Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

masters:
Пысы Работаю в дилерском автосервисе.
Наверное офтопик.....
Без рекламы. Ничего личного.... 2005 год, лето. Ближайщий ко мне дилерский автоцентр город-герой Мурманск, проспект Кольский, 110. При обращении к ним на тему поменять мне главную пару в переднем мосту (мост лежал уже в багажнике у меня), МАСТЕР, сего богоугодного заведения ПОПЫТАЛСЯ за 500 рублей ПРОДАТЬ мне номер телефона человека который работал у них несколько лет назад и ушел в рыбный порт механиком. В 2002 году в другом региональном дилерском центре в г. Иваново свежеустановленную ими на МОЕМ заднем мосту крестовину центровали легкими ударами (с двух рук) кувалды килограмма на 3-4. Гы, больше опыта общения с ОФФ. сервисами у меня нет.
В тему. Если под капиталкой понимать вмешательство в ЦПГ (замены отдельных вкладышей, пальшев, колец, деталей маслонасоса....) ну то есть то что делается со съемом поддона или снятием двигателя с машины то у меня сейчас пробег 162754,7 км, отнюдь не только по асфальту я могу "сдать" все заводские детали, кроме прокладки головы, меняные в двигателе. Но правда наверное весной полезу менять маслосъемные колпачки. Меняны: цепь однорядная - 1 шт, успокоитель цепи -1, натяжитель цепи - 1, распредвал - 1, прокладка клапанной крышки-1, снята магистраль гидронатяжителей в сборе -1, гидрокомпенсаторы клапанов-8....ну и появились регулировочные болты. Менян передний сальник КВ - 1 раз, задний сальник кВ - 2 раза. Вроде все. Лично я ничего не сочинял, за ребят, кто в эту тему писал не знаю, Но ....смысл нам врать? Гы-ы-ы. Перед продажей наоборот "капремонт сделан в прошлом годе".
MAX 768 RUS

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 44
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

А я вот читаю
masters:
и диву даюсь
как некоторые ЕЗДУНЫ например кольца после 40 тык меняют,или вал точат в 100тык,шаровые через 5 тыщ меняют. [:P] Аж смешно становится.
Забыл сказать ещё - я шаровых тока 2 комплекта сменил и 1 комплект рулевых тяг.
Друг купил 21099 ,прошло 1.5 года и 30000 км движок задымил,резко и очень сильно.Он (в авто не понимает) бегом на СТО ,приходит и рассказывает .....отдал машину в ремонт,сказали кольца менять ,за работу 7000 р.Беру его и бегом на ету СТО за машиной.Едем в гараж к дяде Васе.500 р и к вечеру машина на ходу.Оказалось всего м.с. колпачёк на впускном клапане порвался.

Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

Мне продали авто с пробегом 200 тысяч, заявили, что капиталки не было.
Не знаю, как проверить, но пока едет неплохо))
Кстати, а как проверить самому? Ну разобрал я двигатель, допустим, захотев сам капиталку сделать, на что смотреть?)

aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

masters:
жиговский двиг расчитан на 100 тык и не более, с учётом нагрузок нивы он и этот пробег еле выхаживает, а тут Ездуны аж за 150 накатывают и "ни намёка на капиталку"
Сейчас 174 тысячи, машину брал новой. Расход масла 2-3 литра на 10 тык. Расход топлива при прогулке этим летом на 5 тык до Венеции и обратно около 9 литров. Перед поездкой поменял первый раз цепь.

Перед движением - летом не прогревал никогда, зимой (ниже -10) одну минуту.

Что я неправильно делал?

А.Л.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

пробег 197000(с копейками) на кроке - первая капиталка :P, стиль езды - агрессивный

раньше, прежний хозяин из-за перегрева менял голову и поршневую(перегородки ламались)

сейчас протачиваем КВ(первый ремонт), блок на 82,4(были поршня 82,0 группа А :)), распредвал, рокера, цепь - под замену [:frog]

моторист удивился и сказал что мотор классики выхаживает до 300000 [:bullhorn], сам думал раньше что 100-150тыс. предел [:oops]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Iruta-san:
Ну разобрал я двигатель, допустим, захотев сам капиталку сделать, на что смотреть?)
На размеры шеек коленвала и диаметр цилиндров, ессно. Они или в номинальных размерах (с учётом износа), или точились уже.

С уважением! Александр
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Читаю и диву даюсь, жиговский двиг расчитан на 100 тык и не более, с учётом нагрузок нивы он и этот пробег еле выхаживает, а тут Ездуны аж за 150 накатывают и "ни намёка на капиталку". Аж смешно становится.
Интересно кем он это "рассчитан"? [:roll] Криворукми юзерами?

ЗЫ сам продал Нивку214 с пробегом 155 тык- с двиглом все ок, до этого была 2121- 150 тык, у друга 21213- 170 или 180 тык, точно не помню. Причем машины эксплуатировались в тяжелых условиях- бездорожье, соревнования, машина у которой пробег 170 там вообще двиг почти постоянно крутили до 6000-7000 и ничего, причем недавно разобрали его (заменяли на доработанный инжекторный 1,8), движок во вполне приличном состоянии был и еще хон есть во вполне приличном состоянии. И еще есть куча примеров. Так что не надо...
Пысы Работаю в дилерском автосервисе.
Знаем мы таких мастеров- "ой двиг дымит, у вас пора капиталку делать", вместо замены МС колпачков [:RWL] Удачи в зарабатывании на "ездунах" убивающих мотор за 50 тык и лохах

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

капиталку делал предыд хозяин примерно на 145.000км, ездил на 80 бензине и прогорело там все к черту(сам рассказывал)...на ниве реально ездили как на последнем осле...причем за 10 лет 5 хозяинов пересело [:shock]
в прошлой зимой мы капиталил, и вот опять...капиталка
наверно опять растачивать блок придеться, между поршнем и стенкой цилиндра расстояние около 1-1.5 мм!!! я незнаю как машина еще ездила бедная
маслосъемные колпачки стали целиком "железные"..сейчас батя поехал за поршнями, кольцами, вкладышами, маслосъемными колпачками, инструментом для шлифовки мест клапанов..

Пробег 135200 км
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

207-я тысяча после последней капиталки.
Расход масла до 206000 - 1-1,5 литра на 10 тыс.
за последнюю тысячу разход масла резко возрос - 350 гр на 500 км [:)]
Таки наверно скончался моторчик. Но ему уже пора )))
Растачивать некуда.. да и вообще....
Масло Aral 10w-40 постоянно.
Стиль езды - агресивный. Бездорожье/асфальт - 50/50

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
step600

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Пятигорск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131, 2002 г., 1.8 карб, небольшой лифт, сцепление ШНИВА

На спидометре 150 т км, при 20 была капиталка (перегрев по дурости)
тогда-же была порезана голова для езды на газу
в данный момент масло от замены до замены без доливки, меняю через 10 тк
компрессия от 14.6 до 15 во всех цилиндрах
продолжаем ездить :-)
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Посмотрите график зависимости износа в двигателе от оборотов, а также график зависимости износа от состояния (то бишь пробега) масла. Ну можно еще парочку-другую посмотреть, например износ при холодном пуске, да и вообще при пуске, износ от применения плохого масла или масла, не соответствующего данному двигателю. И так далее. Какой там средний пробег, о чем вы? :). Если на Ниве, как и на любой другой машине, ехать со скоростью 80 км/ч на четвертой передаче не ускоряясь и не тормозя, менять хорошее масло каждые 5000 км - мотор будет вечным. Ну или около того. Ну а как упороть мотор за 30-40 тысяч даже рассказывать не буду, легко догадаться [:)]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Dragon:
у друга 21213- 170 или 180 тык, точно не помню. Причем машины эксплуатировались в тяжелых условиях- бездорожье, соревнования, машина у которой пробег 170 там вообще двиг почти постоянно крутили до 6000-7000 и ничего, причем недавно разобрали его (заменяли на доработанный инжекторный 1,8), движок во вполне приличном состоянии был и еще хон есть во вполне приличном состоянии. И еще есть куча примеров. Так что не надо...
Ну где-то так. В реалии даже до 185 тыс. км. Масла, главное масла, а даже не режим работы ;-).
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Alex_P:
а даже не режим работы
а вот и не скажи.. масло маслом, а режим должен быть! [:)] естесна на разных поделках из МС-20 далеко не уедешь [:)]

"Трус не играет..." ©
serk0

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 11
Откуда: Иркутская обл.
Возраст: 64
Авто: 2121&1988г.в.

А я свою наконец-то уделал. Машинке 21 год, пробег примерно 240 тыков( точно незнаю- год катался без троса спидометра). За это время было поменяно: сгоревший клапан, колпачки, успокоитель цепи, прокладка ГБ ну и прочая несущественная мелочь. Стиль езды- самый нахальный. Последнее время(лет 5 [:oops] стала хавать масло, по этой причине Нивка уже тыщ 30-40 кроме халявной дизельки другова масла не видит. Но тянет ещё вполне прилично. Знаю пора в реанимацию но всё откладываю.
step600

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Пятигорск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131, 2002 г., 1.8 карб, небольшой лифт, сцепление ШНИВА

serk0
Не издевайся над машиной.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше