Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1839
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

08.02.2016, 23:50
russian427
Можно на ты. Где находится запирающая игла рхх с седлом и где канал обогрева дз? С учётом почти постоянного потока через это воздуха и его скорости через маленькое отверстие - обогрев для "чтобы рхх не обмерзал" видится мне сомнительным, а вот некая помощь для основного канала самой заслонки - вполне себе вариант.
С электронными педалями дело не имел, но на тросиках без обогрева разница равна нулю или около того, если бы он был. Пружине возвратной гораздо проще чем микромоторчику е-газ, кмк..

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

09.02.2016, 1:51
Bask:
Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел.
Лады полностью перешли на Е-газ в 2011 году. Уже скоро 5 лет, как машины с ним разошлись по всем концам нашей необъятной Родины с широчайшим разнообразием климатических условий (от -55 до +45, как с сухим, так и с влажным воздухом). При этом случаи выхода из строя нового дроссельного узла единичны!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Bask:
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.
Всасываемый через ДЗ воздух движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Корпус нагревается практически равномерно, в результате отсутствует ненормальная деформация и намерзание льда.

В виду отсутствия дополнительных каналов у электронного дросселя его подогрев не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.

Бармалей

Рег.: 15.05.2010
Сообщений: 474
Откуда: Архангельск
Возраст: 47
Авто: 21310,2006г.в 1,8i

09.02.2016, 11:07
yonnex001:
машины с ним разозлились
А на кого они разозлились?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10.02.2016, 21:23
Бармалей, опечатка. [:D]

Ничто не истинно и все дозволено.

russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн
Возраст: 29
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

10.02.2016, 23:39
Нивер, через канал рхх воздух движется только при закрытой дз, никак иначе. Да и сам канал извилистый, как верно подметил yonnex001.
Нивер, вы на карбовой машине в мороз ездили без забора горячего воздуха? В таком режиме карбюратор отлично обмерзает изнутри, как раз из-за сложной внутренней формы и наличия тонких каналов.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1839
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11.02.2016, 0:51
russian427
Ещё раз попробую. Канал обогрева находится строго над осью (почти) дз через бешеное кол-во лишних сантиметров от неё сверху. Где находится рхх и его седло - все знают. Охлаждение происходит и через основную, и через канал рхх, но с большей скоростью потока.. Какая температура на седле рхх? Ладно, рхх оно подогревает, точнее его седло - рхх подогревать не надо). Соглашусь чтоб не было лишнего.
У меня сейчас карб. И самое интересное - подогрева коллектора впускного нет, подогрева карба нет, забора тёплого воздуха от штанов нет - минус 25 сложновато, минус 15 терпимо, минус 10 и выше - хорошо, но это карб, отношение к теме очень-очень тугое.
russian427:
через канал рхх воздух движется только при закрытой дз
Т.е. по трассе этот подогрев не нужен? Если он там есть вообще.

Давайте ещё раз всем скопом соберёмся и подумаем - зачем обогрев сделан над заслонкой высоко для обогрева канала рхх снизу внутри ду.. Который или закрыт, или очень быстро охлаждается на хх ввиду большей скорости потока.

Что-то много получилось)).

russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн
Возраст: 29
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

12.02.2016, 22:52
Нивер, частично согласен.
Но, имхо, обогрев основного дроссельного канала (прямого и большого в диаметре) не имеет смысла. Места много, завихрений потока мало.
Узнать бы у производителя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел