Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/8/2016, 11:50 PM +03
russian427
Можно на ты. Где находится запирающая игла рхх с седлом и где канал обогрева дз? С учётом почти постоянного потока через это воздуха и его скорости через маленькое отверстие - обогрев для "чтобы рхх не обмерзал" видится мне сомнительным, а вот некая помощь для основного канала самой заслонки - вполне себе вариант.
С электронными педалями дело не имел, но на тросиках без обогрева разница равна нулю или около того, если бы он был. Пружине возвратной гораздо проще чем микромоторчику е-газ, кмк..
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/9/2016, 1:51 AM +03
Bask:
Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел.
Лады полностью перешли на Е-газ в 2011 году. Уже скоро 5 лет, как машины с ним разошлись по всем концам нашей необъятной Родины с широчайшим разнообразием климатических условий (от -55 до +45, как с сухим, так и с влажным воздухом). При этом случаи выхода из строя нового дроссельного узла единичны!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Bask:
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.
Всасываемый через ДЗ воздух движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Корпус нагревается практически равномерно, в результате отсутствует ненормальная деформация и намерзание льда.

В виду отсутствия дополнительных каналов у электронного дросселя его подогрев не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 30
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/10/2016, 11:39 PM +03
Нивер, через канал рхх воздух движется только при закрытой дз, никак иначе. Да и сам канал извилистый, как верно подметил yonnex001.
Нивер, вы на карбовой машине в мороз ездили без забора горячего воздуха? В таком режиме карбюратор отлично обмерзает изнутри, как раз из-за сложной внутренней формы и наличия тонких каналов.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/11/2016, 12:51 AM +03
russian427
Ещё раз попробую. Канал обогрева находится строго над осью (почти) дз через бешеное кол-во лишних сантиметров от неё сверху. Где находится рхх и его седло - все знают. Охлаждение происходит и через основную, и через канал рхх, но с большей скоростью потока.. Какая температура на седле рхх? Ладно, рхх оно подогревает, точнее его седло - рхх подогревать не надо). Соглашусь чтоб не было лишнего.
У меня сейчас карб. И самое интересное - подогрева коллектора впускного нет, подогрева карба нет, забора тёплого воздуха от штанов нет - минус 25 сложновато, минус 15 терпимо, минус 10 и выше - хорошо, но это карб, отношение к теме очень-очень тугое.
russian427:
через канал рхх воздух движется только при закрытой дз
Т.е. по трассе этот подогрев не нужен? Если он там есть вообще.

Давайте ещё раз всем скопом соберёмся и подумаем - зачем обогрев сделан над заслонкой высоко для обогрева канала рхх снизу внутри ду.. Который или закрыт, или очень быстро охлаждается на хх ввиду большей скорости потока.

Что-то много получилось)).
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 30
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/12/2016, 10:52 PM +03
Нивер, частично согласен.
Но, имхо, обогрев основного дроссельного канала (прямого и большого в диаметре) не имеет смысла. Места много, завихрений потока мало.
Узнать бы у производителя.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 829
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/20/2018, 3:27 PM +03
Товарищи, никто не знает корректного номера прокладки дросселя под Е-газ, от нашей нивы?

Если занести 21214-1148015-00 или 21214-1148015-08, вылезает, что это Патрубок воздушного фильтра
Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Или действительно 21214-1148015-00 это верный номер?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 114
From: орел
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2011г

11/20/2018, 4:45 PM +03
Mode8
вылезает : прокладка дроссельного патрубка
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 829
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/20/2018, 5:37 PM +03
Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Здесь?алек57

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 114
From: орел
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2011г

11/20/2018, 9:01 PM +03
Mode8
на Эксист
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 829
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/21/2018, 9:09 AM +03
алек57
Понял, спасибо, гляну и там, давно не заходил

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел