я все это надфилем выпиливаю в гараже после работы
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

мвн:
думаешь я все это надфилем выпиливаю в гараже после работы
ну... кто-ж знает [:D]
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

мвн
я конечно не спец... но что-то мне сдается что
мвн:
ХРррррр при торможении.
из-за того что проточки при движении идут к центру, если б наоборот тогда думаю не будет такого звука
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

TheLeo:
если б наоборот тогда думаю не будет такого звука
Но тогда ,в системе Лукас , они будут поднимать колодки(у колодок есть ход на пружинках) , что не есть хорошо!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

мвн
для чего на ступицах по 10 отверстий? [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

GRU:
для чего на ступицах по 10 отверстий?
Дело в том, что колесные шпильки , как оказалось , имеют сильный разброс по диаметру накатки. Поэтому есть два набора, для толстых шпилек и худых.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

TheLeo
и я того же мнения.
мвн
поменяй направление нарезки.

Добавлено спустя 5 минут:
мвн:
Но тогда ,в системе Лукас , они будут поднимать колодки(у колодок есть ход на пружинках) , что не есть хорошо!
А есть возможность проточки делать полукруглыми? Вторым вариантом я бы предложил изменить профиль проточки. Треьим- разнести проточки с внутенней и наружной сторон диска на пол сектора. 4. перейти на перфорирование.

Плавали, знаем!!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

chubik-s
TheLeo
А вот если диски тормозные местами махнуть с левой на правую сторону, а?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Нивер:
А вот если диски тормозные местами махнуть с левой на правую сторону, а?
Вот и получится, что насечка будет поднимать колодку, то есть уводить ее наружу. А оно надо?
chubik-s:
поменяй направление нарезки.
Это тоже самое что поменять диски местами.
Кстати теперь колодки притерлись и достаточно легко колеса блокируются до юза-писка. На стоковой схеме так у меня не получалось даже если давить педаль в пол не по децки.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

мвн:
Нивер писал(а):
А вот если диски тормозные местами махнуть с левой на правую сторону, а?

Вот и получится, что насечка будет поднимать колодку, то есть уводить ее наружу. А оно надо?
Да я не про то что правильно/ не правильно, а про то чтоб люди не просили делать проточки тебя а просто поменяли сторонами))). Хотя можно былоб типа по спецзаказу/цене делать с канавками в другую сторону. [:RWL]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Нивер:
А вот если диски тормозные местами махнуть с левой на правую сторону, а
Ага, чет я тупанул...
мвн:
Кстати теперь колодки притерлись и достаточно легко колеса блокируются до юза-писка. На стоковой схеме так у меня не получалось даже если давить педаль в пол не по децки.
Ты не поверишь, но я на стоке загоняю в юз 205\55-Р16 Бридж Потенза ЕР30_чисто трассовая резина) не особо напрягаясь. Колодки просто не то, что продают на наших базарах. Но твою систему хочу взять из-за дисков.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s:
Но твою систему хочу взять из-за дисков
И это правильно .Диски по металлургии получились супер. СТруктура графита в чугуне - пластинчатый , завихренный в виде розозеток.
Количество перлита более 92 процентов .
Кто в теме , тот пусть завидует. [:D]
Такую структуру используют всякие крутые фирмы, занимающиеся производством спортивных тормозов. Никто из крупносерийщиков этим заниматься не будет. Делают себе поток на СЧ25 и не жужжат.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ