Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
serk0

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 11
Откуда: Иркутская обл.
Возраст: 64
Авто: 2121&1988г.в.

step600:
Не издевайся над машиной.....
Рад-бы вылизать "красаву" да с "бабульками" напряг.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Эх... 100тык со дня на день... Двиг масло кушает (примерно 6-7 литров на 10000), его (масло) давит из под всех уплотнителей и сальников, но в кастрюле и выхлопе его нет... Пока езжу так, а потом прокапиталим с расточкой под 1.9 [:)] [:)] [:)] и установкой злых валов...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Wert:
6-7 литров на 10000
Интересно на каком масле ездишь? Не запарился еще деньги на ветер спускать? При таком расходе масло и менять не нужно, оно и через 100 т.к. будет свеженькое. [:D]
Wert:
из под всех уплотнителей и сальников, но в кастрюле и выхлопе его нет
может у тебя сапун намертво забит, вот давит масло через все щели.

И вообще не понимаю, что нужно делать с машиной, чтобы 100 т.к. на спидометре было приговор к капиталке??? При нормальном обращении вазовский движок должен ходить тысяч 200.
SW

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Люберцы
Возраст: 48
Авто: 21213 2000г.

привет!
у меня сейчас машина на капиталке стоит. пробег 122 тысячи. причина - перегрев движка этим летом, пробило прокладку головки цилиндров,(я писал в теме перегрев движка) ну и... потом начало жрать масло до 2 литров на 1000, пока ездил. померял компрессию: 8-10-10-6... понял что все... капиталка...
капиталю в МЕХАННИКЕ (тут на форуме подсказали). посмотрим как сделают. сейчас наваривают аргоном голову, расточили цилиндры, шлифанули колен вал...
вот такие пироги с котятами... их ешь а они мяукают [:(]
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

SW:
перегрев движка этим летом
Ну ты хоть признаешь, что сам в этом виноват, а не движок? [:)]

Можно так же и без масла поездить, сделать капиталку на 50 тысячах и говорить потом, что наши движки полное г... без масла ездить не хотят. [:)]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Слава_:
Интересно на каком масле ездишь? Не запарился еще деньги на ветер спускать? При таком расходе масло и менять не нужно, оно и через 100 т.к. будет свеженькое.
Лукоил ПС 10В40. Масло менять все равно надо - оно чернеет и становится грязным...

А что касается сапуна и прочего - посмотрю, конечно, но уже смотрел один раз - вроде чисто было. А что надо с двиглом делать не знаю - я взял машину с пробегом 60 тык - оно уже так делало (масло кушало). Поскромнее, но все равно было... А за мои 40 тык ничего с ним такого не делали (кручу обычно до 3000, максимум 3500, бензин Лукоиловский, комплект Финхалевских свечей отходил все эти 40 тык, карб в порядке...)

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
SW

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Люберцы
Возраст: 48
Авто: 21213 2000г.

Слава_:
Ну ты хоть признаешь, что сам в этом виноват, а не движок?

Можно так же и без масла поездить, сделать капиталку на 50 тысячах и говорить потом, что наши движки полное г... без масла ездить не хотят.
хм... а где это я говорил что движки полное г? и где я писал что движок виноват??? не понял наезда.
я просто описал ситуацию. ехал в 5 утра по новориге, смотрел на дорогу, в зеркала, вдруг увидел что от меня выхлоп идет сильный и белый. сразу аварийку, к обочине, на приборке температура зашкаливает. ехал так максимум пару минут. Тут никто не виноват, просто так получилось.
потом пришлось своим ходом ползти до сервиса. движок остывал, я его заводил, разгонялся до момента поднятия температуры до начала красной зоны и глушил ехал накатом... так как по другому ни как. выхывать эвакуатор небыло денег просто... и был уже далеко от москвы и было очень рано
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

SW
Не понял, потому что на тебя и наезда не было. Просто хотел узнать как ты оцениваешь свою ситуацию. Ведь все эти разговоры про предел в 100-150 тыс кто-то ведет. Про езду без масла относилось не к тебе, а пример таких разговоров.
Знакомому досталась от деда копейка очень лохматого года, но с реальным пробегом около 70 т.к. В технике он полный ноль. был на СТО по мелочи что-то поменять. А его развели на капиталку. Показали ему что из сапуна идет дымок, и он закивал, что масло подъедает. И всё, диагноз окончательный - капиталить и срочно! [:)]
А ела она от max до min между сменами. [:D]
SW

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Люберцы
Возраст: 48
Авто: 21213 2000г.

Слава_
ну так и оцениваю, как данность. никто не виноват. так получилось. написал причины.
если б не пробило прокладку головы в тот раз - то и сейчас ездил бы нормально. я как масло жрать начало - поменял маслосъемные колпачки на клапанах, думал поможет... но нет [:(]
а машина мне нравится и движок исправно всегда работал и не подводил никогда.
sevva

Рег.: 06.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 3
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-2121, ещё разные

masters:
Читаю и диву даюсь, жиговский двиг расчитан на 100 тык и не более, с учётом нагрузок нивы он и этот пробег еле выхаживает, а тут Ездуны аж за 150 накатывают и "ни намёка на капиталку". Аж смешно становится.
Удивительно, человеку 40 лет, подписывается master, а опыта мало [:)]
1. Нива 86-года, куплена была моим другом с пробегом примерно 100, в 96-м баксов за 600. Всё происходило на моих глазах. 2/3 пробег по Москве, остальное на дачу и по грунтовкам. Масла были только хорошие - Мотюль полусинтетика, до 2002 года Эльф синтетика, потом я закупил много Саноко синтуро и так до этой осени, когда и была машина успешно продана с пробегом 480 тыс. км. за 15 тыс. рублей. Никаких расточек, КОЛЬЦА НЕ МЕНЯЛИСЬ, но уже пора, вроде, да и кузова практически нет [:)] Масло менялось через 5-7 тыс., года с 2002 в масло бУхали иногда Римет, в бак лили (не регулярно) Аспект-модификаторы - очистители топливной, карбюратора, инжекторов(!), очиститель клапанов, камеры сгорания. Когда бензин был подозрительный на слух, ВСЕГДА лил октан-бустеры, типа STP. Правда, короткое время в моторе стоял бутерброд - 2 прокладки, между ними медная. Колпачки менялись раз несколько, один раз притирались клапана.
2. А в Питере родственник мой уездил ВАЗ-2103 до 600 т.км. с одной расточкой на 370 т. или что-то около. Смен колец не было - сразу точили. На этой машине из родных остались только движок и крыша. УЖОС. Сам на ней был в двух авариях (слава богу пассажиром, дай нам бог долгих лет всем), так что стиль езды ещё тот. Машину брали новую и снове лили Шелл из Берёзки, если кто помнит такие. Это к слову о Вазовских моторах из Совка.
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

У моей уже 149599 км, не капиталилась, в финке только родственник( у него в своё время я её взял и перегнал в Россию) поставил 11ю голову, а этим летом поменял клапана, распред, маслосъёмные и все сальники. Двиг. масло не берёт компрессия в норме, ровненько по всем горшкам. В двиг всю жизнь заливалась полусинь тебойловская. Не понимаю тех кто говорит что ресурс у ВАЗовского двигателя 100 тыс. км [:?]
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Не понимаю, все пишут,что двигатель прошёл 150 т и не разу туда не лазили?!Не верю,Ресурс цепи 70=80 т.Т.е если её не поменять начинает греметь,чтоб не гремела надо увеличить натяжитель.(но это не выход)А если менять цепь то и звездочки и сальник.Но это получается залезли в двигатель.У меня пробег 180 ,поменял цепь звездочки сальник колпачки.Масло от замены до замены от MAX до MIN.лью ТНК мин

89637семь0пять6шесть1
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Iv@n83:
Не понимаю
плохо [:RWL] речь идет о капиталки [:undertable]
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

wwm:
125 тыс.км без признаков износа чего либо (пока правда дальше посмотрим)
Ты же сам писал. [:o] Я про это и говорю.Ты ведь писал не про капиталку?

89637семь0пять6шесть1
Толяныч

Рег.: 16.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ачинск
Возраст: 58
Авто: 2131& 2001г.

У отца (его уже нет), первая Нива была 1982года. Брал новую. На 250 тыс. менял кольца и колпачки. На 350тыс. Нива была продана и куплена другая. Мотор не капиталился. Масло он лил Камазовское.
Вторая Нива в этом плане была не так удачна (со слов отца). К Нивам отец относился потребительски, но я не помню случая, чтоб машина стояла или была на ремонте более одного- двух дней. (видимо из за наличия запчастей)

И вновь начинается бой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше