Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Забрал сегодня блок.На вид все супер.Посмотрим,что дальше будет
алекс65

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: саратов
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213 1999

Нива 21213 ,99г., пробег 110000, мотор не ремонтировался, оснований для беспокойства пока нет... Масло только BP 10W30, предназначенное для дизельных движков.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

И тормозил наверное ботинками [:RWL]
Извиняюсь,тоже не удержался.
Еgor

Рег.: 05.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: Нивка-213, 99 г.в.

А масло, наверное, отверткой выковыривали [:RWL]
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

загнал свою нивку на капиталку пробег 291000км.
до этого менял прокладку гбц 2 раза маслосъемные колпачки 2 раза.
больше в двиг не лазили.
тянула все время очень хорошо но в последнее время стала есть масло сильно литров 5 на 10000км, в кастрюле очень много конденсата и масла.
дыма из сапуна было больше чем из глушака.

вскрытие показало что просто у поршневой и вкладышей есть выработка,
также выработаны седла клапанов.

Танки рулят
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

140 ткм без капиталки. Прошлый хозяин вообще не следил гад за бедолагой. Сейчас всё практически поменять пришлось.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

немного не втему, но все-же: знаю одного товарища, он на зубиле ездит, та у него масло кушает 1 литр на 200 км, так он ездиет уже три года, каждый день на работу/с работы, по городу/по трассе, еще и грузит ее автохимией полностью (в салоне нет сидений - все под груз до крыши, вместе с передним сидением!!! [:shock] ), масло и фильтр он не меняет вообще!!! [:shock] только доливает полисинтетику недорогую
выглядит сказкой, но факт [:P]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Melkiades:
масло кушает 1 литр на 200 км
У него чё двухтактник? [:RWL]
Да таких не мало, главное что, бенз идёт, искра есть, остальное физика. Да, они ещё колодки тормозные и резину не меняют, талон ТО купят и ...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

масло кушает 1 литр на 200 км
У товарища так 2106 доезжала до капиталки, правда там уже было так:
На заправке: пожалуйста 10л бензину и литр масла (налить но не перемешивать)

Я уже шутил, что надо масло прямо в бензобак заливать в двухтактной пропорции [:)]

В итоге когда доехали из центра до Лахты и разобрали движок, то увидели во 3 цилиндрах сломанные компрессионные кольца [:shock] [:shock]
Вопрос "А как оно ехало?" долго висел в воздухе [:rotate]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
duha1

Рег.: 12.10.2010
Сообщений: 6
Откуда: Пермь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2001 г.в.

Вот мои результаты. ВАЗ-21213, 2001 г.в., на текущий момент пробег 168 т.км. В движке ничего не менялось (кроме масла и прокладок клапанной крышки при обслуживании). Езжу один, машинку брал новую. Масло - первые 30 т.км. - ТНК. Потом один раз обнаружил грязь на дне канистры и - прощай ТНК. Перешёл на масло LIQUI MOLY и с тех пор не изменяю ему. Замена через 10-12 т.км., иногда через 7-8 т.км. меняю масляный фильтр. Летом лью п/синт 10W-40, зимой синт 5W-40. Расход в норме - то, что остаётся в канистре подливаю потихоньку, но до очередной замены хватает. Визуально не дымит. Правда щас расход бензина вырос до 18л/100км... Но карб родной (никакие прокладки не менялись) - надо бы глянуть. Всем удачи! [:hello]

текущий пробег без капиталки - 191839 км - LIQUI MOLY "рулит"!
Gans

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Возраст: 47
Авто: Рено МеганII & Ваз 21213

Всем здрасте! Свой личный рекорд установил на ВАЗ21083i, проехал на этом автомобиле вообще ничего не делая с двигателем (кроме замены масла и регулировки клапанов) от 0 до 240 тык. только на масле Лукойл, замена на заправках через интервал 7-8 тыс. И продал машину с таким пробегом без признаков загибающегося двигателя. Не дымил, не жрал и тянул дай боже.
Сейчас есть Нива 1999 года. Покупал машину уже б/у. Сейчас пробег 152 тык. Предидущий хозяин утверждает, что в мотор не лазил. И в принципе мотор живой, масло не жрет, в кастрюлю не бросает, не дымит, не стучит, но тяги уже не хватает.. [:(] По "тактильным" ощущениям, 70% от нового, раскатанного мотора. Компрессию мерил в том году, показало что, то около 11. Разбег по цилиндрам не большой.

И вот мучаюсь дилемой: или добивать мотор до потери сознания, до явных признаков смерти и тут уж делать все по полной.

или сейчас, в качестве профилактики отремонтировать. Здравый смысл вроде говорит: - катайся не парься, а эмоциональное составляющее говорит: - хочу тяги побольше!!!
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Gans
замени кольца и катайся пока уже совсем не сдохнет.

Моя 21099 02г.в. с двигателем 21083 до вмешательства в двигатель отездила 290 тыс., на 290 двигатель вскрыл из-за масла в кастрюле, оказалось была напроч забита ситема вентиляции, но раз уж полез, то заменил поршня, кольца, шатунные вкладыши и собрал обратно(все зазоры были в пределах допусков для нового двигателя). На 302 тыс машину продал.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

230000 Двиг 1.6 )) [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

на одометре у меня 399 тык. мой пробег120 тык. сколькораз капиталили до меня- не знаю. двиг. родной. за свой пробег менял: 1поршень 3го цилиндра(из-за поломки перегородки), комплект колец, гбц 3 раза(спасибо криворуким мастерам- не могли найти дырку в 3 цилиндре возле свечи - теперь 2 копеешные головы в запасе). 5 прокладок гбц (причина та-же-криворукие мастера). наверно, скоро прийдется точить, т.к. на ощупь есть ступенька на цилиндре м-ду вмт поршня и остальной к/с. но это не парит ни разу. буду ездить до последнего. с/ж 11,5- 12. езжу только на пропане. масло шелл полусинька 10-w40. раздатку не трогал, кпп, рпм, рзм перебирал в профилактических целях.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

На работе у нас есть Нива 21214 2004 г., пробег 280 тыс. Что делали с движком: на 150 тыс. поменяли цепь и установили натяжитель родос. ВСЁ!
Один водитель, масло шелл хеликс 10w-40, интервал замены 8 тыс., 4 литра канистры как раз хватает. С асфальта машина съезжала раза 3 в жизни, быстрее 90 км/ч никогда не ездила.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше