Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Всем привет.Машина 1985г первая капиталка была в1992г делал сам,спасибо расточнику на жигулёвской СТО гор Владивостока. Сейчас там другой и по отзывам не очень хвалят.На показания счётчика ссылаться не могу ,в лихие девяностые ездил без тросика спидометра по году иболее с перерывами, за машиной следить некогда было.Думаю от капиталки до сегодняшнего дня проехал не менее 100000км.И не стал бы я заморачиваться ремонтом движка если бы летом 2008 года не проехался без смазки двигла.Весной 2008 поменял цепь натяжитель,успокоитель,пер сальник.А вот про шестерьню привода маслянного и она же трамблёра-забыл напрочь. И как потом понял благополучно аж с1992 года.В 70 км от гаража услыхал лёгкий стук из моторного отсека,как будто бы ремень отслоился и бьёт по чему либо.Но ни чего не обнаружил.Заглушил и... всё.Далее я согнул кривой стартер,дёргали меня джипом движёк стоял насмерть!Прихватило вклады первого цилиндра шатуна.Предворительно конечно кончились шлицы на шестерьне о каторой я писал выше.Тогда только шлифанул колено.И конечно движёк стал не тот-вроде тягло то же осталось.но стал заметно шумноват.Весной буду капиталить.Я ни когда не грею даже зимой -минуты 3-4 это максимум.Масло Лукойл минеральн. 10w30.Бензин марки 80 или 76. В клапанах по одной пружине ,так что распредвал у меня вечный.Цепь после капиталки и натяжитель-вторые ,успокоитель и маслосьёмные калпачки ну наверное пятые или десятые.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мде читаю Ваши сообщения и глотаю слюни..
у нас пробег 178000 и полгода наза делали последнюю капиталку [:weep] [:weep] [:weep]
предыдущий хоз-н делал 2 капиталки блока цилиндров, ездил на 80-м [:X] [:shock] [:bullhorn] , и думал почему прогорают поршня и т.д...
====
собсно, что делать если блок расточен под последний кап.рем?!

Пробег 135200 км
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
собсно, что делать если блок расточен под последний кап.рем?!
Ну если так всё плохо, то докататься до последнего, сдать машину по программе (50 тысяч) и купить новую.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

когда мы растачивали блок сказали это самый последний, хотя поршня подошли С1, ведь есть еще D, E? или я что то путаю?

Пробег 135200 км
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Shuhrat:
нас пробег 178000 и полгода наза делали последнюю капиталку
предыдущий хоз-н делал 2 капиталки блока цилиндров
Не совсем понятно. Заводом предусмотрено всего 2 кап. ремонта: размер ремонтных поршней 82,4 и 82,8 мм. Возможно одна из "капиталок" была просто переборкой с заменой поршней?
Shuhrat:
когда мы растачивали блок сказали это самый последний, хотя поршня подошли С1, ведь есть еще D, E? или я что то путаю?
Это разные вещи. Группы поршней А, B, C, D, E. различаются всего на 0,01 мм в пределах каждого номинального или ремонтного размера
http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/engine_parts_08/

Дальше есть тюнинговый вариант расточки под диаметр 84,0 мм, что дает рабочий объем 1,8 л
http://tuning.com.ru/usclass.shtml
Причем для этого диаметра тоже есть возможность еще одного капремонта (кажется 84,25 ремонтный размер)
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

добрый день, у меня 213 пробег 260 000 , врач сказал капиталку бы пора, компресия 8. Насчитали капиталку 22-25 тыс руб, новый лежит 30 тыс руб, есть ли смысл делать капиталку если мона новый движок купить?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Интересно что за 25 можно с движком сделать, титановое напыление цилиндров, позолоченые клапана, и роспись крышки клапанов под хохлому.?

Если такие цены, то проще новый купить!


Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Стрелок47
Кто делал капиталку, сколько она вообще может стоить? по максимуму?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Смирнов Михаил:
Кто делал капиталку, сколько она вообще может стоить? по максимуму?
3500 грн. - это 400-450 у.е., делал в Августе 2009, в цену вошло все: з/ч(поршневая "Кострома", распредвал, рокера, звезды+цепь, мелочевка), работа (расточили блок, проточили колено, подровняли головку), так-же купил электровентиляторы 21214, но не менял клапана (только сальники)...
мотор 2130, 1,8 карб.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

jett:
собсно, что делать если блок расточен под последний кап.рем?!

Ну если так всё плохо, то докататься до последнего, сдать машину по программе (50 тысяч) и купить новую.
Почему так?А гильзовать?Я вот отдал сегодня.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ММГ:
Почему так?А гильзовать?Я вот отдал сегодня.
Поделись потом впечатлениями. Где-то читал, может даже здесь, что гильзовка вазовских движков- не очень.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

У нас в Новосибе тока в одном месте хорошо гильзуют, правда не дёшево 4т.р. А коленвал лучше новый брать чем старый шлифовать, новый под 1.8 литра стоит 2.5т.р а шлифовка 1.5т.р.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Поделюсь конечно результатами.Надеюсь хорошо будет.У нас коленвал шлифануть 1000 и гильзовка 2400.Вроде их все хвалят.Правда по расточке.Про гильзовку не слышал.Ну у меня выбора то нет.новый двиг гораздо дороже обойдется.
мастер йода

Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 29
Откуда: Арх обл
Возраст: 48
Авто: ваз21213 1998

У отца 2107 с двигателем 213,ставили сами новый,сейчас пробег 162тк. на ста тысячах заменили цепь,успокоитель и передний сальник.Льёт только Эссо ультра 15w40 минералка,сменили две коробки,три сцепления,задний мост,кардан.эксплуатирует по принципу-хороший звук наружу вылезет.Но движок не сдаётся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НИВА 21213, (карбюраторная). Пробег свыше 220 тыс. без капиталки.Надеюсь дотянуть до 250.
При пробеге 120 тыс менял кольца, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем, маслосьемные колпачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше