Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

У нас в конторе 2105 , пробег 270 тыс., кроме трамблёра ничего не меняли. Первые 150 тыс. постоянного водителя небыло, кому надо тот и поехал. при этом мотор не прогревали , завели и поехали в любой мороз, стояла на улице.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Волга на работе у коллеги 2004 года пробег 390 000 км
Меняли звёзды, цепи, гидрики но НЕ капиталили. И по сей день в этом не нуждается.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

с нулей брал ниву. 130тыщ. капиталка. Заливал масло, а оно через сапун вылетало, смысла заливать особого уже не было. В трех поршнях перегородки поломались, 4 цилинд пришлось гильзовать, остальные в первый ремонт вместе с коленом.
[:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

При пробеге 167 тыс. 2 раза менял порши с кольцами из-за поломки в 4-ом цилиндре.
Но блок ещё не растачивал !
Износ в цилиндрах есть, но компрессия пока в норме и думаю до 180-200 тыс. дотяну , а там - растачивать уже придётся.

С уважением, Михаил.
gari

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 32
Откуда: Казахстан г. Петропавловск
Возраст: 45
Авто: Нива-21213. 1996г ГБО. кпп-4ст. И-511. вли-5. печка 08. пружины 21214М.

Сейчас пробег 152тыс. На 127 тыс. была сделана капиталка (иногда помигивала лампочка давления [:X] ) тянула хорошо, расход в норме. Расточил колено, блок, остальное норма даже голова [:rotate] . Остальное в машине всё родное мосты, раздатка, только коробку поставил в том году 4-х ступку с экспортной копейки. Расходники меняются.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

пробег почти 197000, компрессия ровная, масло от замены до замены не доливаю, не дымит, не каптит, дянет замечательно!!!!!!!!
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Недавно на 21103 (1.5 16клап) при пробеге в 286.000 км пробила прокладка, езжу на ней с 15.000 (брал годовалую у дедушки), а сам неоднакратно кипятил. Ездил в основном по трассе, но сильно гружёный от 500 до 800 кг, крутил мотор безжалостно до отсечки в 6200, ездил быстро 140-180. Так вот когда разобрали, то хотел расточить, клапана поменять, гидрики - а мне на Ростов-Ладе сказали ничего не надо мотор в отличном состоянии. Головку фрезернули, между 2 и 3 был прогиб 0.1 мм и поставили на место. На следущий день померяли компрессию при 60-70 градусах во всех цилиндрах по 14 [:)] Масло Лукойл-Синтетика с периодом замены 30.000, но фильтр маслянный через 15.000. Мотор идеально чистый, плёнка от масла практически не вытирается. Ездил на бензине и только 95-м. Поменял форсунки заодно, теперь 200 набирает быренько.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Пробег к 180т.... Всё хорошо... не дымит, масло не ест, компрессию не мерил...
Только вот силёнок поубавилось [:(] Думается за заводского карбюратора 1999г., цепи ГРМ того же года... Которая растянулась фиг знает как и всё не как не поменяю...
В планах замена полностью ГРМ, распредвал, рокера, карбюратора, бензонасоса и по мелочи...
Надеюсь станет шустрее...
JIVCHIK11:
Масло Лукойл-Синтетика с периодом замены 30.000, но фильтр маслянный через 15.000.
Это жёстко [:shock]
С рабочими машинами всегда так... У меня была 2111 рабочая... 2 года убивал по чёрному... а она до сих пор в той конторе трудится.... [:RWL]

Нива это нива.... Сравнивать с десятым семейством или даже с классикой бессмысленно.... Уж даже не знаю с чем связан такой маленький пробег у нив, наверное за больших нагрузок от трансмиссии.... Но даже классика ездит в 2е. больше...
У знакомого была 2105, купил он её за 500$ с пробегом в 200 с чемта тысяч км... Накатал в такси до 380т. и продал за 800$ [:D] Машина без кап ремонта отлично бегала и с таким пробегом... масло не ела и даже не дымила....

JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

SierS:
Это жёстко
Отлично для мотора [:)]

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

JIVCHIK11:
Отлично для мотора
Это врятле....
BMW такой пробег только себе позволяет на кастроле.... И то нагара и отложений там жуть сколько [:shock]


Вот тут много много такой жути))) http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
30т... всё же перебор.... если конечно машина не казённая [:RWL]

Надо на газу ездить [:shock]
Масло Лукоил, пробег 180 000, эксплуатация на газу, разобран для устранения просадки сёдел клапанов (пропан на Е3), двигатель ЗМЗ Газель.

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Пробег 500000. Не дымит, масло не ест, двигателя не слышно. Я его уже десять лет не завожу. [:no] [:D] Некоторые посты смешно читать.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

валькин
Не дымит и масло не ест по тому что 10 лет машина в гараже стоит... Так что ли?

Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

SierS:
Нива это нива.... Сравнивать с десятым семейством или даже с классикой бессмысленно.... Уж даже не знаю с чем связан такой маленький пробег у нив, наверное за больших нагрузок от трансмиссии.... Но даже классика ездит в 2е. больше...
у отца на работе на 21214 2003 г.в. пробег 262т.км, не дымит, масло не жрет, движок не разу ни капиталили, меняли только гидрики, с самого новья заливали Shell Helix 10W-40, сама машина ушатана, потому как эксплуатируют ее в основном по полям агрономы, так что от масла многое зависит

JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

SierS:
30т... всё же перебор.... если конечно машина не казённая
Этого нигде не пишут, но у синтетики Лукойла такой период замены. У Авнгарда п/с - 45.000 [:)] Мотор выглядел у десяточки после 286.000 примерно как на фото у Газели.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

на заборах тоже много чего пишут. в камасутре четко сказано- замена масла через 10 тыщ. брат на 2111 пробежал на шеле п/с 40 тык(забыл про него), так у него масло ошметками вываливалось. потом 5 раз промывал. после такого насилия быстренько машину продал.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше