Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

russian427
Можно на ты. Где находится запирающая игла рхх с седлом и где канал обогрева дз? С учётом почти постоянного потока через это воздуха и его скорости через маленькое отверстие - обогрев для "чтобы рхх не обмерзал" видится мне сомнительным, а вот некая помощь для основного канала самой заслонки - вполне себе вариант.
С электронными педалями дело не имел, но на тросиках без обогрева разница равна нулю или около того, если бы он был. Пружине возвратной гораздо проще чем микромоторчику е-газ, кмк..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
Знаю два случая обмерзания электро-дросселя, один этой зимой перегорел.
Лады полностью перешли на Е-газ в 2011 году. Уже скоро 5 лет, как машины с ним разошлись по всем концам нашей необъятной Родины с широчайшим разнообразием климатических условий (от -55 до +45, как с сухим, так и с влажным воздухом). При этом случаи выхода из строя нового дроссельного узла единичны!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Bask:
Как бы не так, обогрев не для рхх нужен.
Всасываемый через ДЗ воздух движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Корпус нагревается практически равномерно, в результате отсутствует ненормальная деформация и намерзание льда.

В виду отсутствия дополнительных каналов у электронного дросселя его подогрев не требуется.

Ничто не истинно и все дозволено.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Нивер, через канал рхх воздух движется только при закрытой дз, никак иначе. Да и сам канал извилистый, как верно подметил yonnex001.
Нивер, вы на карбовой машине в мороз ездили без забора горячего воздуха? В таком режиме карбюратор отлично обмерзает изнутри, как раз из-за сложной внутренней формы и наличия тонких каналов.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

russian427
Ещё раз попробую. Канал обогрева находится строго над осью (почти) дз через бешеное кол-во лишних сантиметров от неё сверху. Где находится рхх и его седло - все знают. Охлаждение происходит и через основную, и через канал рхх, но с большей скоростью потока.. Какая температура на седле рхх? Ладно, рхх оно подогревает, точнее его седло - рхх подогревать не надо). Соглашусь чтоб не было лишнего.
У меня сейчас карб. И самое интересное - подогрева коллектора впускного нет, подогрева карба нет, забора тёплого воздуха от штанов нет - минус 25 сложновато, минус 15 терпимо, минус 10 и выше - хорошо, но это карб, отношение к теме очень-очень тугое.
russian427:
через канал рхх воздух движется только при закрытой дз
Т.е. по трассе этот подогрев не нужен? Если он там есть вообще.

Давайте ещё раз всем скопом соберёмся и подумаем - зачем обогрев сделан над заслонкой высоко для обогрева канала рхх снизу внутри ду.. Который или закрыт, или очень быстро охлаждается на хх ввиду большей скорости потока.

Что-то много получилось)).
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Нивер, частично согласен.
Но, имхо, обогрев основного дроссельного канала (прямого и большого в диаметре) не имеет смысла. Места много, завихрений потока мало.
Узнать бы у производителя.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Товарищи, никто не знает корректного номера прокладки дросселя под Е-газ, от нашей нивы?

Если занести 21214-1148015-00 или 21214-1148015-08, вылезает, что это Патрубок воздушного фильтра
Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Или действительно 21214-1148015-00 это верный номер?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

Mode8
вылезает : прокладка дроссельного патрубка
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Искал здесь https://lada-original.ru/ и здесь https://emex.ru.
Здесь?алек57

Двух одинаковых Вазов не бывает.
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

Mode8
на Эксист
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

алек57
Понял, спасибо, гляну и там, давно не заходил

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Много читал на дроме, смотрел на ютубе, про так называемый "аккустический" пластиковый патрубок в ресивере. Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение, в результате этот процесс завершается налипанием пластика на клапана и ремонтом движка. Особо неприятно у кого это произошло на трассе далеко от дома. Дабы исключить такие перспективы, многие просто удаляют его, другие садят его на герметик и продолжают ездить с ним.
Понятно, что никакой он не "аккустический", а цель его якобы - «снижение турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой» для лучшей наполняемости цилиндров (отсюда - https://www.drive2.ru/c/2773590/).
Занялся на выходных чистой дросселя (пробег почти 30 тыщ.), и ради эксперимента решил заодно снять патрубок и попробовать поездить без него. Кстати стоял он на своем законном месте, явных признаков, что он собирается уже его покинуть, не было.
Что могу сказать, результат понравился, такое ощущение, что мотор задышал. Патрубок сужает проходное отверстие дросселя с 50 до 48х42 мм. Низы, средние стали лучше, разгон стал пободрее. Короткие лежачие легко берутся на второй передаче, раньше в основном на первой. С кондиционером машина не стала так сильно тупить, едет практически как обычно, изменения в ухудшении динамики минимальны. Но самое интересное, что мотор стал меньше греться, даже с кондиционером, даже по городу в пробках стрелка температуры еле еле переваливпет за цифру 90. В общем такие результаты езды без патрубка весьма порадовали, ставить его назад нет никакого желания. Попадалась информация, что после его удаления расход топлива становится чуть больше обычного, на 1-1,5 л. Пока увеличения расхода не заметил, надо будет позамерять от пробки до пробки.

Глаза боятся, а Нива едет.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Алексей 79
Самовнушение
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Алексей 79: 16.08.2020, 12:57 +03 ››
Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение
На первой шниве он прожил 210 ткм и девять лет и был продан вместе с машиной. Сейчас он тоже со мной.
Алексей 79: 16.08.2020, 12:57 +03 ››
Понятно, что никакой он не "аккустический", а цель его якобы - «снижение турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой» для лучшей наполняемости цилиндров
Это как аппендицит. Раньше тоже долго гадали зачем нам этот отросток.
Более чем уверен, что завод как и природа лишнюю деталь ставить не будет. Раз они ее придумали и выделили на это финансы, значит она нужна. И с ней лучше чем без нее.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

У мне на обеих этот патрубок удален. Никакого еффекта положительного или отрицательного обнаружено не было. Шум - не знаю.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Алексей 79: 16.08.2020, 12:57 +03 ››
так называемый "аккустический" пластиковый патрубок в ресивере. Деталь со временем усыхает, падает в ресивер, первое время просто перекрывает вход в цилиндры, потом происходит его разрушение
Идиоты с Автоваза - не могли его сделать формовкой из тонкостенной трубы дюраля или стали для надежности,если он так важен для параметров двс с ресивером[:banghead]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дроссельный узел