Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/8/2016, 11:50 PM +03
russian427
Можно на ты. Где находится запирающая игла рхх с седлом и где канал обогрева дз? С учётом почти постоянного потока через это воздуха и его скорости через маленькое отверстие - обогрев для "чтобы рхх не обмерзал" видится мне сомнительным, а вот некая помощь для основного канала самой заслонки - вполне себе вариант.
С электронными педалями дело не имел, но на тросиках без обогрева разница равна нулю или около того, если бы он был. Пружине возвратной гораздо проще чем микромоторчику е-газ, кмк..
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/9/2016, 1:51 AM +03
Bask:
Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел.
Лады полностью перешли на Е-газ в 2011 году. Уже скоро 5 лет, как машины с ним разошлись по всем концам нашей необъятной Родины с широчайшим разнообразием климатических условий (от -55 до +45, как с сухим, так и с влажным воздухом). При этом случаи выхода из строя нового дроссельного узла единичны!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Bask:
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.
Всасываемый через ДЗ воздух движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Корпус нагревается практически равномерно, в результате отсутствует ненормальная деформация и намерзание льда.

В виду отсутствия дополнительных каналов у электронного дросселя его подогрев не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 33
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/10/2016, 11:39 PM +03
Нивер, через канал рхх воздух движется только при закрытой дз, никак иначе. Да и сам канал извилистый, как верно подметил yonnex001.
Нивер, вы на карбовой машине в мороз ездили без забора горячего воздуха? В таком режиме карбюратор отлично обмерзает изнутри, как раз из-за сложной внутренней формы и наличия тонких каналов.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/11/2016, 12:51 AM +03
russian427
Ещё раз попробую. Канал обогрева находится строго над осью (почти) дз через бешеное кол-во лишних сантиметров от неё сверху. Где находится рхх и его седло - все знают. Охлаждение происходит и через основную, и через канал рхх, но с большей скоростью потока.. Какая температура на седле рхх? Ладно, рхх оно подогревает, точнее его седло - рхх подогревать не надо). Соглашусь чтоб не было лишнего.
У меня сейчас карб. И самое интересное - подогрева коллектора впускного нет, подогрева карба нет, забора тёплого воздуха от штанов нет - минус 25 сложновато, минус 15 терпимо, минус 10 и выше - хорошо, но это карб, отношение к теме очень-очень тугое.
russian427:
через канал рхх воздух движется только при закрытой дз
Т.е. по трассе этот подогрев не нужен? Если он там есть вообще.

Давайте ещё раз всем скопом соберёмся и подумаем - зачем обогрев сделан над заслонкой высоко для обогрева канала рхх снизу внутри ду.. Который или закрыт, или очень быстро охлаждается на хх ввиду большей скорости потока.

Что-то много получилось)).
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 33
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

2/12/2016, 10:52 PM +03
Нивер, частично согласен.
Но, имхо, обогрев основного дроссельного канала (прямого и большого в диаметре) не имеет смысла. Места много, завихрений потока мало.
Узнать бы у производителя.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 36
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/20/2018, 3:27 PM +03
Товарищи, никто не знает корректного номера прокладки дросселя под Е-газ, от нашей нивы?

Если занести 21214-1148015-00 или 21214-1148015-08, вылезает, что это Патрубок воздушного фильтра
Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Или действительно 21214-1148015-00 это верный номер?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 116
From: орел
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 2011г

11/20/2018, 4:45 PM +03
Mode8
вылезает : прокладка дроссельного патрубка
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 36
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/20/2018, 5:37 PM +03
Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Здесь?алек57

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 116
From: орел
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 2011г

11/20/2018, 9:01 PM +03
Mode8
на Эксист
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 36
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/21/2018, 9:09 AM +03
алек57
Понял, спасибо, гляну и там, давно не заходил

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 305
From: Краснодар
Age: 42
Car: 21214 Black Edition 2017

8/16/2020, 12:57 PM +03
Много читал на дроме, смотрел на ютубе, про так называемый "аккустический" пластиковый патрубок в ресивере. Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение, в результате этот процесс завершается налипанием пластика на клапана и ремонтом движка. Особо неприятно у кого это произошло на трассе далеко от дома. Дабы исключить такие перспективы, многие просто удаляют его, другие садят его на герметик и продолжают ездить с ним.
Понятно, что никакой он не "аккустический", а цель его якобы - «снижение турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой» для лучшей наполняемости цилиндров (отсюда - https://www.drive2.ru/c/2773590/).
Занялся на выходных чистой дросселя (пробег почти 30 тыщ.), и ради эксперимента решил заодно снять патрубок и попробовать поездить без него. Кстати стоял он на своем законном месте, явных признаков, что он собирается уже его покинуть, не было.
Что могу сказать, результат понравился, такое ощущение, что мотор задышал. Патрубок сужает проходное отверстие дросселя с 50 до 48х42 мм. Низы, средние стали лучше, разгон стал пободрее. Короткие лежачие легко берутся на второй передаче, раньше в основном на первой. С кондиционером машина не стала так сильно тупить, едет практически как обычно, изменения в ухудшении динамики минимальны. Но самое интересное, что мотор стал меньше греться, даже с кондиционером, даже по городу в пробках стрелка температуры еле еле переваливпет за цифру 90. В общем такие результаты езды без патрубка весьма порадовали, ставить его назад нет никакого желания. Попадалась информация, что после его удаления расход топлива становится чуть больше обычного, на 1-1,5 л. Пока увеличения расхода не заметил, надо будет позамерять от пробки до пробки.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 334
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

8/16/2020, 1:05 PM +03
Алексей 79
Самовнушение
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4646
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

8/16/2020, 5:11 PM +03
Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение
На первой шниве он прожил 210 ткм и девять лет и был продан вместе с машиной. Сейчас он тоже со мной.
Понятно, что никакой он не "аккустический", а цель его якобы - «снижение турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой» для лучшей наполняемости цилиндров
Это как аппендицит. Раньше тоже долго гадали зачем нам этот отросток.
Более чем уверен, что завод как и природа лишнюю деталь ставить не будет. Раз они ее придумали и выделили на это финансы, значит она нужна. И с ней лучше чем без нее.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2221
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/16/2020, 8:04 PM +03
У мне на обеих этот патрубок удален. Никакого еффекта положительного или отрицательного обнаружено не было. Шум - не знаю.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 41 / 4741
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/16/2020, 8:21 PM +03
так называемый "аккустический" пластиковый патрубок в ресивере. Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение
Идиоты с Автоваза - не могли его сделать формовкой из тонкостенной трубы дюраля или стали для надежности,если он так важен для параметров двс с ресивером[:banghead]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел